Правовые последствия неуказания документов в претензии и задержки их направления - нарушение претензионного порядка и последствия

• г. Феодосия

Если предъявитель претензии (юридическое лицо) не приобщил к претензии документы, на которые ссылается в претензии, которых нет у получателя претензии, а по обращению получателя претензии он их направил не в установленный в обращении срок, является ли данное обстоятельство несоблюдением претензионного порядка и увеличивает ли это срок рассмотрения претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Полина. Если у вас планируется арбитражный спор, значит консультация у вас коммерческого характера и нужно консультироваться с юристом платно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно ответить на претензию, что без приложения к ней документов, на которые в претензии дается ссылка, принять по ней решение не представляется возможным и попросить дослать необходимы документы. Можно указать их перечень.

Спросить

Здравствуйте. Из вашего вопроса видно, что вы не сможете правильно решить задачу, если она будет связана с обращением в арбитражный суд. Обращайтесь через мою почту, если потребуется юридическая помощь.

Спросить
Елена
04.09.2015, 14:12

Запрет на разглашение информации и порядок рассмотрения обращений граждан

Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.
Читать ответы (1)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Виктория
08.07.2014, 13:24

ФЗ №59 - Сроки рассмотрения письменных обращений граждан - важная информация о порядке и ограничениях

ФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Подскажите 30 дней рабочих или календарных?
Читать ответы (1)
Лео
18.12.2011, 00:17

Соответствие обращений граждан закону об обращениях в госорганы

По закону О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. То есть, насколько я понимаю, на документе должно быть написано: ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ или ЖАЛОБА. Про ОБРАЩЕНИЕ ничего не говорится. Правильно ли я понимаю, что если гражданин обозвал свою бумажку ОБРАЩЕНИЕ или, к примеру, граждане - КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, то их спокойно можно не рассматривать? Обращения же в юридическом смысле - нет? Ведь так? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
01.10.2010, 03:56

Как производится обращение взыскания на предмет залога при соглашении между гражданами?

Если между двумя гражданами заключено соглашение об обращении взыскания предмета залога (авто) во внесудебном порядке, то при наступлении обстоятельств, которые влекут это самое обращение, то как производится порядок обращения взыскания на предмет залога? (правильно ли я понимаю, что просто передать предмет залога залодержателю нельзя, а нужно проводить торги)? Спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Алёна
22.12.2016, 14:45

Возможность перенаправления обращения лица с документами в обратный адрес - соответствие ФЗ № 59-ФЗ

Перенаправить обращение лица (с документами) можно в обратный адрес или нет? т.к. не верно в адрес гос. органа направили рассматривать данное обращение (в резолюции начальника органа кто направил нам, другому органу нужно было направить и говорят вернуть обратно тогда) в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФможно обратно именно? Или нам го. органу самим отправить в нужный адрес?
Читать ответы (2)
Алёна
22.12.2016, 15:19

Возможно ли перенаправить обращение лица в обратный адрес, если оно было неправильно направлено государственному органу?

Перенаправить обращение лица (с документами) можно в обратный адрес или нет? т.к. не верно в адрес гос. органа направили рассматривать данное обращение (в резолюции начальника органа кто направил нам, другому органу нужно было направить и говорят вернуть обратно тогда) в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"можно обратно именно? Или нам гос. органу самим отправить в нужный адрес?
Читать ответы (1)
Наташа
27.06.2022, 09:13

Задержка в рассмотрении обращений в Сбербанке - опыт ожидания возврата незаконно списанных денежных средств.

Сколько составляет срок рассмотрения обращений в Сбербанке. Написала заявление о возврате незаконно списанных денежных средств. И срок рассмотрения обращения переносят уже второй раз. Обращение от 08.06,ппренесли на 26.06,а теперь на 11.07
Читать ответы (1)
Валентина
03.05.2019, 14:39

Задержка рассмотрения обращения в Аэрофлот - превышение срока и отсутствие решения

Я обратилась в компанию Аэрофлот с просьбой разобраться в ситуации, когда с меня взяли дополнительную плату за багаж, назвав разные цены при этом, а после оплаты не выдав мне чек. Мое обращение зарегистрировано 9.03.2019! Соответственно, прошло уже почти 2 месяца! Они пишут такой текст: По Вашему обращению сообщаем следующее. В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении. В связи с необходимостью проведения проверки по обращению и направления дополнительных запросов о предоставлении информации мы не имеем возможности сообщить Вам об окончательном решении в 30-дневный срок. Учитывая вышеизложенное, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» уведомляем о том, что срок рассмотрения Вашего обращения продлен. Приносим искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения. В ближайшее время, как только мы установим все обстоятельства произошедшего, мы немедленно сообщим Вам о принятом решении. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание. Правомерно ли это? Ведь срок должен составлять 30 рабочих дней максимум! Или я должна ждать и ничего не могу им предьявить? Благодарю, Валентина.
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2016, 10:30

Несоблюдение регулирования Закона 59-ФЗ и мера наказания за игнорирование обращения к руководителю государственного

Руководитель государственного унитарного предприятия не отвечает на письменное обращение. Попадает ли его бездействие по регулирование Закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»? Какая мера наказания может следовать за игнорирование обращения к должностному лицу?
Читать ответы (1)