Судебный спор - кто прав в вопросе возврата денег за товар под гарантией?
₽ VIP

• г. Туймазы

Ситуация моя такова: Я живу в частном доме. 20 февраля перестало работать отопление и я решил переделать данную систему отопления - трубы системы из полипропилена, засорились... - но вот инструмента (сварочного оборудования) под рукой не было. Побежал в строительный магазин (назовем №1) - вижу стоит 1 - других ни на полке, ни на складе небыло. Ну и купил - мне же надо было побыстрее. Пришел домой - включаю инструмент - вижу пошел от него легкий сизый дымок. Ну думаю что-то наверное не то - и на следующий день с утречка отношу его в магазин тот №1. Его приняли - сказали отнесем в сервис - подождем что скажут, причем тут же уверили принять обратно мы не можем - товар под гарантией и тем более еще не известно работает ли он. Но ведь холод (как и голод) не тетка - жить же надо и отопление надо быстрее делать - пошел и купил в другом магазине аналогичный товар (магазин №2). В тот же день вторым инструментом собрал всю систему отопления. Причем сразу замечу комплектность из магазина №2 была поболее чем приобретенный в магазине №1 - т.е. во 2 ом в комплекте имелась рулетка, насадка на 30 мм, инструмент для зачистки полипропилена, да еще и вдобавок стоил на 500 р меньше.

Примерно через 1,5 недели позвонили из магазина №1 - сказали чтобы я забрал инструмент, он полностью в рабочем состоянии и не забирать обратно, требуя возврата оплаченных денег я не имею права. Инструмент после долгих препирательств я забрал - но пообещал подать на них в суд. Директора магазина я так и не видел, разговаривал всегда с главным бухгалтером. Все отказы произносились устно.

Кто прав?

Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (2):

Ильгиз, прав магазин. Если Вы сомневаетесь. можете провести независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Ильгиз, г.Туймазы!

Ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей".

Вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 04 апреля 2011г

16:53 уф.вр.(14:53 моск.)

Спросить
Пожаловаться

Мы живём в Нижнем Новгороде в самом центре города. Наша квартира в доме самая последняя, и над нами находится чердак. На чердаке находятся разные трубы. Отопления... и ещё чего - то. В подвале дома у нас магазин крутой одежды по бешеным ценам. У этого магазина прорвало трубу отопления, весь магазин затопило. Порвались трубы. Они их заварили, (без согласия ДУКа, с помощью частной лавочки). При этом в нашем доме всю эту неделю пока варили трубу в магазине, не было отопления. И вот, в один прекрасный день когда труба была заварена магазинчик дал отопление. А на чердаке был открыт на трубе по которой отопление как раз течёт, вентель (неизвестно почему, 100 лет был закрыт). Всю нашу квартиру затопило. Из - за этого вентеля, который был открыт. Нам однозначно говорят, что надо судиться с магазином. И что это именно его вина. Но, как? Хозяин магазина владелец кинотеатров, супермаркетов и т.д. Что делать? Судиться с такими крутыми челами?

Производилась модернизация, крупной сети магазинов косметики. Завезли оборудование, инструмент (свой, личный). Через два дня, ночью, кто-то вскрыл магазин (ключами) и украл инструмент. Исходя из веса инструмента, была машина. В магазине должны были стоять камеры и сигнализация (во всех предыдущих зарание ставили). Ген.дир. этой конторы сразу пошёл в откат, сказал, что мы сами виноваты и не надо инструмент оставлять. (а сеть магазинов мы уже лет 10 собираем)

Мы приобрели строительный инструмент в магазине. После первой эксплуатации он сломался, в срок 14 дней с момента приобретения, мы отнесли инструмент в магазин, где приняли его для передали на экспертизу, взамен нечего не дали. Через неделю позвонили с магазина, сказали что инструмент отремонтировали. Экспертиза показала брак производителя, который устранили в мастерской. Имеется акт расследования причины поломки. Тем не менее, могу ли я отказать от данного инструмента и вернуть деньги?

Я купил электроинструмент в магазине за 130000 рублей 2.11.19. , 12.11.19. отвез в магазин не включался электродвигатель, отремонтировали и вернули 27.12.19., 13.01.20 отвез обратно с искрением электродвигателя, перестал работать фиксатор нижнего положения инструмента, и не регулировался верхней стол инструмента, 20.01.20. пришел инструмент с сервиса фактически ничего не устранили, я потребовал возврат денег, они отправили опять в сервисный центр, 13.02.20 (сегодня) позвонили с магазина и сказали что возврат денежных средств не будут делать так как сервис выявил причину моей вины не правильной эксплуатации оборудования. Там болт транспортировочный не открутил как бы и поэтому возникли неисправности, бред какой, к сожелению я только завтра возьму с магазина дефектную ведомость. Подскажите пожалуйста мои действия как наказать за ложь и вернуть деньги.

В магазине купил эл.инструмент (УШМ-углошлифовальная машинка) В процессе эксплуатации выявился дефект-сильное биение доска. Так как товар еще на гарантии обратился в магазин, из магазина направили в сервисный центр.

В СЦ инструмент приняли, согласились со мной, что вибрация во время работы инструмента присутствует но причину возникновения неисправности выявить не смогли, говорят все исправно.

Подскажите пожалуйста, что мне сейчас делать?

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.

К системе отопления и горячего водоснабжения МКД подключен магазин, т.е. использует инженерные системы для транзита тепловой энергии и горячей воды. На предложение заключить договор на использование инженерных систем МКД директор магазина ответила следующее: где в законодательстве прописана наша обязанность оплачивать транзит трубы отопления и горячей воды. Вопрос мой состоит в том, как урегулирована данная ситуация законодательством?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?

28.05.2019 приобрёл в официальном магазине музыкальный инструмент, электронный синтезатор. Гарантия на данный инструмент составляет 1 год (так написано в гарантийном талоне от магазина). По прошествию некого времени я увидел на сайте производителя данного инструмента информацию что гарантия на данный инструмент продлевается до 3 лет если он куплен официально, для этого нужно ввести серийный номер инструмента в определённое поле и распечатать дополнительную гарантию. Мне этого не удаётся сделать по причине что мой серийный номер не находится в этой базе. На мое обращение в магазин по месту покупки мне говорят что подождите, мы работаем над данным вопросом. У меня есть сомнения что приобретённый мной инструмент был ввезен не официально в РФ и т д. Я опасаюсь что пройдёт основной (1 год) гарантии и дополнительную я не получу. Через какое время по закону магазин мне должен дать окончательный ответ на мое обращение? И является ли данная ситуация поводом для возврата товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение