Нанесение дефектов на телевизор в сервисном центре Samsung - как доказать и решить проблему?

• г. Пенза

Произошла такая ситуация: сдали телеувизор в ремонт в сервисный центр самсунг,., по гарантии... при приеме телевизора оценивают его внешний вид написано царапина на корпусе и на матрице... через 10 дней забираем телевизор и видим нереальные царапины на рамке которых не было это даже не царапины а явный дефект и которые видны невооруженным глазом, спрашиваю что это... они начинают тереть ой говорят не вытерается наверное поцарапано... вызывают директора он смотрит на листок и говорит что вот же у вас указано царапина вот она и была у вас. развел руками и ушел... вообщем можно ли как то доказать или что то сделать т.к телевизор за 40000 и этих деффектов не было 10000%

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга,

вопрос изначально сложный: вам необходимо было подробно описать внешние царапины (количество, размер, в т.ч. и сфотографировать изделие). можете предъявить претензию и иск, но судебная перспектива-не очевидная. Для предметного анализа необходимо видеть-что написано в акте.

Спросить

Доказать это очень сложно, Кроме того непонятно каким образом оценить этот ущерб и как это влияет на качество товара (телевизора). Поэтому я думаю, что это дело бесперспективное.

Спросить