Рабочие отказались за него браться, выразив сомнение, что неизвестно, как такой ламинат в дальнейшем себя поведёт в эксплуатации.

• г. Москва

Купила ламинат в магазине стройматериалов. Привезли по ошибке другой. Попросила заменить на тот, который мне нужен. Привезли, но он оказался 2014 года выпуска и без современных "замков" сборки, его надо клеить. Рабочие отказались за него браться, выразив сомнение, что неизвестно, как такой ламинат в дальнейшем себя поведёт в эксплуатации. В магазине готовы обменять товар. Но сумму 5 (пять) тысяч рублей за транспортировку из другого города, так как его покупали в другом городе, я должна буду заплатить сама. Правомерны ли их требования?

Читать ответы (0)
Елена Валентиновна Егорова
07.06.2017, 13:33

Проблемы с ламинатом - магазин требует оплату за транспортировку при обмене

Купила ламинат в магазине стройматериалов. Привезли по ошибке другой. Попросила заменить на тот, который мне нужен. Привезли, но он оказался 2014 года выпуска и без современных "замков" сборки, его надо клеить. Рабочие отказались за него браться, выразив сомнение, что неизвестно, как такой ламинат в дальнейшем себя поведёт в эксплуатации. В магазине готовы обменять товар. Но сумму 5 (пять) тысяч рублей за транспортировку из другого города, так как его покупали в другом городе, я должна буду заплатить сама. Правомерны ли их требования?
Читать ответы (2)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
05.08.2016, 19:24

Как вернуть деньги или обменять бракованный товар при отсутствии магазина в городе?

Такая ситуация: купила товар (электронный испаритель) в г. Москва, сама уехала в другой город. Испаритель оказался бракованным, как вернуть деньги или обменять товар? Магазин не часть сети, в моем городе его нет.
Читать ответы (5)
Елена
23.11.2017, 11:17

Какие налоги при продаже квартиры и переезде в другой город?

Добрый день! В 2016 году на этапе строительства купила квартиру. Сейчас оформляю в собственность. К сожалению, должна переехать в другой город. Хочу продать ее, соответственно дороже, чем покупала. Деньги нужны для покупки квартиры в другом городе. Какие налоги должна буду заплатить?
Читать ответы (1)
Юлия.
07.04.2015, 13:48

Как вернуть товар с браком, приобретенный в другом городе?

Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
Читать ответы (2)
Гуля
01.03.2014, 21:13

Победа в суде, но проблемы с возвратом денег - можно ли получить компенсацию за некачественный товар в своем городе?

Я купила некачественный телефон, я обратилась в суд и выиграла его. Но оказалось, что деньги присужденные мне судом в магазине, где я покупала товар мне возвращать мне не будут, т.к. магазин это не юридическое лицо. А юр.лицо зарегистрировано в другом городе. Могу ли я получить деньги в моем городе, именно в том магазине (ехать в другой далекий город я не могу, банка должника, где у него есть р/счет у нас в городе нет)?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2016, 15:49

Как предъявить претензию магазину за бракованный велосипед, приобретенный в другом городе?

Приобрел велосипед в магазине "Триал спорт" в другом городе. Спустя 3 недели товар был доставлен в мой город. Коробка с товаром была сдана в магазин этой же сети уже в моем городе с целью сборки. Забрал велосипед-в процессе эксплуатации одного дня был обнаружен брак полированного штока вилки. Итак вопрос: как предъявить претензию магазину-продавцу за такой товар? По факту оплата прошла 3 недели назад, а сам товар я получил вчера.
Читать ответы (8)
Андрей
29.01.2015, 15:02

Претензии по несоответствию товара изображению - стоит ли ожидать компенсации от интернет-магазина?

Приобрел стальной хромированный выпуск для раковины. Купил его, глядя на изображение в интернет-магазине. В магазине он изображен целиком хромированным. Мне его прислали транспортной компанией из другого города. Вскрыв упаковку, увидел, что он не той формы, как на изображении и хромирован не целиком. Важные элементы, которые будут на виду (для меня это было важно при выборе выпуска) не хромированы. Является ли полученный товар, не соответствующий изображению, товаром надлежащего качества? Должен ли магазин выслать мне аналогичный товар за свои средства, оплатив само изделие и транспортировку потому что товар не подходит мне по форме и покрытию?
Читать ответы (1)
Мария
08.01.2016, 16:43

Проблемы с акционным чайником - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Купили в магазине по акции (наклейки) чайник в подарок. Подарили на Новый год, а нам его вернули, потому что он оказался не рабочим, не фиксировалась кнопка. Приехали в магазин обменять. Такого товара не оказалось уже. Вернуть деньги отказались потому что товар по акции, только взяли на экспертизу. Даже если его и починят, я не хочу забирать товар. Купили другой, в другом месте. Настроение испорчено. Как отказаться от этого чайника (оказалось, что он сложный бытовой прибор...) и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)