Некачественный смартфон - правомерность замены или возврата товара
Купила смартфон, у него брак, некачественная передача цвета и спонтанное отключение, принесла сразу обратно (в течение 3-х дней), простила вернуть деньги, приняли на диагностику на 21 день, обещали подменный телефон, но не дали. Правомерно ли все это? должны ли были просто принять товар обратно?
Здравствуйте! Недостаток технически сложного товара в любом случае должен быть установлен специальным исследованиям, Так что забрали телефон правильно. Если будет установлено, что товар имеет производственный брак, Вы имеете право на возврат денежных средств.
СпроситьБез экспертизы просто так принять товар обратно не обязаны, потому что нужно установить причину неисправности. Если это брак, то вы получите право требовать возмещение денег за телефон, или обмена на новый товар.
СпроситьНет, изготовитель должен удостовериться в настоящей причине поломки телефона (а вдруг вы его сами сломали?) ст. 18 пункт 5, а если окажется, что причина поломки не в заводском браке, то вы будете должны оплатить стоимость экспертизы
И согласно 21 статье гк рф замена должна быть проведена в течение месяца. Вы имеете право потребовать во временное пользования у продавца телефон (т.к более 7 дней проводится экспертиза)
В случае, установление брака товар должен быть заменен на новый
P.S Если понравился ответ, оставьте комментарий