Последствия предоставления паспортных данных и номера телефона для заказа товара в интернете

• г. Тверь

Ввела паспортные данные в интернете и номер телефона, продавцу-консультанту по переписке в контакте, для заказа товара. Через 2 дня пользователь был заблокирован. Что мне теперь ожидать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я думаю, что вы попали на обыкновенных мошенников. Поэтому если вы не переводили никаких денег, то можете вздохнуть с облегчением и забыть об этом случае. Будем надеяться, что мошенники ничего не будут делать с вашими паспортными данными.

Спросить
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Александр
24.07.2016, 00:56

Как вернуть деньги после неудачного заказа телефона через интернет-магазин соцсети Вконтакте?

Заказал телефон через интернет-магазин в социальной сети Вконакте. Вот есть ссылка на магазин http://vk.com/storeapplevk. Была как раз скидка в размере 15% от стоимости товара, и я решив, что это весьма выгодно сделал заказ. Внес полную предоплату (16000 руб). Вносил через банкомат Сбербанка по номеру телефона владельца карты. Данные для перевода мне дал онлайн-консультант. И пообещал, что телефон прибудет курьером в течение 1-2 дней. По прошествии срока я написал консультанту, что товар так и не поступил. Но мои сообщения были проигнорированы. Более того меня добавили в черный список сообщества и в черный список профиля онлайн-консультанта. Подскажите, могу ли я как-то вернуть свои деньги? И что в принципе в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Дарья
22.12.2015, 19:27

Оплата через Вконтакте - Как вернуть деньги за неотправленный товар?

Через социальную сеть, вконтакте, мной был заказан товар, который не пришёл ко мне. Деньги были переведены человеку. Я потребовала вернуть деньги, кормили каждый день завтраками и обещаниями. Вчера, что деньги перевели, скоро вышлем Вам чек. А под вечер, меня просто заблокировал пользователь. У меня на руках есть паспортные данные человека и номер телефона, на который были зачислены мои деньги, переписка и отчёт об отправки с киви кошелька. Что в таком случае можно сделать? Дабы вернуть свои деньги обратно.
Читать ответы (3)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Мария
14.10.2014, 07:52

Как вернуть деньги после заказа товара через группу ВКонтакте и оплаты через Qiwi кошелек, если продавец исчез?

Сделала заказ на товар в интернете через группу в контакте, оплатила через киви кошелёк, вели переписку, о том что товар слегка за держится. Сегодня меня удалили из группы, номер телефона отключен. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Виктор
22.08.2015, 13:39

Как подать заявление о мошенничестве и возврате денег после покупки смартфона в интернет-магазине?

Заказал смартфон сыну в интернет-магазине www.play-store.org стоимостью 8750 р. Оплатил через платежную систему Интеллект-Мани. Интернет-магазин подтвердил получении денег и разместил заказ. Через 3 недели путем переписки с онлайн-консультантом на сайте (телефон их был уже не доступен или постоянно занят) выяснилось, что полученный ими для меня товар не прошел их внутреннюю проверку качества и было предложено вернуть мне деньги. Через 10-12 дней, т.к. у них заблокирован счет и вернуть быстро они не могут. Через 12 дней выяснилось (опять при недоступном телефоне) через онлайн-консультанта на сайте, что ждать нужно еще 7-8 дней, т.к. счет по прежнему заблокирован. В интернете на форуме нашел свидетельства других лиц, делавших заказ в этом интернет магазине, что с ними поступили так же. Товара не прислали, деньги не вернули. Налицо факт мошенничества. Сам я живу в Ростове-на-Дону, интернет магазин находится в г.Надым Ямало-Ненецкого АО.Нашел на них регистрационные данные, директор Немошкалов Максим Александрович ИНН 861005814319. Сайт работает до сих пор. Как и куда мне правильно подать заявление о мошенничестве и возврате мне денег? Заранее спасибо за помощь! С уважением, Виктор.
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2015, 15:32

Запрос паспортных данных при заказе товаров из-за рубежа - законно ли это и возможны ли риски?

Хотела сделать заказ в интернет-магазине на товар из-за рубежа. Для прохождения товара через таможню запросили мои паспортные данные. Правомощно ли это? И не возьмет ли кто-либо по моим паспортным данным кредит, не совершит ли акт мошенничества?
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Ольга
09.06.2020, 22:20

Как вернуть свои деньги за не полученный товар в Контакте - пример полицейского заявления.

Оплатила заказ в контакте, сумма 900 руб. Прошел месяц, организатор кормит завтраками, не возвращает ни денег ни товар. Могу ли я написать заявление в полицию, если есть переписка, ФИО пользователя, номер карты и номер телефона?
Читать ответы (2)