Принятие мер по потере устройства и возврату полной стоимости в салоне сотовой связи в связи с деффектом

• г. Удачный

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.

Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!

Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?

Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер. Вам необходимо Написать ему письменную претензию до 10 суток Если деньги не вернут в таком случае вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд и взыскивать неустойку. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Ему — это директору местного салона связи или ген. директору компании? Дело в том, что для этой компании 10 тысяч — это ничто. Я не понимаю к чему они ведут, если у меня документы на смартфон на руках, видео с камер салона тоже фиксируют события...

Спросить
Пожаловаться

Претензия пишется на имя директора компании, а не торговой точки. Они между собой уже сами будут разбираться. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите претензию опираясь на статью 18 " О защите прав потребителей"

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Организации директору непосредственно После того когда они ответят то необходимо обращаться в суд. Хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Нами был куплен смартфон в евросети. Он сломался и мы его сдали в сервисный центр. Там нам дали заключение о списании товара и сказали с ним идти в салон где покупался смартфон. Но по кассе у них проходит не полная стоимость смартфона, а всего 11000, хотя сам смартфон покупался за 18000. В самом салоне при покупке нам дали только товарный чек с печатью, подписями и самой суммой аппарата в 18000. Кассовый чек нам не предоставили. Скажите как добиться возврата полной стоимости товара?

Заказал в интернет магазине МТС смартфон. Заказ привез курьер 08.05.2020. При вскрытии пакета было обнаружено что заводская упаковка смартфона вскрыта, при осмотре смартфона, уже дома, выявлено что объектив камеры расположен не по центру выделенного под него окна, предполагаю что корпус смартфона вскрвался, поскольку присутствуют небольшие зазубрины на корпусе. В памяти телефона присутствуют посторонние фотографии. Смартфон в таком виде меня не устраивает.

В тот же день позвонил на горячую линию, там ответили что можно обменять смартфон на другой или вернуть деньги в любом салоне МТС. На следующий день, 09.05.2020 я обратился в ближайший салон МТС. В этом салоне, сотрудник осмотрел смартфон, отфотографировал мои замечания, была написана претензия и заявление на возврат денежных средств, поскольку такого смартфона нет в наличии. Сказал что в течение 4 часов мне позвонит, чтобы мне не ждать в салоне. Мне так и не позвонили! 11.05.2020 я снова приехал в этот салон связи, сотрудник сказал что мое заявление отклонено, и почему-то нужно подождать еще 2 недели. Позвонил на горячую линию, оператор ответил, что в базе отсутствует мое заявление, и по истечении семи дней я не смогу вернуть товар. Почему меня вынуждают так долго ждать и намеренно сорвать сроки возврата? Смартфоном я не пользовался, даже сим карту не вставлял, все условия возврата мной соблюдены.

Написал обращение на горячую линию интернет магазина 12.05.2020, после отправки письма, на экране появилось сообщение:"Мы обязательно с Вами свяжемся в течение 72 часов". 14.05.2020 я снова звонил на горячую линию, там сказали что ответ действительно будет через 72 часа, но дали понять что скорее всего решение будет не в мою пользу. Вобщем прошли эти 72 часа с момента обращения, а ответа все нет. Подскажите что мне в данном случае делать?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.

8.03.16 приобрела в салоне сотовой связи смартфон в кридит. 31.03.16 у смартфона перестали работать сенсорные кнопки. Обратившись в салон сотовой связи где был куплен смартфон, с целью его обменять со славшись на закон о правах потребителя, а именно ст 18 фз. Мне было отказано в обмене на новый телефон, так как прошло двух недельный срок. Мне было предложено сдать телефон только на гантийный ремонт на срок 45 дне. Когда я попросила сотрудников салона сотовой связи пригласить директора, мне была отказано. Так как директора не было на месте. При оформлении телефона на ремонт, я попросила сотрудников предоставить мне замену моего телефона на аналогичный согласно ст 20 фз О правах потребителя. Мне было отказано, так как по мнению сотрудников мои требования не правомерны. Когда телефон был перезагружен, кнопки чудом заработали. И они отказались принять его на ремонт, с ссылаясь на то что проблема устранена. И что в итоге я имею не исправный телефон, за который придётся платить кредит в течении 10 месяцев. Пожалуйста подскажите как мне быть в данной ситуации.

13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 октября 2015 года я приобрела в кредит смартфон в салоне сотовой связи.10 января этого года у него перестал работать динамик, я обратилась в салон с просьбой о гарантийном ремонте, телефон отправили в сервисный центр, откуда его вернули 28 января вместе с документом, в котором указано, что условия эксплуатации не нарушены, неисправность подтверждена и устройство обязаны заменить. С этим документом я в этот же день пошла в салон, где мне ответили, что телефон взят в кредит и пока я его не выплачу мне ничего не заменят, потом все таки с бумаг сняли копию и сказали ждать, что привоз товара у них каждую неделю. Неделя прошла, звонка я не дождалась и сегодня пошла в салон, там работали другие продавцы, которые на мой вопрос о замене устройства, ответили что такого же телефона у них нет, когда привезут они не знают и заказать они его не могут, то есть никто из сотрудников магазина мне не может ответить на вопрос когда заменят неисправное устройство. В течении какого срока салон должен обменять неисправный смартфон и должны ли?

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?

При проверки качества смартфона производиться ли вскрытие пломб и болтов (разборка телефона) и чем проверка качества отличается от экспертизы смартфона? Возникла спорная ситуация с ао связной-логистика, мало того, что они нарушили сроки, так еще и отремонтировали телефон и дали заключение что он был качественным. Недостаток - пятно внутри экрана. Смартфон лежит в салоне, я его осмотрела но не забирала из-за этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение