Что делать, если заказанный товар оказался ненужным и уже доставлен на почту?

• г. Красноярск

Заказывал товар через телефон (общался с консультантом), пришла смс, что товар вышел. Позже проконсультировался с врачом, оказалось это мне совсем не нужно. Товар уже на почте. Могу я его не забирать и какие расходы мне придется оплатить (товар доставлен из Москвы в Красноярск). Спасиюо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от получения.

Придется заплатить расходы на пересылку.

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

"О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы вправе не забирать товар, если передумали. Необходимо оплатить только доставку.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар просила чтобы выслали позже. Но на следующий день пришло смс что товар отправлен. А ещё через несколько дней пришло смс что товар уже на почте. Я не могу забрать т как денег нет и я забирать его не буду.

Во время работы мне позвонили, сказали про накопленные где-то бонусы, предложили товар со скидкой на выбор, описания товара не дали, на почту прислать информацию отказались, при этом я был очень занят и чтобы отвязаться - согласился. Позже пытался дозвониться по их телефону - уточнить хотя бы модель, но кроме автоответчика никто не отвечал. Позже пришло СМС сообщение что товар отправлен. Через некоторое время - когда увидел это СМС пробовал позвонить на телефон - откуда пришло СМС, сказали - номер заблокирован. Могу я отказаться выкупать товар на почте? Разговор у меня записан.

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?

Я заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р?

С продавцом мы по телефону договаривались об одной цене. Пришло СМС о том, что товар доставлен на почту, но цена уже обозначена выше на 1 тыс. руб. Я не пошел забирать. Сейчас уже грозят мне последующим судом и цена возросла в 3 раза.

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около месяца назад я заказала в интернет-магазине товар, стоимостью 2280 руб. Через 2 недели мне пришло извещение, что товар на почте. Но по непредвиденным обстоятельствам (я легла в больницу, с последующими крупными денежными затратами) я не смогла забрать посылку. Мне уже несколько раз звонил продавец и говорит, что если я ее не заберу, то мне придется оплатить все расходы. Хочу узнать у Вас какие расходы мне нужно оплатить и сколько?

Я заказала товар через интернет. Пока товар шел, выяснилось от знакомых мне людей, что это товар ужасного качества. Совершенно не соответсвует описанию и фото товара. Что это обман. Мне показали даже его, который они тоже заказывали ранее. Я не стала забирать товар с почты. Мне позвонили с этого сайта, точнее интернет магазина женщина и сказала, что я обязана теперь его забрать. Теперь мне каждый день приходят такие вот смс на телефон. Уважаемый клиент, ваша посылка хранится в отделении пункта выдачи уже 6 дней! Убедительно просим выкупить ее в ближайшее время, в противном случае ваш заказ будет передан в юридический отдел!

Мне действительно теперь нужно забрать заказ этот?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение