Как решить проблему с ремонтом чайника, если сервисный центр отказал?

• г. Челябинск

Отказали в сервисном центре в ремонте чайника, там с крышкой проблемы, она сначала не закрывалась, потом с одной стороны сломалась пружина, и мне пришел отказ. Как быть в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если имеется гарантийный срок.

То в Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.

Положение о Федеральной службе

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 июня 2004 г. № 322

(в редакции Постановления Правительства

Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться к продавцу чайника с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе - иск в суд. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить

Доброго времени суток!

Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" с требованием безвозмездного устранения недостатка, в случае отказа обратитесь в суд

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Анна
03.02.2015, 14:33

Что делать, если электрочайник сломался на гарантии, но СЦ отказывается его ремонтировать?

Сломался электрочайник на гарантии - сломалась (заедает) кнопка открытия крышки и включения чайника. В СЦ мужчина забрал чайник, куда-то унес. Спустя 5 минут, пришел и сказал, что не подлежит ремонту. В другом СЦ сначала приняли, а потом перезвонили и сказали, что не будут ремонтировать, так как он был вскрыт непрофессионально, а не по гарантии они чинить отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Даниил
13.01.2020, 11:36

Что делать, если после ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки, а гарантия истекла?

После ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки но прошёл срок гарантии, я обратился повторно ноут бук взяли на диагностику, но я уверен, что проблема появилась после ремонта, как быть в случае отказа ремонта за счёт сервиса?
Читать ответы (1)
Антон
17.11.2014, 09:25

Продавец отказывается вернуть деньги за протекающий чайник - что делать?

Купил чайник в одном магазине 31.08.2014. 17.11.2014 обнаружил, что чайник стал протекать. В тот же день обратился в тот магазин и потребовал о расторжении договора купли-продажи с последующим возвратом полной стоимости чайника. Продавец отказался возвращать и попросил обратиться сначала в сервисный центр, мол именно в сервисном центре я получу документ по которому я смогу вернуть деньги за товар. Вопрос: Прав ли продавец? Что мне делать, чтобы без нервотрепки я смог вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Илья
06.08.2019, 11:03

Проблема с пружинами для подвески автомобиля - как получить возврат денег при самостоятельной установке?

Купил через интернет магазин пружины для подвески автомобиля, после установки выявилась проблема, пружина стала задевать о кузов автомобиля, после снятия пружины было всё промеряно и выявлен брак в изготовлении в частности в несоответствие размеров посадочных мест на самой пружине (оно оказалось больше чем требуется). После этого я сообщил продавцу о всех недостатках, предоставил фото, на что он мне ответил, что нужны данные сервиса и заказ-наряд на проведение работ. Проблема в том, что пружины я устанавливал сам. Как в таком случае мне можно вернуть деньги за пружины?
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2013, 08:38

Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Денис
03.07.2019, 07:35

Как решить проблему с электро чайником, у которого сломалась крышка?

У электро чайника сломалась крышка администрация магазина говорит что это не гарантийный случай, и что если чайник они примут экспертиза в любом случае подтвердит что она сломалась по моей вине, и я буду оплачивать экспертизу. Я ничего не ломал, тут скорее всего товар не надлежайшего качества, возможно брак. Чайник отработал три месяца, гарантия год.
Читать ответы (1)
Регина
13.04.2015, 21:33

Проблемы с гарантией при ремонте телефона

Покупали телефон 03.03.2014 года в конце февраля 2015 года сдали на ремонт, статус аппарата Сначало был дефект подтвержден, но через несколько дней статус изменился на аппарат исправен, сразу как он пришел с ремонта в этот же день опять сдали на ремонт так как дефекты не были устранены, ситуация опять же повторилась! Но когда я решила сдать на проверку качества мне отказали обосновав тем что истекла гарантия, сказали что на время пребывания аппарата в сервисном центре гарантия не продлятся так как ремонт не производился! Скажите пожалуйста как мне быть и действительно ли что в этом случае гарантия не продлятся?
Читать ответы (1)
Катя
10.08.2006, 09:45

Работники Центра ссылаются на какой-то приказ.

Мне отказывают отремонтировать в Сервисном Центре (Панасоник) неисправный аппарат, только на том основании, что я не хочу оставлять свой контактный телефон. Мне удобно самой связываться с Сервисом. Работники Центра ссылаются на какой-то приказ. Разьве это основание для отказа в ремонте?
Читать ответы (1)
Сергей
24.10.2011, 10:53

За ремонт с меня взяли деньги, но не предъявили никаких документов, что случай не гарантийный.

В январе 2010 г. я приобрел мини мойку Керхер. Гарантия на нее 2 года, но магазин дал гарантийный сертификат с гарантией 1 год. В июне 2010 г. мойка сломалась. Я обратился в магазин. Магазин принял мойку в ремонт. Они провели ремонт в своем сервисном центре. За ремонт с меня взяли деньги, но не предъявили никаких документов, что случай не гарантийный. В августе 2011 г. мойка сломалась. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центр Керхер. При обращении в сервисный центр, в гарантийном ремонте мне было отказано, причиной отказа явилось то,что первый ремонт проводился в не сертифицированном сервисном центре. Я написал претензию продавцу. Продавец дал отзыв на претензию. В котором написал Право выбора лица осуществляющего ремонт никем не ограничивалось, и было определенно вами самостоятельно. А так же написал: Работы по устранению неисправности будут проведены обществом безвозмездно, запчасти оплачиваются. Посоветуйте, пожалуйста как мне поступить, в данной ситуации. Так как я, по вине продавца лишился гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)