Как решить проблему с ремонтом чайника, если сервисный центр отказал?
Отказали в сервисном центре в ремонте чайника, там с крышкой проблемы, она сначала не закрывалась, потом с одной стороны сломалась пружина, и мне пришел отказ. Как быть в этом случае?
Здравствуйте.
Если имеется гарантийный срок.
То в Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.
Положение о Федеральной службеСпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Вы можете обратиться к продавцу чайника с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе - иск в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДоброго времени суток!
Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" с требованием безвозмездного устранения недостатка, в случае отказа обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЧто делать, если электрочайник сломался на гарантии, но СЦ отказывается его ремонтировать?
Что делать, если после ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки, а гарантия истекла?
Продавец отказывается вернуть деньги за протекающий чайник - что делать?
