Проблема в гарантийный период - возврат или замена сломанной спецтехники

• г. Сургут

Какой документ составляется, если спецтехника сломалась в гарантийный период и Продавец не может устранить дефект. Наша цель либо возврат уплаченных денежных средств либо замена на новую аналогичную спецтехнику.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вам нужно написать официальное письмо продавцу с требованием возврата денежных средств поскольку спецтехника не подлежит ремонту. Если на письмо не будет ответа то необходимо обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте, вам необходимо составить письменную мотивированную претензию с изложением всех обстоятельств, ссылками на нормы права и изложением ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! Составляется претензия продавцу, в которой и указываются ваши требования, а так же срок рассмотрения. Необходимо ставить отметку о вручении, либо отправлять заказным с уведомлением.

Спросить

В данном случае можно оформлять это разными документами, составлять акт дефектовки, либо обычный акт, при этом желательно пригласить на осмотр техники представителя продавца.

Спросить

Пишите претензию в адрес продавца возврате денежных средств поскольку техника которую вы приобрели по договору купли-продажи не подлежит ремонту. Вам должны вернуть денежные средства А вы по акту приема-передачи вернуть неисправную технику.

Спросить