Проблема в гарантийный период - возврат или замена сломанной спецтехники
Какой документ составляется, если спецтехника сломалась в гарантийный период и Продавец не может устранить дефект. Наша цель либо возврат уплаченных денежных средств либо замена на новую аналогичную спецтехнику.
Вам нужно написать официальное письмо продавцу с требованием возврата денежных средств поскольку спецтехника не подлежит ремонту. Если на письмо не будет ответа то необходимо обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо составить письменную мотивированную претензию с изложением всех обстоятельств, ссылками на нормы права и изложением ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Составляется претензия продавцу, в которой и указываются ваши требования, а так же срок рассмотрения. Необходимо ставить отметку о вручении, либо отправлять заказным с уведомлением.
СпроситьВ данном случае можно оформлять это разными документами, составлять акт дефектовки, либо обычный акт, при этом желательно пригласить на осмотр техники представителя продавца.
СпроситьПишите претензию в адрес продавца возврате денежных средств поскольку техника которую вы приобрели по договору купли-продажи не подлежит ремонту. Вам должны вернуть денежные средства А вы по акту приема-передачи вернуть неисправную технику.
СпроситьВопросы о претензии по договору аренды спецтехники - проценты и взыскание неуплаченных средств.
Выбор договора - услуги по предоставлению спецтехники или работы с использованием спецтехники?
