В договоре прописано максимальный срок ремонта по дополнительной гарантии 90 дней и что делать?

• г. Киров

В договоре прописано максимальный срок ремонта по дополнительной гарантии 90 дней и что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В Договоре также должны быть прописаны и мера ответственности за нарушения срока ремонта. Если нет, то - пишите Претензию, требуйте неустойку (пени).

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

10 сентября 2014 г сдала телефон по дополнительной гарантии. Гарантия на дополнительный ремонт до 20.09.2014 г. До сих пор не вернули говорят что по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен хотя в договоре прописано 45 дней. Как мне поступить в такой ситуации?

Здравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?

Сдал телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло 60 дней, позвонил узнать а мне сказали что это 60 рабочих дней тоесть у них есть ещё зо дней так 90 календарных дней в договоре не прописано что 60 рабочих дней там просто написано максимальный срок ремонта 60 дней, я им это сказал, на это они мне сказали что это их упущение.

Сдала смартфон по гарантии 3.02.2017 в ремонт. До сих пор не уведомили об окончании ремонта. Сказали что максимальный срок ремонта 45 дней. Считать нужно со дня сдачи? И календарных или рабочих дней? И что мне делать если по окончанию срока ремонт не будет окончен?

Отдал телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошло 46 дней телефон не вернули говорят что еще не готов. Деньги по доп. гарантии возвращать отказываются, лишь только деньги за доплату доп. гарантии. Срок ремонта в договоре не более 45 суток. И еще сказали что эти деньги я возьму только там где мне выдали доп. гарантию. Скажите пожалуйста что мне делать? Антон.

Сдал в платный ремонт телевизор в квитанции сервисного центра указано ориентировочная дата 20.12.2021 года, этот срок прошел. Говорят мастер был на больничном ждите. Показывают оферту где прописано максимальный срок ремонта 45 рабочих дней, максимальный срок ремонта 120 рабочих дней. Оферта у них предусматривает штрафы за досрочное требование устройства до окончания ремонта. Как быть и что делать ждать срок 6 месяцев пока сделают? В Роспотребнадзоре сказали в квитанции не указан конкретный срок, а в дороге прописан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня дополнительная гарантия на телефон куплен в Евросети. Сдала в ремонт 2 раз прошло 45 дней телефона нет. Сказали что по договору дополнительной гарантии ремонт может быть сколько угодно дней т.к. это дополнительная гарантия тока на ремонт и запчасти и на нее не действует закон о ремонте 45 дней! Правомерно ли это?

Сломался элетрический термопот. Сдали по гарантии на бесплатный ремонт. В договоре написано максимальный срок 90 дней. Магазин товар до сих пор не возвращает. Хотя срок гарантийного ремонта прошел неделю назад. Куда нам общаться. Спасибо.

Когда возникла необходимость в ремонте, я обратилась в СЦ уполномоченный магазином, где в квитанции (типа акт приема) были прописаны условия ремонта, а именно срок. Ремонт длился 60 дней. Я выдвинула претензии, что превышен срок в 45 дней (ст.20 ЗоЗПП), на что получила ответ, что ноутбук приняли в ремонт не по гарантии производителя, а по дополнительному договору, который регулируется гражданско-правовыми отношениями и отказали. В ГК я не нашла сроков по ремонту, а вот в ЗоЗПП они четко прописаны и там речь не идет о гарантийном ремонте. И договор с СЦ я не заключала, а выглядело это в виде квитанции. Правомерен ли отказ СЦ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение