Возврат неисправного товара без упаковки

• г. Искитим

Купил неисправный кабель зарядки телефона. Отказали в возврате из за отсутствия упаковки кабеля.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Пишите официальную Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Не имели права отказывать, если кабель неисправен. Отсутствие упаковки не может являться причиной отказа. Если откажут после Претензии,-подавайте иск в суд.

Спросить

Добрый день! Если есть чек и подтвержден факт покупки товара, то его обязаны принять в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если он неисправен.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Отказ незаконен. Подавайте претензию по статье 18 закона оЗПП, если откажут снова - в суд

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей отсутствие упаковки и чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Пишите письма на претензию ссылаясь на статьи 18 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу, получите письменный ответ и обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток!

Статья 18 Закона "О защите

прав потребителей"

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Однако при этом состав требований, предъявляемых к продавцу и к изготовителю, различен. В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" к продавцу может быть предъявлено любое из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", а к изготовителю в соответствии с пунктом 3 указанной статьи - одно из следующих требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей":

- о безвозмездном устранении недостатков товаров или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула).

Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", могут быть предъявлены к изготовителю независимо от того, был ли продан товар продавцом, уполномоченным изготовителем на продажу его товаров (продавцом, который реализовывал товар на основании договора, заключенного с изготовителем) или неуполномоченным (продавцом, не заключавшим такого договора).

В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе предъявить требования не только непосредственно к продавцу (изготовителю) товара, но и к организациям, выполняющим функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним.

Под организациями, выполняющими функции продавца (изготовителя), понимаются организации, с которыми продавцом (изготовителем) заключены договоры на выполнение определенных действий по выполнению обязательств продавца (изготовителя), предусмотренных указанной статьей. При этом в соответствии с договором организациям может быть поручено выполнение одного, нескольких или всех требований потребителя, предусмотренных указанной статьей.

Отсутствие упаковки не может быть основанием для отказа, обращайтесь с письменной претензией, в случае отказа подавайте иск в суд. Всего хорошего!

Спросить