Проблема с гарантией - вздулись аккумуляторы на двух купленных в кредит телефонах

• г. Краснодар

Скажите, пожалуйста, купили в кредит два телефона, они на гарантии, кредит за них не выплачен, при обращении в магазин сказали, что идите в сервисный центр. В телефонах одна и таже поломка, вздулись аккумуляторы, в сервисе сказали, что на батарею гарантия не распространяется, была выпущенна пробная партия и сняты с производства, батарей на него нет! Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Они не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Когда купили?

Спросить

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Смотрите условия по гарантии.

Спросить

Товар был приобретен в январе 2017 года.

Спросить

В таком случае в претензии необходимо заявить требования в соответствии с требованиями закона - не сделают - взыскать их стоимость, подробнее ответ направлен Вам в личку.

Спросить

В данном случае подавайте претензию и регистрируйте у продавца. Они должны дать письменный ответ. Либо если вы уже были в сервисной центре, то с данным ответом вам необходимо подавать иск в суд.

Спросить
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)
Людмила
14.04.2016, 13:27

Проблемы с телефоном на гарантии - батарея и сервисный центр отказывается помочь

В августе купила телефон 2015 году он на гарантии, телефон два месяца назад стал отключаться и батарея быстро садится. Пошла в магазин сказали обратиться в сервисную службу, в сервисной службе три недели продержали ничего не нашли на всякий случай перепрошили, в этот же день опять телефон отключился при полной батарее, понесли опять в сервисный центр сказали что проблема скорее всего в батарее она вздулась, продержали неделю и сообщили что батарея к гарантии не имеет никакого отношения, идите в магазин и приобретайте др.мои действия в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Лика
27.05.2018, 22:04

Проблема с батареей на планшете - гарантия и возможность замены

У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2015, 19:13

Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2019, 10:23

Неисправный планшет - отказ в замене батареи по гарантии - правомерно?

Купил планшет ребёнку в подарок на новый год, через 9 месяцев перестал работать, отнёс по гарантии в сервисный центр. Причина поломки выход из строя батареи. В сервис центре мне говорят, что на батарею гарантия-3 месяца. В связи с этим вопрос: Я покупал изделие целиком, а не по частям, правомерно ли мне отказ в замене батареи по гарантии?
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
15.04.2020, 15:45

Проблема с батареей в телефоне Samsung - гарантия, возврат денег и замена в сервисном центре.

У телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.
Читать ответы (3)
Елена
26.11.2015, 02:35

Проблемы с телефоном на гарантии - не держит заряд батареи, ошибки в описании ремонта и неправильная фамилия

Сломался телефон на гарантии поломка (не держит заряд батареи). Купили новую батарейку но он поработав 3 часа снова перестал работать. Обратились в магазин где и покупали телефон 8.08.2015 г. они взяли его на проверку в сервисный центр. 02.09.2015 нам сказали что телефон исправен, а батарею нам нужно приобрести новую (с тем учетом что мы покупали уже новую батарею). Мы отказались его забирать так как телефон не включается. Они снова его отправили на экспертизу. В октябре мы пришли снова узнать что с телефоном нам ответили забирайте телефон так как он исправен. Я отказалась его забирать и сказала что бы они написали мне письменный отказ от ремонта телефона на гарантии. На что они мне ответили снова телефон на гарантии, а у батареи гарантия истекла поэтому они не будут мне предоставлять батарею. Забрав вчера документы от проведения проверки телефона на исправность я обнаружила что: 1) Фамилия в обеих бумажках написана не верно (они даже не удосужились исправить фамилию во второй бумажке) 2)в первой бумажке не было указано что была приобретена новая батарея (зато со второй проверкой они указали что я приобретала батарею) и наконец то в 3) текст один и тот же. Как теперь быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Тимур
09.07.2018, 15:05

Проблема с гарантией планшета - Вздулась батарея, но гарантия на нее только 3 месяца. Что делать?

Купили планшет в прошлом году в августе, гарантия была год, в этом месяце вздулась батарея у ребенка в руках, когда пришли в магазин сдать на гарантию, они сказали что на планшет гарантия год, а на батарею 3 месяца. Как такое может быть и что с этим делать?
Читать ответы (4)