Ноутбук в ремонте более 45 дней - вопрос сроков доставки включен ли в это время?

• г. Ермекеево

Я сдала ноутбук по гарантии в ремонт, сегодня уже 46 день как он в ремонте. Продавцы мне сказали, что сроки доставки не входят в 45 дней, так ли это?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток! Сроки доставки не входят в 45 дней согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Нет они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег, акт о сдаче имеется?

Спросить

Доброго времени суток. В соответствии с Законом по защите прав потребителей 45 дней установлены для проведение продавцом ремонта в рамках гарантийного обслуживания. При этом закон не содержит продление этих сроков на период доставки.

Спросить

Вас ввели в глубокое заблуждение.

В соответствии с законом "О О защите прав потребителей", максимальный срок гарантийного ремонта должен составлять 45 дней включая срок доставки.

Спросить

Добрый вечер, вы можете на законных основаниях требовать с Продавца возврат денежных средств, так как сроки ремонта истекли. Пишите претензию.

Спросить

Здравствуйте.

В срок 45 дней входит все и ремонт и доставка.

Советую почитать свою квитанцию, что в ней написано и какие сроки указаны.

Всего хорошего.

Спросить

Добрый вечер. Вы можете написать письменную претензию на основании закона о защите прав потребителей и требовать неустойку. Хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Анатолии Сергеевич
26.10.2017, 10:37

Сдан товар на гарантийный ремонт, но служба сервиса не может определить срок ремонта

Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?
Читать ответы (7)
Максим
10.12.2009, 02:30

Или можно с техническим заключением (если они его дадут) подходить непосредственно к продавцу/менеджеру/администратору?

Сервисный центр задержал ремонт ноутбука (прошло более 45 дней с момента обращения (если быть точнее, то уже 50), ноутбук до сих пор находится в сервисном центре). В пятницу (4 декабря) я написал заявление на выдачу технического заключения с целью возврата денег (сказали, что заявление будет рассматриваться в течение 5 рабочих дней, ориентировочно до 11 декабря). А теперь, изучив статьи 18-23 Закона о защите прав потребителя, хочу подать претензию на возврат денег (задержка ремонта + невозможность использования товара в течение 30 дней на год гарантийного срока). Скажите, пожалуйста, мне нужно дождаться технического заключения и потом подавать претензию или можно подавать претензию без технического заключения? Или можно с техническим заключением (если они его дадут) подходить непосредственно к продавцу/менеджеру/администратору? А еще мне знакомый посоветовал сначала позвонить в магазин и объяснить проблему и потребовать возврата денег мирным путем (в досудебном порядке), говорит, что 2 раза так решал проблему с сотовым телефоном. Что вы мне посоветуете сделать? Как будет правильнее и быстрее? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.02.2018, 22:12

Как вернуть деньги за ноутбук без экспертизы после проблем с гарантией - советы по действиям и возможные компенсации

Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке. Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации: 1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней. 2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки) 3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (6)
Антон
15.04.2019, 11:42

Проблема с ремонтом видеокарты - истек срок ожидания, но ответа от сервисного центра нет

Сдал видеокарту на ремонт на 45 дней, прошло уже 55 дней ответа нет, сказали что ее отремонтировали и она едет уже как неделю, сказали что логистика не входит в эти 45 дней. Как быть?
Читать ответы (3)
Марина Ивановна
27.06.2014, 13:48

Срок ремонта по гарантии - включается ли день сдачи телефона и права потребителя

Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу. Он сказал что ремонт проведут в течении 45 дней. Считается ли день сдачи телефона в ремонт (включительно) в срок 45 дней? Что делать если поломку не исправят? Могу ли я в таком случае требовать деньги за товар?
Читать ответы (1)