Мошенничество в ООО Торговый дом - Как вернуть деньги и наказать Митриченко за неверный товар?

• г. Киров

Митриченко К.Е ООО "Торговый дом"выслал товар-костюм Горка дешевле чем заказывал, костюм не той модели, не того размера. Как возвратить свои деньги и наказать Митриченко.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы можете вернуть товар и требовать возврата денежных средств. Составляйте письменную претензию об этом. Всего Вам наилучшего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию о расторжении договора и возврате уплаченных средств по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, отправляйте письмо заказным с уведомлением. Если не получится в досудебном порядке решить вопрос, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо описать письменной претензии требовать обмена товара либо возврата денежных средств в связи с тем что товар не соответствует качеству а также номенклатуре. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно п.1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ваши действия должны начаться с того, чтобы предъявить Митриченко письменную претензию (обязательно с отметкой о вручении; если будете отправлять по электронной почте, то при обращении в суд распечатку скриншота нужно будет заверять нотариусом, как доказательство отправки), можете обратиться в Общество защиты прав потребителей в Вашем городе (в администрации оно у вас кажется находится, если не ошибаюсь). Не получив результат от этих мер, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег Анатольевич
14.06.2017, 19:58

Издевательство в Интернет-магазине - заказал костюм горка, прислали дождевик по цене дешевле

ЗАКАЗАЛ ПО ИНТЕРНЕТУ КОСТЮМ ГОРКА ПРИСЛАЛИ ТОЛЬКО КОСТЮМ ДОЖДЕВИК ПО ЦЕНЕ ДЕШЕВЛЕ КОСТЮМА ГОРКИ ВЫСЛАЛ ПРИТЕНЗИЮ А В ОТВЕТ ПРИСЛАЛИ (Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. Возврат не осуществляется на товар, произведенный под заказ данного покупателя. Вы не можете отказаться от качественного товара в том случае, если он имеет индивидуальные свойства и может быть использован только вами.) ЭТО ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Читать ответы (3)
Алексей
28.05.2017, 11:55

Как вернуть деньги или получить правильный товар при ошибочной отправке посылки

Заказал демисезонный костюм Горка, пришёл дождевик. Посылку оплатил на почте, отправил обратно, как вернуть деньги или получить товар который заказывал?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2017, 09:45

Недовольство заказом - полученный костюм от ООО Спринт-АП не соответствует ожиданиям

Заказал по интернету костюм "Горка". Сегодня получил, оплатил. А товар не соответствует заказу. Мало того костюм совсем не "Горка", так еще и с фонариком кинули. Получил от ООО"Спринт-АП"
Читать ответы (4)
Владимир
06.12.2017, 02:40

Проблема с заказом - как вернуть деньги за неправильно доставленный костюм?

Здравствуйте у меня токая проблема заказал в интернет магазине костюм горка 4 мне пришла горка 3 да ещё не моего размера размер в два раза меньше я звоню на сайт что они мне и говорят пришлите назад а мы вышлем нужный. Я выслал при этом опять заплатил свои деньги за перевод и после этого они перестали отвечать на телефон а сумма мне встало за костюм 4000 р что уже превысила нужной суммы которую должен был отдать в общим сейчас не костюма не денег скажите что мне делать как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Олег Павленко
27.12.2017, 11:18

Как вернуть деньги и товар при некачественной доставке заказанного теплого костюма?

Здравствуйте закаказал теплый костюм горка а пришел какойто черный из другого материала и качества как вернуть свои деньги и вернуть товар.
Читать ответы (4)
Вера Дмитриевна
18.11.2015, 16:36

Проблема с заказанными дисками - как вернуть деньги в случае неподходящего размера и отказа продавца

Заказывала диски для авто (указала марку, модель, VIN), покупку оплатила. В итоге диски оказались большего, чем нужно размера и их невозможно установить на мой автомобиль, о чем в сервисе мне выдали рекламационный акт. Хочу вернуть деньги, но продавец отказывается, ссылаясь, что прошел срок возврата товара надлежащего качества. Но ведь по сути мне пришел товар, который я вообще не могу использовать, потому что заказывалf диски совсем другого размера для конкретной модели авто и размера в соответствии с VIN. как мне в данной ситуации вернуть деньги?
Читать ответы (3)