МТС односторонне изменяет мой тариф с Супер МТС на Базовый с ежедневным платежом в 3 рубля - Что мне делать и есть ли это законно?

• г. Краснодар

МТС в одностороннем порядке изменил мой тариф с Супер МТС на Базовый с ежедневным платежом в сумме 3 рубля, мотивируя это тем, что я в течении 150 дней не пользовался платными услугами. Имеет ли право МТС навязывать мне услуги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Нет, конечно не имеет. Это противоречие закону о защите прав потребителей, навязывать услуги никто не праве, поэтому пишите претензию и отказывайтесь.

Спросить

Навязывать услуги вам не имеют права поэтому пишите претензию в письменном виде, а затем пишите в суд при несогласии с ответом мтс и требуйте возмещения ваших затрат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
04.05.2016, 18:17

МТС меняет тариф на Базовый после 150 дней бесплатного использования Супер МТС - Законность данного мероприятия

МТС через 150 дней бесплатного пользования тарифа Супер МТС в одностороннем порядке меняет тариф на Базовый и сообщает об этом в счете через 25 дней. Какова законность данного мероприятия?
Читать ответы (1)
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.06.2017, 13:22

Может ли компания Билайн односторонне изменить тариф Мир Билайн 2011 из-за его устаревшести?

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?
Читать ответы (3)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Евгений
05.06.2014, 14:10

МТС требует погасить задолженность по услугам связи, несмотря на то, что я не пользуюсь симкой с августа 2013 года.

Не пользовался симкой МТС с конца августа 2013 г. С марта 2014 г. для абонентов не пользующихся услугами связи свыше 150 дней МТС в одностороннем порядке, без моего ведома и согласия перевела меня на другой - платный тариф. На днях от МТС пришло извещение, что на 21.05.2014 г. за мной образовалась задолжненность в сумме 113 руб. которую мне надо погасить до 10.06.2014 г. Звонил специалистам в МТС, те говорят что я должен погасить задолженность, а потом могу и написать заявление о расторжении договора на услуги связи, иначе у меня постоянно будет расти задолженность по услугам связи, которыми я не пользуюсь! Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2017, 10:08

Право УК на одностороннее изменение тарифа при индексации - согласие собственников и применение утвержденного тарифа

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Читать ответы (1)
Артем
27.11.2018, 13:30

МТС закрывает тариф СуперМТС - Возможные варианты действий для клиентов, не удовлетворенных новыми тарифами

Оператор сотовой связи МТС закрывает тариф СуперМТС. Имеет ли он на это право? Новые тарифы меня не устраивают. Хотелось бы остаться на старом. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Андрей
15.03.2009, 21:23

Договором предусмотренно изменение одностороннее изменение тарифов.

Я заключил договор на интернет услуги. С мая 2008 года по настоящий момент я не пользовался услугами. Поставщик изменил тарифы в одностореннем порядке и абонентская плата была 0 руб. стала 50 руб. И сейчас выставили счет на оплату за 6 мес. Сейчас грозятся взыскать плату через суд. Как можно рассторгнуть договор не уплачивая задолженность, так как я не пользовался услугами. Договором предусмотренно изменение одностороннее изменение тарифов. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
05.08.2017, 14:31

Как отказаться от изменения тарифа и оставить свой текущий тарифный план МТС Супер

У меня тариф Супер мтс. Пришла смс о смене тарифа и предложения о двух тарифах с 04.09.2017 г. Меня мой тариф устраивает, не хочу его менять. Что делать?
Читать ответы (9)