Заказ через сайт - деньги ушли, товар не пришел - история проблемы
50₽ VIP

• г. Петрозаводск

2,5 недели назад сделали заказ на товар через сайт, получили счет через 4 дня после заказа, оплатили вовремя (на следующий день), отправили скан копию платежки, отгрузку нам так и не произвели. Переодически проверяем поступал ли товар на отгрузку, но результаты нулевые, в организации говорят: Вот завтра обязательно отправим! Договора поставки на руках нет. Сайт более не работает.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Реквизиты компании остались? Отправте претензию для начала.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, обращайтесь в органы полиции по месту нахождения поставщика с заявлением, в котором укажите обстоятельства дела и просите провести проверку - не совершено ли в отношение вас мошенничество. Кроме того, письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 Гражданскоо кодекса РФ.

П.3 ст. 438 ГК РФ - Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для

ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора

(отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата

соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не

предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Если ваши действия и документы (заказ, платежные документы) соответствуют требованиям указанных статей ГК РФ, - вы можете обратиться в арбитражный суд с иском о взыскании уплаченной суммы. Исковое заявление сделаем. Удачи

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

Спросить
Пожаловаться
Елена
20.12.2017, 16:57

Ориентировочная дата отгрузки заказа перенесена на четверг - что делать и как вернуть деньги?

Ваш заказ принят 13 декабря. Ориентировочный срок формирования заказа составляет 2 рабочих дня, т.е. 15 декабря мы ожидаем поступление товара на наш склад. Отгрузка сформированного заказа осуществляется на следующий рабочий день, соответственно 18 декабря, как и указал оператор. Но, так как мы работаем через поставщиков, то указываем лишь ориентировочные даты. Никак не могут отправить сформированный заказ, каждый день завтра отправим, наступает завтра ответ один большая загруженность, ожидайте. В пн из заказа был удален 1 товар, т.к поставщик за неделю так и не привез, при этом я уточнила, если откажусь от этого товара, во вт отправите мой заказ, оператор ответила что да,а в итоге перенесли на четверг. Сколько отправитель может не отправлять оплаченный заказ? Как можно вернуть деньги? А ещё говорят какая вам разница всё-равно доставка почтой 1-4 недели, до нового года не успеет дойти.
Читать ответы (1)
Игорь
20.09.2016, 13:36

Задержка в получении заказа музыкальной аппаратуры после оплаты - проблема с поиском платежки и отсрочка отправки

Сделал заказ через интернет на муз. аппаратуру. Оплату произвел на следующий день. Прошло 12 дней - но до сих пор товар не получил. 3 дня не могли найти мою платежку, потом сообщили, что нашли. А теперь сообщают, что завтра отправим...
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Викторович
24.09.2014, 10:23

Заказчик не перечислил деньги по договору на поставку товара - как решить проблему?

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?
Читать ответы (6)
Марина Николаевна
05.12.2016, 21:32

Отсутствие поставки товара через указанный срок - как требовать возврата денег от продавца?

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?
Читать ответы (2)
Юрий
22.08.2017, 21:18

Возможность отмены заказа и возврата денег при ошибке с размером мебели - что делать, если диван не подходит?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Читать ответы (4)
Александр
26.11.2015, 16:55

Проблемы с заказом и доработкой музыкального инструмента - Вопросы качества обслуживания и возможные юридические шаги

Некоторое время назад заказал по интернету у одного человека музыкальный интрумент и услугу по его доработке. Оплатил. Спустя две недели не получил от него никакого подтверждения о статусе своего заказа. На мои телефонные звонки с вопросом о заказе, я постоянно получаю ответы заказ отправил заказ, скоро придет, отвечу в течение дня. В общем, никакой конкретики, только обещания. У меня есть скрины переписки и скрин оплаты. Так же в интернете я нашел еще пару человек, которые так же не получили товар. Каковы мои действия? Заявление в полицию или в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение