Проблема с заказом - получена неправильная посылка от ООО Спринт-АП, как вернуть деньги?
25.05.2017 получил посылку от ООО Спринт-АП Санкт-Петербург, после вскрытия товар оказался не тот, что был заказан (костюм горка-3).Сразу после получения и оплаты мне позвонили и сказали, что товар оплачен. Я им объяснил, что товар не соответствует заказанному. Мне ответили, что возможно ошиблись на складе. Я в этот же день отправил возврат, с тех пор от них нет никакого ответа. На телефон никто не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Обратиться к продавцу с письменной претензией, в случае отказа - с исковым заявлением в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьНаписать претензию на возврат денег. В случае отказа или бездействия продавца, обратиться с исковым заявлением в суд по вашему месту жительства, взыскать стоимость неустойку, штраф и моральный вред
Спросить