Проблема с интернет-магазином - оплатил, но товар не отправлен и продавец не отвечает

• г. Новосибирск

Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам теперь можно писать в специальный отдел по кибер преступлениям, то есть преступлениям в сети интернет, можно и через интернет, что бы они проводили проверку на предмет возбуждения уголовного дела.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Возможно Вы стали жертвой сетевого мошенничества, рекомендую обратиться с заявлением в полицию, если оно конечно того стоит.

Спросить

Подавайте в суд при наличии у Вас письменной претензии на основе ст.15 закона о защите прав оптребителей. Госполшину не платите. При необходимости обратитесь в полицию для проверки, возможно мошенники, ст.159 УК РФ. Удачи!

Спросить

Доброго вам времени суток. Я думаю что вам стоит скорее всего пойти и написать заявление в полицию по факту мошенничества. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Nina
05.08.2015, 17:52

Как решить проблему с невозможностью связаться с интернет-магазином и получить трек-номер посылки?

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев. Top Sneaker Shop NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States Tel 400-980-9988 Email :sale@pylestyle.com
Читать ответы (3)
Евгений
15.08.2016, 19:28

Проблемы с получением номера накладной после оплаты в интернет-магазине - что делать?

Совершил покупку в интерент магазине оплатив с карты, на телефон указанный на сайте не отвечают, онлайн консультант оплату подтвердил и обнадёжил в получении номера накладной на отправку товара! Номер накладной я так и не получил, с своего номера мне не отвечают, с другого номера позвонил им на сайт получил ответ, сказали менеджер с вами свяжется! Как мне быть?
Читать ответы (1)
Дамир
02.11.2020, 09:29

Мошенничество в инстаграмм магазине - продавец не отправил товар и отказывается возвращать деньги

Заказал вещь в инстаграмм магазине, продавец долго не отправлял товар, говорил что вот со склада еще не пришло, потом пришло, говорит что отправил, скинул накладную в сдэк, а по накладной товар не отправлен отправителем. Продавец говорит что отправил, в сдэк позвонил сказали что не отправил. Я написал чтобы возвращали деньги, иначе подам в суд на вас, ответил удачи и все больше не отвечает.
Читать ответы (4)
Наталья
25.02.2021, 11:52

Как защитить свои данные при оформлении самозанятости через интернет?

Из-за оформления самозанятости теперь у некоторых организаций есть мои данные, включая селфи с паспортом и образцы почерка. Причем предоставлены они были через интернет, так что нет гарантий, что не попадут к третьим лицам, в случае, к примеру, утечки. Если запретить нельзя, то как можно подстраховаться?
Читать ответы (2)
Сапожникова Анастасия Владимировна
20.11.2016, 09:37

Не получила заказанный товар в Эйвоне и не вернули деньги - правомерны ли мои действия?

Я заказала в Эйвоне товар и оплатила его, но товар не пришёл.Я позвонила своему менеджеру и она мне сказала, что товр придёт в следующий заказ, но он так и не пришёл,прошло более 14 дней и я не знала, что в эйвоне нужно делать заявку на недовложение. Я им написала письмо 2 раза со второго раза они мне ответили и сказали, что деньги мне не вернут. Сумма составляет 440 руб. Правомерны ли их действия и если я закажу товар, но не оплачу именно эту сумму (так как они мне должны) законны ли будут мои действия?
Читать ответы (3)