Необходима консультация по возврату или замене телефона, отправленного в ремонт без моего согласия

• г. Екатеринбург

Прошу проконсультировать.

Приобрели телефон в Мвидео. Сразу же было заметно что телефон греется. Но не обращала внимание. После 5 месяцев появилось большое желтое пятно.

Отнесли в сервисный центр магазина. Приняли сразу в ремонт. Я была против ремонта, но пришлось сдать т.к дефект был (грелся, пятно) и он мешал. Но и телефон после ремонта не нужен мне.

В данный момент телефон в ремонте. Сейчас стоит вопрос в том как можно отказаться от телефона или поменять на новый.

И были ли законы действия магазина которые отправили телефон в ремонт без права выбора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, действия сотрудников магазина верны. Телефон является технически сложным товаром, а потому его можно сдать в случае обнаружения недостатка в магазин только в течение 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то вернуть товар в магазин можно только в случае, если недостаток будет существенным, например, будет проявляться неоднократно или будут несоразмерно затраты на его ремонт. В противном случае только ремонт по гарантии.

Спросить