Скажите пожалуйста, если мне продали 2 раза бракованный товар, можно рассчитывать на какую либо компенсацию?

• г. Пермь

Скажите пожалуйста, если мне продали 2 раза бракованный товар, можно рассчитывать на какую либо компенсацию?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Вы можете вернуть бракованный товар продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд.

Спросить

Бракованный товар подлежит замене за счет Поставщика. Компенсации выплачиваются, если предусмотрены договором в виде пени и штрафов.

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара с недостатками, и в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей, потребовать возврата денежных средств. Если Вам были причинены убытки- Вы вправе требовать еще возмещения убытков.

Спросить

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать по Вашему выбору возврат денег, обмен товара или ремонт.

Спросить

Уважаемый Вики г. Пермь!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 12.06.2017 г.

Спросить
Татьяна
17.01.2019, 11:41

Мы вернули робот-пылесос в магазин из-за скрипа - проблема оказалась производственным браком.

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.
Читать ответы (2)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Елена
28.06.2012, 00:13

На какие выплаты можно рассчитывать, если купили бракованный товар?

Здравствуйте! Год назад в магазине купили газовую плиту, гарантия на нее 2 года. Через некоторое время, в процессе использования плиты обнаружили, что у нее проблемы с духовой. Она разжигается с 3-4 раза, а иногда вообще не загорается. Четыре раза вызывали мастера с сервисной службы магазина, он что-то там регулировал и каждый раз обещал нам, что больше никаких проблем с духовкой не будет. Но ситуация так и не изменилась. 13 июня мы обратились в магазин с заявлением в письменной форме о возврате денег за плиту и приложили к нему акт о дефекте плиты, заполненный газовой службой. Себе оставили копии этих документов, заверенные датой и подписью сотрудника магазина. Через несколько дней к нам домой приехал сам директор магазина вместе с сотрудником сервисной службы, чтобы лично убедиться в недостатках плиты (предварительно ему несколько раз сами звонили и спрашивали, на какой стадии рассмотрения находится наше заявление). В их присутствии газовая плита снова не разгорелась, они там что-то в ней крутили, откручивали, но все было безрезультатно. Тогда директор с недовольным лицом нам сказал вести плиту к нему в магазин и обещал вернуть деньги за нее. На что я ему сказала, что плиту магазин должен сам вывести своими силами, а не за счет наших средств, ведь по закону защиты прав потребителя товар весом свыше 5кг вывозится силами продавца. 26.06.2012г я снова ему позвонила, но он снова отказался забирать плиту. Сегодня 27.06. когда я снова ему позвонила, он мне сказал что как-нибудь ее заедет заберет, но пока ему не до нас, он сильно занят. Сейчас я намерена подать иск на него в суд, судя по всему он плиту еще долго не будет забирать. Хотела бы уточнить, на какие выплаты я могу рассчитывать? Дело в том, что такую плиту сейчас нигде не найти, ее сняли с производства, есть точно такая же, с такими же характеристиками только дверца духовки отличается внешне, но стоит уже на 3000 руб. дороже. И в названии у нее отличие в одной цифре ( у нас Гефест 1200С К62, а сейчас новые выпуски идут под названием 1200С К60). На какую статью я могу сослаться в суде? Могу ли я рассчитывать еще и на разницу в цене, ведь сейчас за эти деньги плиту с аналогичными данными я не смогу купить. Я же не виновата, что плита оказалась некачественной. Еще я хотела уточнить, могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда (как она определяется?) и на неустойку в размере 1% от стоимости покупки? С какого дня начинает идти неустойка. Исковое заявление буду составлять сама, подскажите, пожалуйста, на какие статьи можно будет сослаться в иске?
Читать ответы (0)
Екатерина
08.02.2021, 12:37

Вайлдберриз отказывается принимать бракованный товар с гарантией на 6 месяцев - как вернуть тример?

Купила на вайлдберриз бракованный товар (тример). После покупки появилось много отрицательных отзывов, видимо в подарок на новый год брали как и я. Магазин отказывается принимать товар обратно! Хотя пишут гарантия на товар 6 мес. Я писала 3 заявки на возврат прикладывала фото и видео (они просили) и отказ ввиду того что по видео и фото они не видят производственный брак (а разве его можно по видео рассмотреть?) Магазин отвечет что я сама должна его нести в сервисный центр, хотя в моем городе такого нет! Да и не было в коробке гарантийного талона, хотя она была в слюде запечатана. Подскажите могули я вернуть данный товар?
Читать ответы (2)
Алексей
30.05.2019, 00:36

Как взыскать разницу между ценой товара по договору и ценой на момент решения суда - разъяснения экспертов по п.

Эксперты, объясните, пожалуйста, про п.4 ст.24 ЗоЗПП и п.31 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. N 17. Выбирать буду не самый быстрый, а самый полезный ответ. Спасибо! Там идет речь о возмещении разницы между ценой товара по договору и ценой товара на момент вынесения судом решения. Потребовать выплатить эту разницу между ценами я могу только одновременно с требованием о возврате товара? Или потом отдельно тоже можно? Моя ситуация: Купил айфон, сразу обнаружили брак. Есть заключение официального СЦ, больше месяца ждал решения магазина, но в итоге брак признали и вернули деньги. Все это было 2 года назад. Сейчас хочу взыскать неустойку за просрочку возврата денег. На досудебную претензию отказали. Решил подать в суд. Могу ли я сейчас вместе с неустойкой потребовать возместить еще и разницу между ценой по договору и ценой на момент вынесения судом решения? Проблема в том, что за 2 года этот айфон перестали продавать, а ближайшая аналогичная модель стоит заметно дороже. Мне сказали, что для суда нужно получить заключение эксперта об аналоге и его цене. Стоит это 4000 р. И я хочу понять - есть ли в этом смысл? Т.е. вопрос в том, есть ли у меня законные основания взыскать эту разницу в ценах? Или судья в этом откажет, раз я в течение 2 лет ни о чем не просил? Где можно почитать разъяснения по этому поводу?
Читать ответы (17)