Как защитить себя от возврата товаров по 25 статье при торговле верхней женской одеждой?

• г. Санкт-Петербург

Я предприниматель, торгую верхней женской одеждой, часто женщины покупают вещь, а потом приносят назад по 25 статье, как защитить себя от этого? Часто оплата идёт по безналу, банк удерживает с меня 2%,а по возврату я должна вернуть полную стоимость, как себя огородить от таких ситуаций, заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

В Вашей ситуации могу предложить только внимательно осматривать возвращенный товар на предмет сохранности товарного вида, а также предлагать, в первую очередь обмен товара, потому что по закону в этом случае возврат товара возможен только в случае, если у продавца отсутствует аналогичный товар на обмен.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Помните, что Вы можете предложить потребителю дождаться поступления нужного товара на обмен

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно ст. 25 покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а не вернуть.

Знанием закона себя можно защитить и наймом юриста.

Спросить
Пожаловаться

Я предприниматель торгую женской одеждой покупатель пытается вернуть блузку покупала больше месяца назад в блузке обнаружен брак должна я вернуть деньги?

Торгую в розницу женской одеждой, проверка с прокуратуры требует ттн и сертификаты таможенного союза на каждого производителя. Товар покупаю на рынке, таких документов нет. Что делать?

У нас ИП-розничная торговля женской одеждой. Покупатель вернул платьк через 7 дней-причина-не понравилось родственникам. Этикетка на месте, но потертая и помятая, на платье видны пятна. В общем платье поносили и потом хотят вернуть. Как поступить в такой ситуации? Ка защитить себя от таких недобросовестных покупателей?

Я предприниматель с 1995 г, торгую женской одеждой, арендую магазин, налоги плачу, но оборот упал и дополнительно решила купить автолавку и торговать продуктами на выезде, какие дополнительные документы я должна иметь?

Часто возникает такая ситуация, клиенты покупают запчасть (бытовая техника), затем приносят назад, чтобы вернуть. Запчасть именно та, которая была нужна клиенту, она просто не понадобилась, не в ней дело оказалось. Как мы должны вести себя правильно, как продавец?

Спасибо!

Я ип торгую женской одеждой должна ли я сдавать отчеты и чтото оплачивать в росприроднадзор.

Мне принесли уведомление о проведении плановой выездной проверке что я должна предоставить если у меня отдел вмагазине торгую женской имужской одеждой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, работаю продавцом в магазине женской одежды. Покупательница купила куртку 11 ноября, сегодня принесла обратно, говорит что передумала и не хочет эту куртку. Как нам поступить продавцам? И так, практически каждый день, приносят обратно, либо передумали, либо одевают вещь и приносят через неделю.

Как нам работать, если у нас такие законы? Все покупатели знают, что в течение 2 х недель можно вернуть товар обратно в магазин. Получается, что они покупают вещь, одевают неделю и потом приносят возвраты. Таким образом можно бесконечно покупать и сдавать обратно. Подскажите пожалуйста, может есть какие-то правила, о которых мы не знаем. Буду очень вам благодарна!

Являюсь сотрудником зоомагазина-и часто сталкиваюсь с ситуацией: купили когтерез, подстригли когти животному, приносят назад в магазин, не подходит, не удобный-верните деньги. Такие же ситуации с сумками, одеждой для животных, домиками, лежанками. Чисто внешне доказать факт товара бывшего в употреблении часто очень сложно. На обмен не соглашаются категорически. Как быть в таких ситуациях?

Я ИП, торгую женской одеждой, должна ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества, если покупателю он подошел по всем параметрам, но вещь ему через несколько дней после покупки разонравилась или он нашел такую же вещь в другом магазине, но дешевле. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение