Неправильная информация о покупке - требуется возврат денег по серьгам с искусственным янтарём

• г. Москва

Я вчера в ювелирном магазине покупала серьги для подарка. Меня консультировала продавец. Мне были необходимы серьги с натуральным янтарём. она сказала что серьги с натуральным янтарем. Я спросила янтарь драгоценный камень? Она сказала да. Сегодня я зашла на электронную почту, там пришло сообщение о покупке и там написано серьги с искусственным янтарём. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться в магазин за возвратом денежных средств? И если да на что мне ссылаться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вы можете подать письменную претензию продавцу, если Вам дали неточную информацию о товаре перед покупкой. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте,

Пишите срочно претензию на имя собственника магазина, что вас ввели в заблуждение и предоставили недостоверную информацию, но ювелирные изделия возвращать крайне сложно и все зависит от ваших доказательств

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте. Подавайте претензию согласно закона о защите прав потребителей, ввиду предоставления недостоверной информации. Всего вам наилучшего.

Спросить

Добрый день! Существует такой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.

Кроме того, могу Вас разочаровать Янта́рь — окаменевшая ископаемая смола, затвердевшая живица древнейших хвойных деревьев используется, в основном, для изготовления ювелирных и галантерейных изделий, бижутерии.

Удачи Вам!

Спросить

Начните с претензии. Обратитесь к продавцу В письменном виде и укажите что были введены в заблуждение сотрудникам этого магазина. Возможно для сохранения имиджа магазина у вас получится обменять товар.

Спросить
Ольга
19.08.2016, 14:42

Проблема с натуральным камнем - требую обмен ювелирного изделия после появления прозрачного пятна

Могу я требовать обмен ювелирного изделия с натуральным камнем. Купила в магазине "Московский ювелирный завод" подвеску с натуральным сапфиром проверила в магазине изделия всё было хорошо, в тот же день подвеска попала под воду и на камне образовалось прозрачное пятно. Отнесла в магазин они забрали изделия и сказали что отправят на проверку на завод. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что завод подтвердил подленость камня и сказал что такое с натуральными камнями бывает. Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2015, 01:59

Имею ли я право отказаться от покупки деформированной серьги в ювелирном магазине?

Сегодня в ювелирном магазине примеряла серьги, застегнула, повернулась к зеркалу, серьга упала и деформировалась. Директор магазина настаивает на покупке и угрожает подать в суд. Имею ли я право не покупать эти серьги.
Читать ответы (1)
Марина
10.12.2015, 16:45

Как вернуть бракованный товар в ювелирном магазине - опыт обмена сережек без камня

Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Елена
19.04.2018, 09:09

Нужно написать заявление о возврате денежных средств в продуктовый магазин

Совершали покупки 13 04 2018 в продуктовом магазине, были списаны денежные средства, пришло смс сообщение. Вчера 18 04 2018 в этом же магазине покупались продукты оплатили картой, как и в первый раз. После того пришло смс о том, что с карты были списаны денежные средства за 13 04 2018 по запросу магазина. То есть повторно. Кому писать заявление о возврате денежных средств? К кому обращаться?
Читать ответы (1)
Алёна
11.08.2012, 21:36

Могу ли я обратится в ювелирный магазин для замены или возврата товара, правомерно ли это?

6 января 2012 года я приобрела золотые серьги со вставками фианитов в ювелирном магазине (чек сохранился). На днях заметила потемнение нескольких камней на одной серьге и один камень выпал, хотя носила я их очень аккуратно. Могу ли я обратится в ювелирный магазин для замены или возврата товара, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана Игоревна
14.04.2014, 22:47

Проблема с новыми серьгами - можно ли вернуть их в магазин?

Купила вчера ребенку в ювелирном магазине сережки в форме колец, уже дома когда одевали, причем не прилагая особых усилий, серьга сильно погнулась, практически треснула. Считала что золото не так просто сломать. Могу ли я вернуть серьги в магазин?
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Татьяна юрьевна
13.04.2014, 12:37

Продавец отказался немедленно возместить деньги за дефектные серьги - законно или нет?

Купили серебряные серьги в ювелирном магазине. Дома обнаружили что часть серьги отвалилась. Принесли в магазин с чеком, опломбированные. Магазин отказался вернуть денежные средства на месте, ссылаясь что их надо принять на экспертизу и выяснить причину брака. Только после этого возместят, если вина производителя. С момента покупки прошли сутки. Причилтно ли это? Законно ли поступил продавец? Мы требовали немедленного возмещения. Почему я должна ждать, если мне продали некачественный товар? Спасибо. Татьяна.
Читать ответы (2)