
Негативный опыт покупки на VARIUS24 - как правильно отказаться от посылки и защитить свои права потребителя
Имела неосторожность заказать на сайте"VARIUS24" Вариус гель по акции за 1 рубль. Пришла посылка наложенным платежом на сумму 2300 рублей (по акции 2 шт). На сайте информация следующего содержания "Что сотрудникам ФлебоГосцентра понадобилось 8 лет... прошли все тестирования и т.д." Почитала отзывы и решила, что не буду получать посылку. Теперь ежедневно поступают звонки информатора с номера +79123987654 и приходят смс "Dostavkino" о необходимости получить товар, в противном случае звучат обещания "Обратиться в суд для возмещения ущерба и т.д.". Как ссылаясь на закон О защите прав потребителя отказаться от пришедшей посылки?
Здравствуйте! Вы можете отказаться от посылки, однако, с Вас могут быть взысканы почтовые расходы. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый день. Просто игнорируйте эти требования. Вы не заказывали товар по такой стоимости, а потому Вам никто и ничего предъявлять не вправе. Даже если бы Вы изначально и заказали именно такой дорогостоящий товар, все равно Вы могли бы отказаться от получения и предъявлять в таком случае Вам к возмещению могут только расходы по доставке.
СпроситьДобрый Вам день.
Не обращайте внимания. Не говорите что размещали заказ. Просто какая-то ошибка и все...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДоброго времени суток, спокойно отказывайтесь от оплаты товара, имеете полное право на это. А если продавцы будут и дальше надоедеать-пишите жалобу в прокуратуру, и заявление в полицию.
Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Спросить
