Негативный опыт покупки на VARIUS24 - как правильно отказаться от посылки и защитить свои права потребителя

• г. Омск

Имела неосторожность заказать на сайте"VARIUS24" Вариус гель по акции за 1 рубль. Пришла посылка наложенным платежом на сумму 2300 рублей (по акции 2 шт). На сайте информация следующего содержания "Что сотрудникам ФлебоГосцентра понадобилось 8 лет... прошли все тестирования и т.д." Почитала отзывы и решила, что не буду получать посылку. Теперь ежедневно поступают звонки информатора с номера +79123987654 и приходят смс "Dostavkino" о необходимости получить товар, в противном случае звучат обещания "Обратиться в суд для возмещения ущерба и т.д.". Как ссылаясь на закон О защите прав потребителя отказаться от пришедшей посылки?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вы можете отказаться от посылки, однако, с Вас могут быть взысканы почтовые расходы. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Просто игнорируйте эти требования. Вы не заказывали товар по такой стоимости, а потому Вам никто и ничего предъявлять не вправе. Даже если бы Вы изначально и заказали именно такой дорогостоящий товар, все равно Вы могли бы отказаться от получения и предъявлять в таком случае Вам к возмещению могут только расходы по доставке.

Спросить

Добрый Вам день.

Не обращайте внимания. Не говорите что размещали заказ. Просто какая-то ошибка и все...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Доброго времени суток, спокойно отказывайтесь от оплаты товара, имеете полное право на это. А если продавцы будут и дальше надоедеать-пишите жалобу в прокуратуру, и заявление в полицию.

Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Спросить
Светлана Михайловна
12.07.2016, 21:45

Как отказаться от посылки после оформления заказа на интернет-сайте и избежать последствий?

Я заказала товар через интернет, а потом почитала отзывы об этом товаре, они были мягко скажем: - Не очень! Я решила отказаться от посылки наложенным платежом по почте, но вот сайта этого уже не нашла и соответственно не смогла отказаться от посылки! Сейчас пришло извещение, что должна оплатить 2380 р. за посылку на почте! Скажите пожалуйста, могу лия не получать эту посылку? Могут ли на меня подать в суд? Могут ли у меня возникнуть какие либо проблемы? Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.07.2016, 20:57

Можно ли отказаться от посылки после заказа в интернете и какие могут быть последствия?

Я заказала товар через интернет, а потом почитала отзывы об этом товаре, они были мягко скажем: - Не очень! Я решила отказаться от посылки наложенным платежом по почте, но вот сайта этого уже не нашла и соответственно не смогла отказаться от посылки! Сейчас пришло извещение, что должна оплатить 2380 р. за посылку на почте! Скажите пожалуйста, могу лия не получать эту посылку? Могут ли на меня подать в суд? Могут ли у меня возникнуть какие либо проблемы? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2020, 10:44

При получении посылки требуют заполнить анкету, иначе посылку не отдают, правильно ли это? Посылка наложным платежом.

При получении посылки требуют заполнить анкету, иначе посылку не отдают, правильно ли это? Посылка наложным платежом.
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Вера
15.01.2020, 22:11

Как отказаться от посылки с неясным содержимым, отправленной фирмой с плохой репутацией и наложенным платежом?

Прочла кучу отрицательных отзывов о фирме отправивших мне посылку наложенным платежом, в посылке может не быть того что заказала, как отказатся от посылки.
Читать ответы (1)
Владимир
25.02.2006, 11:19

Кто является ответчиком в данном случае если обратится в суд?

Отправил посылку наложным платежем по почте. Прошло три месяца - адресат не получил посылки, назад посылка не вернулась. Вобшем ни посылки, ни денег. Администрация почтового отделения бесконечно шлет разные запросы. Кто должен отвечать за утрату посылки? Кто является ответчиком в данном случае если обратится в суд? Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба? Подскажите пожалуйста. С уважением. Дементьев.
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
14.11.2016, 15:51

Посылка с наложенным платежом не выкуплена - Могут ли потребовать штраф в 15000 рублей?

Я не выкупила посылку с наложенным платежом. Теперь мне приходят смс о том, что я должна выплатить штраф 15000 рублей. Посылка стоила 2300 р. Имеют они право или нет?
Читать ответы (2)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Анна
12.08.2015, 14:08

Как вернуть посылку с наложенным платежом, если в ней отсутствует часть товара

Как можно вернуть посылку с наложенным платежом. Посылка не получена, т.к. судя по весу посылки в ней находится не весь товар, за который мы должны заплатить. Спасибо.
Читать ответы (1)