Заголовок - Недовольная клиентка салона красоты требует вернуть деньги за неэффективное бразильское кератирование волос

• г. Москва

В одном из московских салонов красоты я сделала процедуру по распрямлению волос на американской косметике Marcia Бразильское кератирование, эффект от которой должен держаться 3-4 месяца. Процедура сейчас получила широкое распространение и в принципе эффективна даже на самых сложных волосах, если правильно выполнена. Мастер словесно пообещал, что салон дает 100% гарантию качества работы, если человек выполняет все его инструкции по уходу и моет голову косметикой этой же торговой марки. За саму процедуру я заплатила 4500 руб. и еще примерно в 2000 руб. обошлись шампунь с кондиционером. После 4 дней (а именно столько нужно было не смывать соответствующий состав с волос) я помыла голову и обнаружила, что эффект от процедуры - нулевой. Волосы остались такими же кудрявыми, как и прежде. Когда я попросила салон вернуть деньги за оказанную услугу, поскольку была неудовлетворена ее качеством, управляющая наотрез отказалась это делать. Максимум мне пообещали сделать бесплатно повторную процедуру. На мой вопрос А что, если и вторая процедура будет неэффективна? Мне ответили, что это, в таком случае, либо мой неправильный уход (как доказать, что он был точно по инструкции?!), либо проблема моих волос, которые не воспринимают данный состав, и, соответственно, потраченные деньги мне никто не вернет. Даже если это проблема волос, почему меня об этом никто не предупредил заранее, не подписал со мной договор о возможном риске?! Ну ведь должно это как-то регулироваться законодательно? Повторную процедуру не хотелось бы делать еще и по той причине, что препарат содержит формалин (он же формальдегид в летучем состоянии, который сильно щиплет глаза и издает резкий запах, когда состав наносится на волосы и разглаживается утюгом), а значит, безусловно, вреден для здоровья. Когда я об этом сказала управляющей, она мне ответила, что препарат не запрещен (хотя не запрещен он в США, а в Европе препараты на основе формальдегида начали запрещать), а значит, у меня нет оснований отказываться от вторичной процедуры. Я заплатила в общей сложности более 6 тысяч рублей и ничего за них не получила, кроме нервотрепки и разочарования. Какие у меня в данном случае права? Пожалуйста, подскажите, как поступить. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Просить вернуть деньги не надо и переговоры ваши с управляюзей бесполезны.. Надо направить руководителю письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественную услугу. При отказе можете обращаться в суд. Сссылайтесь на Закон " О защите прав потребителей" ст.18

Спросить

Доброе утро Иветта! Напишите претензию руководителю если получите отказ то обращайтесь в суд по возврату денег. Если возникнут вопросы либо потребуется помощь обращайтесь.

Спросить
Светлана
24.05.2015, 06:48

Предъявление претензии по несоответствию эффекта кератинового выпрямления волос ожиданиям

В салоне красоты три дня назад, сделала кератиновое выпрямление волос, но эффект продержался до первого мытья головы, хотя должен держаться 2 месяца примерно, то есть получается что блестели и ровно лежали волосы в результате укладки, а не в следствии оплаченной процедуры. Сумма 6 000 рублей. Как грамотно предъявить претензию? Процедуру в ближайшее время, повторять нельзя (опасно для волос), можно ли вернуть деньги? С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Алена
01.12.2019, 23:14

Претензия в салон по поводу некачественно выполненной процедуры кератинового выпрямления волос

Пришла в салон за полировкой волос (волосы были хорошие, но чуточку секлись местами. Мастер (она же владелица салона Любовь) посмотрела и говорит-давайте лучше кератин сделаем-он уплотнит волос и кончики запаяет... я согласилась-мастер же говорит 🤦🏼‍♀️Сейчас говорит у нас акция-2000 р стоит процедура. Сделали... не то,что ожидала, но думаю ладно, главное, чтоб всё было хорошо. Через два дня голову помыла безсульфатными шамп/бальзамом-от результата я охренела 😡волосы-мочалка и они не укладываются! Пришла в салон, описала проблему, на это мне сказали-сами виноваты, не известно чем мыли и тд...вернуть деньги отказались, я предложила помыть голову для просмотра результата, тк даже если бы я мыла сульфатными шампунями все эти дни-такого не было бы...Мастер начала задвигать, что волосы были убиты, я говорю что ж тогда на убитые вы сделали кератин-не компетентны? Показываю ей фото за день до кератина-она говорит так это с укладкой! Я показываю на свою голову и говорю сейчас у меня тоже делалась укладка, но волосы просто не укладываются! В общем мастер настаивает, что я сама виновата, она сделала всё как нужно... а я халявщица сделала на халяву и ещё возмущаюсь! Мол,нарочно для фото растрепала волосы и теперь ною, что всё х**во (ее слова) 🤷🏼‍♀️ Обратилась за консультацией к другому мастеру, ответ был-это не эффект от кератина, а точнее его просто нет! И даже если бы я мыла сульфатными шампунями голову-такого бы эффекта не было! Тут просто неправильно сделан кератин и испорчены волосы. Пришлось идти в другой салон и обстричь волосы, плюс делать лечебные процедуры, тк волосы были испорчены. Когда о данной ситуации узнала моя знакомая-она прям выругалась, тк в том же самом салоне, как оказалось, ей испортили ее длинные волосы, с которыми она пришла сделать простое мелирование... волосы начали выпадать и пришлось обрезать каре. Как составить претензию?
Читать ответы (1)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)
Евгения
22.05.2015, 10:52

Неудачное кератиновое выпрямление волос - где найти помощь после разочаровывающего результата?

Мне сделали кератиновое выпремление волос, было все идеально прямые, шелковистые волосы, до первого смывания, приобрела шампунь специальный за 1500 и маска 990 в этом же салоне, за все вместе я отдала 7000, волосы остались такими же как и были до процедуры, слегка кое где есть прямые, такого эффекта как обещали и с которым я уходила от них не осталось и следа, очень огорчил такой результат, я обратилась к ним, мне сказали, что чуда не бывает, что это накопительная процедура, волосы у меня не кудрявые, слегка волнистые, подскажите куда можно обратиться, потому что они считают что услуга оказана вполне качественно, и это окончательный результат лучше быть не может.
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Марина
21.03.2013, 20:48

Мастер парикмахерской испортила мои волосы и отказывается возместить ущерб - как защитить свои права?

Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом. Я только сейчас понимаю что это было началом конца моих волос. Затем я ходила к данному мастеру в декабре, январе и феврале. При последнем окрашивании в феврале, при смывании краски с волос и последующей укладке я заметила что за расческой парикмахера тянутся пучки волос. А придя домой у меня был зуд в голове. Позвонила мастеру на следующий день, она сказала мне бежать срочно в магазин за маской для волос и ампулами от выпадения и предложила мне сделать процедуру ламинирования. Я уже не могла доверять ей как прежде, вспомнив все факты ее непрофессиональной работы. Пыталась месяц лечить сожженную голову и волосы. Через месяц попыталась сама покраситься краской которой красилась сама до этого мастера не один год. Не успев продержать краску на волосах и 10 минут, волосы практически все отпали. Я в шоке позвонила в администрацию парикмахерской, мне сказали приходить и начинать лечение. Придя в парикмахерскую мне нанесли ампулу на корни волос для роста волос, дали рецепт маски также для роста волос и отправили домой. После двух раз мытья волос, мои длинные волосы практически все вылезли и отломались на длине 2 см. от головы. Я пребываю в шоковой состоянии. Парикмахер сказал что правильнее будет теперь решать все свои проблемы самой и лечить свои волосы. Она даже не отдала мне деньги за некачественно оказанную услугу, которая нанесла вред моему физическому здоровью и оставила меня без волос. Процедура роста и восстановления волос обойдется мне в огромную сумму. Что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.01.2019, 22:18

«Проблемы с личными услугами - кто несет ответственность за повреждения и как защитить свои права»

Дело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону. Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели. Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла. Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт. И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса. То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление» Возмещать ущерб не хотят.
Читать ответы (1)
Наталья
17.01.2017, 14:12

Ужасный опыт покраски волос в салоне - сожженные волосы и отказ в возврате денег

Три недели назад, я обратилась в салон для оказания услуги "покраска волос"Перед тем как я пришла туда, мы с мастером обговорили нужный мне цвет, я на сказала историю своих волос за последнии три месяца, т.е. Какие процедуры я делала с ними. Она все выслушала, я задала ряд вопросов, а именно:1)как сильно испортятся у меня волосы.2) достигну для я желаемого результата. Ответы были следующие: Волосы не испортятся, результат будет тот, который я хочу. В итоге, мне сожгли волосы на прочь, цвет даже не близок к тому что я хотела. Обнаружила я это только через 4 дня, когда посыла голову дома, и смыла все маски, масла, и тренировочные шампуни, которыми по всей видимости она хотела скрыть свои ошибки. Я попросила вернуть деньги, она сначала согласилась но при этом, каждый день писала что вернёт их завтра, а в итоге вообще отказалась возвращать. Я могу обратиться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Анастасия
13.06.2016, 16:39

Как правильно реагировать на претензии клиентки после процедуры снятия цвета в салоне?

Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2020, 11:29

Как вернуть деньги за процедуру Ботокс для волос, если результат отсутствует?

Сходила в парикмахерскую на салонную процедуру "Ботокс" для волос. Отдала за это 2500. На третий день, как и положено после этой процедуры, когда уже можно было помыть волосы, я увидела что результата вообще никакого нет. А я уже не первый раз делаю эту процедуру и знаю какой результат должен быть. Я опять пошла в эту парикмахерскую с претензией. Парикмахер отказывается возвращать мне деньги. Как мне вернуть свои деньги назад, если результата после процедуры нет?
Читать ответы (2)