Заголовок - Недовольная клиентка салона красоты требует вернуть деньги за неэффективное бразильское кератирование волос
В одном из московских салонов красоты я сделала процедуру по распрямлению волос на американской косметике Marcia Бразильское кератирование, эффект от которой должен держаться 3-4 месяца. Процедура сейчас получила широкое распространение и в принципе эффективна даже на самых сложных волосах, если правильно выполнена. Мастер словесно пообещал, что салон дает 100% гарантию качества работы, если человек выполняет все его инструкции по уходу и моет голову косметикой этой же торговой марки. За саму процедуру я заплатила 4500 руб. и еще примерно в 2000 руб. обошлись шампунь с кондиционером. После 4 дней (а именно столько нужно было не смывать соответствующий состав с волос) я помыла голову и обнаружила, что эффект от процедуры - нулевой. Волосы остались такими же кудрявыми, как и прежде. Когда я попросила салон вернуть деньги за оказанную услугу, поскольку была неудовлетворена ее качеством, управляющая наотрез отказалась это делать. Максимум мне пообещали сделать бесплатно повторную процедуру. На мой вопрос А что, если и вторая процедура будет неэффективна? Мне ответили, что это, в таком случае, либо мой неправильный уход (как доказать, что он был точно по инструкции?!), либо проблема моих волос, которые не воспринимают данный состав, и, соответственно, потраченные деньги мне никто не вернет. Даже если это проблема волос, почему меня об этом никто не предупредил заранее, не подписал со мной договор о возможном риске?! Ну ведь должно это как-то регулироваться законодательно? Повторную процедуру не хотелось бы делать еще и по той причине, что препарат содержит формалин (он же формальдегид в летучем состоянии, который сильно щиплет глаза и издает резкий запах, когда состав наносится на волосы и разглаживается утюгом), а значит, безусловно, вреден для здоровья. Когда я об этом сказала управляющей, она мне ответила, что препарат не запрещен (хотя не запрещен он в США, а в Европе препараты на основе формальдегида начали запрещать), а значит, у меня нет оснований отказываться от вторичной процедуры. Я заплатила в общей сложности более 6 тысяч рублей и ничего за них не получила, кроме нервотрепки и разочарования. Какие у меня в данном случае права? Пожалуйста, подскажите, как поступить. Спасибо.
Просить вернуть деньги не надо и переговоры ваши с управляюзей бесполезны.. Надо направить руководителю письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественную услугу. При отказе можете обращаться в суд. Сссылайтесь на Закон " О защите прав потребителей" ст.18
СпроситьДоброе утро Иветта! Напишите претензию руководителю если получите отказ то обращайтесь в суд по возврату денег. Если возникнут вопросы либо потребуется помощь обращайтесь.
Спросить