Какими правами обладает потребитель при поломке товара и отказе магазина в замене - рассмотрение случая на примере покупки стиральной машины Индезит в интернет-магазине Эльдорадо
12 мая 2017 года через интернет магазин Эльдорадо приобрела стиральную машинку Индезит ( (забирали со склада в магазине Эльдорадо сами и устанавливали сами). 13 июня 2017 г я обратилась по телефону к директору магазина с тем, что машинка не нагревает воду! Мне сказали, что так как прошло больше месяца со дня покупки, то обменять на новую машинку я не могу. Что по закону о правах потребителя, мою машинку отправят на экспертизу и в ремонт (через сервисный центр). на срок 45 дней Если заводской брак и его нельзя устранить, то мне её поменяют, а если поломка, то отремонтируют и вернут. Права ли администрация магазина. Отказав мне в замене товара и должна ли я буду оплачивать экспертизу?
Здравствуйте! Стиральная машинка относится к технически сложным товарам, поэтому подлежит при поломке замене только, если сломалась в течении 15 дней. Администрация магазина права в своих действиях. Экспертиза осуществляется за счет продавца.
СпроситьСтиральная машина это технически сложный товар и его замена возможно в том случае если недостаток является существенным или проявляется неоднократно. Поэтому отказали вам законно, экспертизу оплачивать не обязаны это делается за счет продавца.
Спросить