Возможно ли вернуть обувь с неисправной светящейся подошвой в магазин?

• г. Казань

Здравствуйе. Вчера купила дочке обувь со светящиеся подошвой. Сегодня погуляли немного, огонки уже не работают. Смогу ли я вернуть обувь в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если на обувь предоставлена гарантия, то можете обратиться с претензией о возврате или обмене на другой товар продавцу, если это брак.

Спросить

Здравствуйте.

Обратитесь в магазин, вам должны поменять или вернуть деньги. Предварительно могут взять на экспертизу.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензии о наличии недостатка в товаре. Посмотрите в гарантийном талоне или памятке к товару, что указано по поводу огоньков и продолжительности их работы. Вы можете требовать возврат денег, претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Ирина
07.05.2017, 09:35

Проблемы со светящимися элементами - стоит ли ожидать возврат денег при покупке кроссовок?

Купила детские кроссовки со светящейся подошвой (стелька приклеена, скорее всего работают не от батареек). Кроссовки одели в магазине, примерно через 20 светящиеся элементы перестали работать. Отнесла обратно, написала заявление на возврат денежных средств. Подскажите, обязан ли продавец вернуть деньги или гарантия не распространяется на такие элементы?
Читать ответы (3)
Андрей
02.01.2016, 14:30

Продавец отказался принять обувь с отклеивающейся подошвой, предлагает оставить на ремонт – что делать?

Купил зимнюю обувь 13 декабря, вчера заметил что отклеивается подошва, сегодня отнес в коробке с чеком в магазин, продавец принимать обувь отказался, предложил принести обувь завтра и оставить на ремонт за счет магазина. Правы ли они? или обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
26.11.2015, 22:09

Что делать, если новая зимняя обувь для ребенка разошлась по шву?

Купили ребенку зимнюю обувь (в сентебре). одели вчера сходили до магазина сапоги разошлись по шву. чек найти не можем. Можно ли вернуть обувь в магазин или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
28.08.2017, 17:22

Возможно ли вернуть новые кеды в магазин, если оказались тесными?

Здравствуйте! Купила себе новые кеды. В магазине примерила, вроде все нормально было, т.е. немного жало, как жмет новая обувь. Сегодня оказалось, что правый ботинок почему-то уже и ноге в нем совсем тесно. Могу ли я сдать обувь обратно в магазин при наличии чека?
Читать ответы (4)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Юлия
11.09.2015, 14:17

Проблема с обувью - отказ обмена и возврата денег без чека

А подскажите пожалуйста мне вот что, купила ребенку обувь в магазине в конце августа перед школой, сегодня стали одевать оказались маленькие, пошли в магазин обменять, чеков там не выдают никаких, они нам сказали что не поменяют и деньги не вернут, вроде как прошло уже 14 дней. Что можно сделать в этой ситуации, обмен обуви уже не нужен, куплена новая обувь. И в течении какого срока они обязаны вернуть деньги? На телефонный звонок ответить увы не смогу, нахожусь на работе, если не сложно напишите ответ здесь, заранее спасибо.
Читать ответы (1)