Права потребителя при покупке неисправного оборудования в Евросети - вопросы и ответы

• г. Людиново

12.06.2017 г. я приобрел в компании Евросеть планшетный компьютер. При покупке продавец также посоветовал мне купить защитную пленку для данного планшета, что и было мной сделано. Перед покупкой планшет был проверен, его включили, и проверили работоспособность. Планшет был работоспособен и после недолгой проверки его выключили и упаковали. Придя домой, первым делом я наклеил данную защитную пленку на сенсор в целях избежания царапин, и т. д.

Далее, я включил планшет. Спустя примерно 10-15 мин, я обнаружил что планшет сильно греется (не комфортно держать в руках из за слишком большого нагревания). А еще через 15-20 мин. он выключился самопроизвольно, хотя при включении индикатор зарядки показывал полную зарядку. После этого я поставил оборудование на зарядку аккумулятора. Состояние батареи показывало 0%. После примерно трёх часов зарядки, состояние батареи показывало 100%. Включив планшет снова, он также примерно через 10 мин. нагрелся (задняя стенка) до очень высокой температуры, а примерно через 30 мин. снова самопроизвольно выключился. Состояние акумулятора снова показало 0% при зарядке.

Сегодня, 13.06.2017 г. я отнес планшет обратно в салон Евросеть (туда же, где я его и приобрел) и попросил заменить некачественное оборудование, либо на другую модель (если необходимо с доплатой), либо вернуть средства. Однако продавец, заявил, что необходимо отправить оборудование на проверку качества (на срок 21 суток). И только после этого будет принято решение о возврате средств или замене.

На мое требование на время экспертизы, предоставить оборудование на замену, мне было отказано с формулировкой: "Оборудование на замену выдается только на срок гарантийного ремонта оборудования, в других случаях не выдается".

На мою просьбу показать сертификат качества на данное оборудование, продавец также ответил отказом, сославшись на то что данных сертификатов у них как у продавцов нет, а есть они только у производителя.

У меня четыре вопроса по данной ситуации:

1. Имел ли я право на замену оборудования без проведения экспертизы? Ведь факт перегрева и преждевременной разрядки аккумулятора вполне возможно было установить на месте без отправки аппарата на длительную экспертизу, о чем я говорил продавцу.

2. Имею ли я право на замену оборудования на время экспертизы или денежную компенсацию? Ведь я заплатил средства за данное оборудование, оно оказалось неисправным, и не по своей вине я не смогу воспользоваться данным оборудованием, как минимум 21 день, а за это время цена данного товара может измениться.

3. Имею ли я право на возврат средств затраченных на защитную плёнку для данного оборудования (около 599 руб.), которую продавец настоятельно рекомендовал купить для защиты сенсора аппарата. (На планшет и защитную пленку мне был выдан продавцом единый чек, в котором указана стоимость планшета, и стоимость защитной пленки)?

4. Куда можно обращаться если по данному факту мои права были нарушены?

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В какой форме было Ваше требование о замене товара или возврате денег? Посмотрите документы, которые Вам выдали при приеме планшета на проверку. Срок этой проверки устанавливается в зависимости от Вашего требования.

Предполагаю, что планшет Вам отремонтируют и выдадут заключение, что он исправен. Это распространенная практика продавцов.

Экспертизу провести имеют право по закону (проверку качества), аналогичный товар по письменному заявлению выдается на период ремонта. Пленку вернуть можно, если вернут деньги за товар.

Пока что о нарушениях сказать невозможно. Но в случае нарушений можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Право на замену имеется. При заявлении такого требования продавец должен его исполнить в течение 10 дней. Если он этого не сделает, покупатель вправе обратиться в суд.

Если будет заявлено требование о ремонте, продавец должен предоставить другой планшет на время ремонта. Срок рассмотрения такого требования тоже 10 дней.

В течение этих 10 дней продавец должен провести экспертизу планшета, если он считает товар качественным. Отдельного срока на экспертизу в законе о защите прав потребителей нет.

Расходы на пленку подлежат возмещению в случае замены планшета или расторжения договора купли-продажи. В случае ремонта планшет вернется с плёнкой, расходы на ее покупку не возмещаются в этом случае.

По поводу нарушения прав потребителя обращаться можно в роспотребнадзор или в суд. Обращение в суд более эффективно, так как суд обязывает продавца совершить действия в пользу потребителя - вернуть деньги, заменить товар, уплатить неустойку и по.

Спросить

Мое требование было в устной форме.

При приеме оборудования была выдана квитанция, в которой описана суть пртензии, а также указано что он бывший в употреблении без видимых следов эксплуатации. Ну и соответственно серийный номер, модель указана.

Спросить

Так ив чем суть то претензии? Изучите квитанцию и уточните, пожалуйста, от этого зависит правильность консультации. Если, например, требование о замене товара, то срок - 20 дней, а если о возврате денег - 10 дней. Все это включая проверки, экспертизы и другие действия.

Спросить
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Илья
08.01.2014, 22:20

Проблемы с новым планшетом - возможность обмена или возврата денег?

Купил планшет 06.01.2014, в магазине включили показали все работает, заряжается исправно (заряд примерно 50%), выключили, упаковали, получил. 07.01.14 путался включить, не включается, поставил на зарядку - пошла с нуля, зарядил на 100 %, включил все работает, разрядил до нуля, поставил на зарядку до 100%, после заряда не включал. 08.01.2014 пытался включить не включается, поставил на зарядку - пошла опять с нуля (хотя был до этого полностью заряжен). В общем могу я его поменять на другой или вернуть деньги, покупал по личной кредитной карте?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.02.2015, 15:39

Проблемы с батареей на приобретенном планшете - Вопросы экспертизы и услуги сервисного центра

Приобрела планшет 19.04.14, работал нормально, но в январе 2015 батарея перестала держать зарядку, разряжаться буквально за час после полной зарядки батарей, обратилась в салон где покупала планшет, мне сказали что это расшатался разъем зарядку, предложили отправить на экспертизу, приняли мое заявление и отправили сказали с вами свяжется курьер, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2019, 11:10

Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Леонид
08.02.2016, 00:20

Проблемы с новым ноутбуком - ноутбук не включается, проблемы с зарядкой – требуется возврат денег?

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение ! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...
Читать ответы (1)
Иван
19.05.2015, 13:29

Проблемы с новым телефоном - сенсор подтупливает и неправильно отображает уровень заряда. Как решить данную ситуацию?

Купил день назад телефон, в магазине все было нормально, через какоето время уже дома сенсор начал подтупливать и когда он сел окончательно (выключился) поставив на зарядку уже через минуту включив его уровень зарядки показывал 43%,сегодня обратились в магазин, там отказали в связи с тем что продавец посмотрел и этих дефектов не обнаружил! Подскажите пожалуйста както это реально решить?, вернуть деньги или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Владимир
21.02.2019, 15:14

Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Любовь Козина
19.09.2016, 16:34

Проблемы с заказанным внешним аккумулятором - отсутствие паспорта, неправильно указанная емкость, низкая зарядка

Я заказала в интернет магазине внешний аккамулятор 50000 МА\ч 7.09.16 г. я его забрала на почте, оплатив наложный платеж и почтовые услуги. Придя домой и открыв посылку не обнаружила паспорт на устройство, также емкость аккамулятора была заклеена бумажкой с указанной емкостью, отклеив бумажку увидела, что емкость аккамулятора затёрта. Включив устроиство стала заряжать планшет, чтобы проверить работу аккамулятора, заряда хватило на 70% (емкость планшета 4000 МА\Ч).позвонила по указанному на сайте телефону, менеджер сказал, что это зарядка заводская, разрядите аккамулятор полностью и зарядите заново, что я и сделала - заряда аккамулятора хватило на 1 зарядку вместо 10 - 12 обещаных. Также выяснилось, что не работает ультрафиолетовая лампа и устройство не заряжается от солнечной батареи. Подскажите, что ме сделать, чтобы вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)