Отсутствие трубы домофона и счета за дверь - законно ли это?

• г. Хабаровск

У меня нет трубы домофона, а счета приходят, законно ли это? Договор с ними я не закоючала, только купила ключи. Позвонила в абонентский отдел, на что мне ответили - Вы обязаны платить, якобы плачу за дверь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Если вы не пользуетесь услугой, то и платить за неё не обязаны. Обращайтесь в письменной претензией об исключении это задолженности если откажут то обращайтесь в суд.

Спросить
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Anna
16.01.2020, 10:15

Оператор домофона требует договор и высокую цену за ключ - как защитить свои права на собственность?

Право собственности на квартиру у меня возникло в 2017 году, договор с компанией по обслуживания домофона я не заключала. Магнитный ключ исправно открывал дверь до недавнего времени, потом перестал работать. Я позвонила в эту самую компанию, уточнив адрес проживания и отсутствие договора мне ответили, что стоимость ключа "без договора" 500 рублей с оговоркой "заключите договор, оплатите с 2017 по настоящее время и будете как все покупать ключи по 100 рублей. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
20.10.2014, 16:24

Проблема с доступом в свою квартиру после замены оборудования домофона компанией-установщиком - как решить ситуацию?

Вопрос в следующем... Купила квартиру, мне передали ключи от домофона. Оба ключа работали, через какое-то время, компания установщик двери в подъезд поменяла оборудование, как я поняла, поставили перемычку на домофон и теперь я не могу попасть в свою собственность без помощи третьих лиц, т.к ключ от домофона перестал открывать дверь. На моё обращение в компанию мне ответили, приезжайте и за отдельную плату мы поменяем вам ключи, в том случае, если Вы их заказывали не у нас, а на улице. Если ключи наши, то поменяем бесплатно! Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Галина
12.01.2017, 10:07

Купила квартиру с долгами за домофон - нужно ли мне оплачивать?

Я купила квартиру. Оказалось, что она с долгами за обслуживание домофона. Перед куплей-продажей я спрашивала почему домофон отключен, продавец мне ответил, что домофон отключен по их инициативе, т.к он не проживает здесь, а живет и прописан по другому адресу. Я посчитала это убедительным аргументом. Но через месяц проживания в купленной квартире мне приходит квитанция с большой неоплаченной суммой. Я обязана платить за долги прежних хозяев, если я не заключала договор с домофонной компанией? Обязана я и в дальнейшем заключать договор с домофонной компанией, если меня устраивает, что домофон отключен?
Читать ответы (3)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2020, 12:55

Как попал в долг за домофон при переезде - история покупки новой квартиры и взаимодействия с организацией

Переехали в новую квартиру, в которой не было домофона. Прежний собственник отдал только один ключ от домофона, сказал что квитанции не приходят, так как он отказывался от двери. Пришла квитанция с суммой оплаты 10 тысяч. Руб. Сходила в офис организации, объяснила что мы купили квартиру, чтобы квитанции с долгом не слали. От домофона так же отказалась. Меня попросили договор купли продажи на квартиру, чтобы подтвердить информацию, что квартиру прежний собственник продал. Договор предоставила, через месяц мне начали приходить квитанции на меня с перерасчетом суммы долга. Обязана ли я платить за домофон? В подъезде две квартиры которым квитанции не приходят, т.к. они отказывались от услуг. Что я могу сделать чтобы этот долг не копился и мне не приходили квитанции?
Читать ответы (1)
Евгений
25.03.2019, 17:17

Обсуждение правомерности оплаты услуг домофона при отсутствии его подключения

Не подключена трубка домофона а квитанции с задолженостью приходят, компания обслуживающая домофон говорит что платить обязаны за то что пользуетесь входной дверью правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
24.04.2020, 09:51

Новый домофон на подъезде - проблемы с покупкой дополнительных ключей

На входной двери подъезда поставили новый домофон, мы домофоном не пользовались с 2018 г, теперь нам положен 1 бесп. Ключ), а остальные что бы купить требуют заплатить сначала 700 руб за покупку домофона, а потом еще и за два ключа по 180 руб. Как быть в такой ситуации? Договор я с ними не заключала и домофон мне не нужен.
Читать ответы (4)