Проблемы с новым авто - стук пружин и замятый резонатор. Как действовать?

• г. Нефтеюганск

09.06.2017 купил автомобиль. На следующий день при эксплуатации авто стал слышен стук сзади. Подергав за пружину задней стойки, выяснил, что стук именно от пружины. Обратился в сервисный центр описав проблему, подняли авто на подъемнике и обратил внимание, что ещё к тому же замят резонатор на выхлопной трубе. Менять резонатор отказываются, ссылаясь на то, что это я замял резонатор во время эксплуатации. Причину стука пружин так и не устранили.

Авто уже поставил на учет. Как мне лучше поступить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Предъявите претензию о скрытых дефетках вывшему владельцу, в случае отказа удовлетворить требования обратитесь в суд с иском. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

С момента передачи мне автомобиля (09.06.2017) не прошло 14 дней. Могу ли я потребовать обменять автомобиль на другой, такой же марки и модели. Причины: стук в задней подвеске и погнутый резонатор выхлопной системы, если даже продавец согласится исправить эти поломки.

И как быть с затратами, которые я понес в результате постановки тс на учет в гибдд и оформления ОСАГО?

Спросить

Здравствуйте.

Автомобиль - это технически сложный товар.

В данном случае товар этот ненадлежащего качества.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Пишите продавцу претензию с требованием замены автомобиль на автомобиль надлежащего качества.

Спросить

Автомобиль нельзя обменять на другой, если он качественный. Но можно обменять при наличии недостатка, если не прошло 15 дней с момента покупки. Однако, поскольку у Вас помят радиатор, то нужно доказать отсутствие Вашей вины в этом, то есть провести экспертизу.

Спросить