90 дней прошло - ожидание запчастей для ремонта моего сотового телефона по страховке
Сдала сотовый телефон по страховке в ремонт, по документам срок ремонта до 90 дней,90 дней прошло звоню им а они говорят что ждём запчасти позвоните в конце месяца и уточните. Как быть и что делать?
Добрый день! В данном случае пишите претензию и требуйте оплатить неустойку за просрочку, посмотрите в условии договора какая неустойка и ответственность за просрочку положена.
Спросить, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Отдали телефон в ремонте по страховке. Сроки не прописаны. Прошло уже 90 дней. В связном говорят что ждут запчасти. Что нам делать. На время ремонта другой телефон не предоставили. Заранее спасибо. Надежда.
Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Здравствуйте, сдали телефон по страховке в ремонт Связной "БТБ" говорят 90 дней, в договоре тоже написанно 90 дней. Телефон не знают где, уже прошло 2.5 месяцев. Телефона нету, а кредит платим. Законен ли такой срок ремонта?
Отнесла сотовый телефон в Ремонт, 3 месяца шла запчасть на телефон, где я внесла предоплату 800 руб. Месяц ушёл на ремонт телефона. Заплатив оставшиеся 800 руб. принесла из ремонта телефон домой, а у него такие же проблемы, как до ремонта, гарантию дали 1 месяц. Что делать, куда жаловаться?
Сдал телефон по страховке, назначили ремонт, телефон у них уже более 90 дней, звоню спрашиваю что с телефоном говорят что ждут запчасти, я объясняю что прошло уже более 90 дней, в ответ слышу что назначили ремонт 5 октября и с этого числа он может у них находится 90 дней, в страховке сроки не оговариваются, и мне кажется что они не правы, надо было тогда хотя бы взамен другой телефон дать.
8.11.2018 г. сдала свой телефон zte blade a610c в ремонт по допгарантии. Прописано, что ремонт проводится в течении 60 календарных дней, не считая время доставки до и от сервисного центра. Через 6 дней истекет срок, но они говорят, что ждут запчасть для ремонта и если запчасти не будет, то они вернут мне мой сломаный телефон (сломался динамик) и деньги за гарантию (тысяча с копейками) что делать в случае невыполнения ремонта? Куда обращаться? Как правильно писать претензию?
У меня такой вопрос сдал телефон на ремонт по страховке уже четвертый месяц телефон на ремонте ходил узнавал по телефону говорять в ремонте што мне делать.
Сдал телефон на ремонт по страховке, в договоре указан срок ремонта 60 дней, 60 дней прошли телефон до сих пор в сервисном центре, что мне делать и как вернуть деньги за телефон?
Помогите пожалуйста! Ноутбук отдала в ремонт, в квинтации написано ремонт 90 дней. Уже прошло 4 месяца. Говорят, что запчасти ждут с китая. Звоню инженеру, он говорит, что запчасти пришли, но их не оплатили, т.к. денег нет и они отправили обратно запчасти. Что делать в этой ситуации?