Куда пропали деньги - ответственность за их поиск - покупатель или продавец?

• г. Барнаул

Сегодня в магазине я за покупку рассчиталась по карточке. Деньги за покупку у меня сняли, а на кассовый аппарат не пришли. Меня в магазине заставляли оплатить товар наличными и идти в сбербанк разбираться куда ушли мои деньги. У меня вопрос: кто должен искать эти деньги покупатель или продавец?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В данном случае необходимо выяснять причину сбоя применительно к вашей банковской карте. Есть есть вина банка, можете потребовать Возмещение ущерба и моральный вред. Вины магазина в данной ситуации нет в любом случае.

Спросить

Добрый день. Продавец здесь точно не при чем. начинайте с заявления в банк, пусть проверят что случилось при операции по Вашему счету и где денежные средства.

Спросить

У магазина договор с о сбербанком и аппараты обслуживает тоже сбербанк. А в чем тут виновата карта?

Спросить

Здравствуйте! И Вас тоже договор со сбербанком на открытие и ведение карточного счета, поэтому как минимум Вы также должны искать деньги, тем более они Ваши.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае нужно обращаться с претензией в Сбербанк. Поскольку оборудование, которое скорее всего дало сбой, принадлежит Сбербанку

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7