
Куда пропали деньги - ответственность за их поиск - покупатель или продавец?
Сегодня в магазине я за покупку рассчиталась по карточке. Деньги за покупку у меня сняли, а на кассовый аппарат не пришли. Меня в магазине заставляли оплатить товар наличными и идти в сбербанк разбираться куда ушли мои деньги. У меня вопрос: кто должен искать эти деньги покупатель или продавец?
В данном случае необходимо выяснять причину сбоя применительно к вашей банковской карте. Есть есть вина банка, можете потребовать Возмещение ущерба и моральный вред. Вины магазина в данной ситуации нет в любом случае.
СпроситьДобрый день. Продавец здесь точно не при чем. начинайте с заявления в банк, пусть проверят что случилось при операции по Вашему счету и где денежные средства.
СпроситьУ магазина договор с о сбербанком и аппараты обслуживает тоже сбербанк. А в чем тут виновата карта?
СпроситьЗдравствуйте! И Вас тоже договор со сбербанком на открытие и ведение карточного счета, поэтому как минимум Вы также должны искать деньги, тем более они Ваши.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае нужно обращаться с претензией в Сбербанк. Поскольку оборудование, которое скорее всего дало сбой, принадлежит Сбербанку
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
Спросить