Как вернуть полностью оплаченное свадебное платье, испорченное швеей, за 3 дня до свадьбы
Купили свадебное платье в салоне. Оплатить полностью. После подгонки швея испортила платье, хочу вернуть деньги полностью. Свадьба через 3 дня. Подскажите, как наиболее грамотно это сделать? Спасибо.
Если работа швеи входит в стоимость платья, то пишите претензию с просьбой вернуть день с указанием срока и реквизитов со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Если не вернут в указанные сроки, то обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей с требование о расторжении договора, возврате денег, взыскании неустойки, судебных расходом, и штрафа. Если надо все оформить обращайтесь.
СпроситьЗа три дня не получится. Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей не более 10 суток, если по закону. Если вернут ранее, то это что-то из невероятного. Попытайтесь.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Швея действовала от имени салона? Подавайте претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьЕсли швея является работником салона то подавайте претензию в адрес салона о расторжении договора и возврате денежных средств. Если швея действует самостоятельно то претензию придется подавать на ее имя.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Но до свадьбы этот вопрос не решить.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Швея приходящая в салон. Рекомендуется салонов, оплачивается клиентом.
СпроситьДоброго времени суток
Писать претензию нужно в адрес салона и требовать возврата денежных средств и возмещение морального вреда. Деньги должны вернуть в течение 10 дней
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЛучше постараться договориться, если не получается, то нужно направить претензию, а если проигнорируют ее, то обращаться в суд. Но все это займет время.
СпроситьТак в этом случае за испорченное платье должна отвечать швея. Салон за рекомендацию не несет абсолютно никакой ответственности.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.