Как вернуть полностью оплаченное свадебное платье, испорченное швеей, за 3 дня до свадьбы

• г. Владивосток

Купили свадебное платье в салоне. Оплатить полностью. После подгонки швея испортила платье, хочу вернуть деньги полностью. Свадьба через 3 дня. Подскажите, как наиболее грамотно это сделать? Спасибо.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Если работа швеи входит в стоимость платья, то пишите претензию с просьбой вернуть день с указанием срока и реквизитов со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Если не вернут в указанные сроки, то обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей с требование о расторжении договора, возврате денег, взыскании неустойки, судебных расходом, и штрафа. Если надо все оформить обращайтесь.

Спросить

За три дня не получится. Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей не более 10 суток, если по закону. Если вернут ранее, то это что-то из невероятного. Попытайтесь.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Швея действовала от имени салона? Подавайте претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если швея является работником салона то подавайте претензию в адрес салона о расторжении договора и возврате денежных средств. Если швея действует самостоятельно то претензию придется подавать на ее имя.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Но до свадьбы этот вопрос не решить.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Швея приходящая в салон. Рекомендуется салонов, оплачивается клиентом.

Спросить

Доброго времени суток

Писать претензию нужно в адрес салона и требовать возврата денежных средств и возмещение морального вреда. Деньги должны вернуть в течение 10 дней

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Лучше постараться договориться, если не получается, то нужно направить претензию, а если проигнорируют ее, то обращаться в суд. Но все это займет время.

Спросить

Так в этом случае за испорченное платье должна отвечать швея. Салон за рекомендацию не несет абсолютно никакой ответственности.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Елена
24.03.2018, 00:57

Как вернуть деньги за свадебное платье после оплаты - причины отказа и правовые аспекты

Здравствуйте! Сегодня оформили заказ на свадебное платье, оплатили полностью сумму. Вечером передумали и хотим вернуть деньги. Но прочитали в договоре что в случае одностороннего отказа его от приобретения внесенная сумма продавцом не возвращается. Законно ли это и можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (7)
Татьяна
06.04.2015, 18:06

Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него?

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.
Читать ответы (11)
Олеся
25.05.2017, 16:23

Вопрос возможности возврата денежных средств за платье после проведенной подгонки в свадебном салоне

Работаю в свадебном салоне! Дабы облегчить жизнь нашим невестам, мы представляем такую услугу как подгонка по фигуре за счёт салона! Я продала платье, сделали подгонку по длине и по фигуре, на примерке девушку все устроило, но на следующий день звонит её мама и говорит что они хотят вернуть деньги за платье, я ей отвечаю, что платье было подогнано по фигуре и длине следовательно товар был вид изменён и деньги врядли вернут, она мне начинает задавать вопрос почему мы делаем подгонку когда ещё не прошло 14 дней, мол в течении 14 они имеют право вернуть деньги, я ей отвечаю, что её дочь сказала, чем быстрее сделают подгонку тем лучше! Имеем ли мы право отказать в возрасте денежных средств, т.к. платье было вмдоизменино? Просто я так понимаю если бы они делали подгонку в ателье и принесли бы нам его потом обратно, то мы бы отказали, а вот, что делать если у нас купили и мы же делаем подгонку?
Читать ответы (3)
Ксения
05.07.2015, 00:46

У меня сомнения, так как после этого перешива складки могу проявиться вновь не сразу и тогда я уже ничего не смогу сделать.

Здравствуйте! заказала в салоне платье, пришло со складками на лифе, салонная швея мне его переделала и все было в порядке. у них есть услуга бесплатного хранения и отпаривания платья перед свадьбой, каковой я и воспользовалась. приехала сегодня забирать платье и на нем обнаружились 1. два пятна, 2. складки на лифе, которые были с самого начала, снова появились. салон объяснить причины появления пятен не может, но предлагает устранить их и снова отдать его на перешив швее. у меня сомнения, так как после этого перешива складки могу проявиться вновь не сразу и тогда я уже ничего не смогу сделать. хочу вернуть деньги за платье. какими статьями мне руководствоваться?
Читать ответы (0)
Алина
03.06.2017, 11:34

Как вернуть свадебное платье после проблем с ателье - возврат или обмен возможны?

Я хотела бы узнать про возврат или обмен свадебного платья в моем случае. 26 мая я купила свадебное платье, там же в салоне оставила его в ателье для подгонки и перешивания пуговиц по фигуре. Дату примерки назначили на 15 июня. 27 мая я позвонила в салон чтобы узнать могу ли я приехать померить еще раз платье пока не начали подгонку, тк у меня были сомнения по фасону и тому как оно на мне сидит. Продавец-консультант ответила "можно". По приезду сотрудники ателье долго возмущались и утверждали, что я отвлекаю их от работы, в тоже время пытались найти мое платье. В итоге спустя 20 минут мне его вынесли с отрезанными пуговицами, вежливо сообщив, что примерить его не получится. Сейчас я понимаю, что скорее всего они сделали это специально, чтобы у меня не было возможности его обменять и тем смамы потратить еще больше драгоценного времени сотрудников салона. Скажите, могу ли я все же его вернуть пока не прошло 14 дней со дня покупки? Или отрезанные ими пуговицы позволяют им отказать мне в возврате?
Читать ответы (2)
Ксения
28.12.2015, 22:21

Можно ли вернуть свадебное платье из салона после пяти месяцев?

Было куплено свадебное платье, оставлено в салоне для подгонки по фигуре и изменения формы выреза лифа, платье разонравилось, деньги за платье не вернули, т.к. были изменения внесены уже в констукцию платья, в итоге забирать платье из салона не стали, уже прошло 5 месяцев, можно ли забрать платье из салона сейчас?
Читать ответы (2)
Марина
01.11.2011, 11:02

Отказ салона от возврата денег за свадебное платье - есть ли основания и что делать в такой ситуации?

Очень нужна ваша консультация! Купила в салоне свадебное платье и фату, но через некоторое время пришлось поменять место проведения банкета и стиль свадьбы и платье стало не подходить по фасону и стилю (для меня это очень важно). на 13 день со дня покупки я попросила вернуть ден. средства, мне предложили обменять платье на любое другое, но из тех платьев, что были в наличии в салоне, ни одно мне не подошло. Сказали, что нужно написать заявление, которое они будут рассматривать 10 рабочих дней. По истечении данного срока я получила письменный отказ т.к. с их слов моя причина не подходит под ст.25 ЗоПП и руководствуясь этой же статьей они мне отказывают. Решить мирно вопрос никто из салона не хотел. Я не раз искала встречи и общения с руководством магазина, но тщетно. Я обратилась в центр по защите прав и они составили претензию. В этот же день я отвезла ее в салон. Через три дня мне позвонили с салона и сообщили что ответ на мою претензию отправлен заказным письмом. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия салона? Есть ли у них основания для отказа в возврате денег? Платье я не одевала. Свадьба состоится 25 февраля 2012. Я купила платье в другом салоне иное по стилю которое идеально мне подходит. Такое платье салон мне не может предоставить, т.к. не работает с данным брендом и платье является эксклюзивным (и стоит вполовину дороже первого). Если ссылаться на: Статья 502. Обмен товара 2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) то получается любой вид одежды нельзя вернуть в 14-дневный срок? А так же не подошло по фасону и цвету? Поясните пожалуйста! Помогите разобраться в ситуации!
Читать ответы (3)