Нужна помощь - Крупный оптовый продуктовый сервис требует доплату и страховку после оформления заказа - обман или законное требование?

• г. Краснодар

Вопрос такой: сделал заказ продуктов на сумму 53 т. р. в компанию занимающейся доставкой продуктов по всей России, оформили договор но т.к. они работают на крупный опт то выяснилось что минимальная сумма заказа 100 т.р. (в связи с не согласованностью логистики девочки с которыми я заключил договор ошиблись сказав что минимальная сумма заказа 50), на следующий день мне звонит начальник отдела поставки, говорит что он получит санкции за перевоз груза в розничном объеме на него наложат штрафы и т.п. согласились на эти условия он сказал что он из ФАСС, и там действительно бывают такие проблемы. Они попросили доплатить (доплатили), на следующий день он говорит что нужна страховка которая стоит 35900. мысли что это развод меня не покидают с самого начала. Подскажите он действует по закону или это все же обман? Платить не платить, 100 т.р. уже отдали и еще просит причем у них деньги менее 300 т.р. можно переслать только на карту частного лица. И все деньги были отправлены именно на карту физ. лица.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Нужно проверить договори и компанию от Вас необходима информация. Есть и необратимые риски. Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Фактически мне прислали сканер моей заявки я её одобрил и оплатил на карту физ. лица потом, как я понимаю сами документы уже на честном слове держатся, после мне сказали надо оплатить некую страховку груза 35% от стоимости продуктов которые потом вернуться. После этой страховки решил забрать деньги, они сказали надо писать письмо, это затяжной процесс легче оплатить страховку и мы отправим груз, сегодня они мне прозвонили и попросили не затягивать с этим вопросом и оплатить страховку или написать письмо т.к. машина будет загружаться сегодня вечером. После этих слов я начинаю сомневаться что это какая-то махинация и я написал прошение о возврате средств в котором указал: на ошибки менеджера и отсутствие информирования о страховке перед заказом продуктов, на имя генерального директора организации ООО "ПРОДСЕРВИС" Опальницкий Константин Игоревич

Спросить
Анна
07.11.2016, 10:52

Автосервис задерживает деньги при отмене заказа - как защитить свои права?

Вечером заказала детали для автомобиля в автосервисе, внесла предоплату. Но в тот же вечер позвонила своему механику и спросила, можно ли отменить заказ. Он сказал можно, надо только связаться с менеджером. Я позвонила в сервис, менеджер без проблем отменила заказ и сказала, что деньги вернут в течение 10 дней, а также попросила подъехать к ним для подписания каких-то бумаг. Когда я приехала в сервис, выяснилось, что они удерживают 12% от суммы заказа. Не смотря на то, что заказ был отменен по телефону в тот же день, буквально через час после предоплаты, заказ якобы уже "ушел" и теперь я должна выплатить эту неустойку. Об этом меня по телефону никто не предупредил, ни менеджер, ни механик, ни в договоре это не указано. А сумма выходит существенная, 3500 руб. На сколько правомерны действия автосервиса и могу ли я каким-то образом взыскать с них эту сумму?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.03.2011, 11:24

Проблемы при покупке дверей у физического лица - отсутствие договора, изменение цены и желание вернуть деньги.

Заказали двери у физ. лица договорились о цене, отдали наличными всю сумму сразу, договор не заключали и срок поставки был устно оговорён! на руках у нас только бумага с роспиской физ лица о том что Я (ФИО) взяла деньги за двери Софья сумма и число. Спустя 2 недели нам говорят что нужно доплатиь ещё, ошиблись и неправильно нам выставили стоимость. Но по новой цене нам брать не выгодно хотим вернуть деньги. Физ лицо кормит нас завтраками, что можно сделать.
Читать ответы (2)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Таня
25.04.2019, 12:47

Ситуация с разбитым стеклом при доставке - виновник, страховка и вопросы о возмещении ущерба

Ситуация такая - заказал стекло с авито у физ лица, деньги перечислил, договор купли продажи составлен и подписан по электронке. Продавец (физ. лицо) отправила стекло через транспортную компанию за свой счет и договор по поставке с ними заключал тоже продавец (физ. лицо), однако стекло приехало разбиты на руках только акт о приеме передаче товара где указано повреждение груза: сломано стекло. Написав притензию в транспортную компанию они оплатили мне из всей суммы только часть. Позже я узнал что продавец заключил договор поставки с тк а тк в свою очередь застраховала груз на сумму 6000 р. кто виновник и к кому обратить? Договоренасть у меня была только с продавцом.
Читать ответы (2)
Галина Альбертовна
30.11.2014, 15:45

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой: Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке. Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России. Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз. Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2020, 10:27

Вопросы курьера деливери - Можно ли штрафовать за непринятие заказов без причины и могут ли повысить количество заказов?

Я работаю курьером деливери и токой вопрос за непринятие заказа мне штрафа нули и они говорят что обязаны все заказы принимать угрожает что повысит заказ если нету причины это законно?
Читать ответы (2)
Олеся
17.11.2014, 14:30

Проблемы с долгом за заказы AVON - угрозы ООО НСВ и возможный суд

У меня такой вопрос. Моя мама работала консультантом AVON. Там была акция пригласи друга консультантом и получи подарок, она меня оформила (по копии паспорта) и сделала на мое имя заказ, но ей за заказ не вовремя отдали деньги и соответственно, она просрочила, Avon передали это в ООО НСВ. они позвонили назвали сумму долга по заказу + проценты. Просрочка примерно 1-1, 5 месяца. Мы по заказу все оплатили, без %, и avon прислали смс, что все оплачено. Но ооо нсв пишут до сих пор смс, звонят, что сумму процентов не оплатили, и угрожают судом, и что этот долг передадут во все службы, налоговую, приставов, паспортно-визовую. Говорят это якобы проценты, что компания avon ждала с вас деньги 2 месяца. А вдруг они действительно передадут в суд?
Читать ответы (2)
Наталия
24.01.2016, 19:39

Проблемы с выполнением заказа и поставкой - возможности призвать продавца к ответственности

22 ноября 2015 Заключили договор на изготовление 3 д панели из МДФ. Срок поставки (в течение 30 рабочих дней) уже прошёл. Продавец озвучивает новый срок - в марте, и то не очень определенно. Есть опасения что я могу и не дождаться своего заказа. При этом продавец сообщил что сумма заказа может быть больше и придётся доплатить. По договору за каждый день просрочки поставки 0.5 процента но не более 5 процентов от суммы заказа. В связи с повышением курса доллара это ничтожная сумма, которая не покрывает тех расходов, которые возникнут в данный момент при перезаключении договора с другим продавцом на мой заказ. Поэтому предложение продавца просто вернуть деньги заплаченные за заказ меня не очень устраивает. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие нибудь способы призвать к ответственности продавца?
Читать ответы (1)
Анна
14.06.2022, 19:30

Конфликт между покупателем и продавцом - кто виноват и как правильно разрешить ситуацию?

Ситуация такая, покупатель оплатил заказ на определенную сумму, продавец попросил доплатить, потому что там были некоторые трудности с выполнением заказа, покупатель доплатил, продавец выполнил часть заказа, потому что покупатель начал тратить ресурсы, которые сам и заказал, продавец вернул деньги за часть невыполненной работы и часть забрал себе, после чего покупатель оставил негативный отзыв и отзыв продавца упал с 5⭐ до 4,7⭐ В этой ситуации кто не прав? Или действует закон покупатель всегда прав?
Читать ответы (2)
Виктория
15.06.2021, 09:05

Как не попасть в ловушку неосновательного обогащения при оплате мебели на заказ?

Вопрос такой. Я заключила договор на оказание услуги мебель на заказ. Первую часть оплаты (70% от стоимости) отдала наличкой, в договоре прописано, вторую часть переводом на карту. В договоре прописано, что перевод второй части происходит за день до доставки, но доставки нет уже месяц, они говорят что проблемы с поставщиком. Вопрос? Вторую часть я перевела на карту, но на третье лицо (как они попросили), которое не прописано в договоре является ли это неосновательным обогащением третьего лица? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (3)