Марина
06.06.2016, 10:35
Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?
Читать ответы (2)
Через интернет магазин был куплен спортивный костюм, при получении его он оказался маленьким. В этот же день связался с продавцом по поводу возврата денежных средств, на что они мне ответили что: возврат может быть в течении 10 дней с момента получения ими товара. Посоветуйте пожалуйста как правильно мне составить заявление на возврат и что делать. Заранее спасибо.
Так и составляйте, основываясь на законе о защите прав потребителей с указанием реквизитов, куда должны быть возвращены денежные средства. Только отправлять все это надо обратно зааказной бандеролью с ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ, дабы потом продавец не утверждал, что товар не возвращен.
Спросить