Неисправный смартфон - могу ли я обменять его на новый или вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Купил смартфон в связном, через три месяца он отключился и больше не включался. Отнёс в сервисный центр по гарантии. Спустя 19 дней мне сообщили что я могу его забрать. В тот же день я поехал и забрал его и в этот же день с ним произошло тоже самое. Могу ли я обменять его на новый или вернуть деньги и к кому мне с этим вопросом обращаться: в магазин или в сервисный центр?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и можете требовать возврат денежных средств. Укажите, что после ремонта недостаток проявился вновь. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Рузиль ханифович
04.04.2016, 16:36

Проблемы с смартфоном после гарантийного обслуживания - возможность возврата товара или обмена

12.05.2015 году купил смартфон в салоне сотовой связи оформили гарантию на 2 года, спустя пару месяцев он стал давать сбои, не включался я не однократно обращался в салон, где продавцы делали восстановление заводских настроек и он работал некоторое время. После третей попытки решили отправить в сервисный центр на гарантийное обслуживание. Забрав смартфон он проработал 2 месяца и произошло тоже самое. Снова отправили в сервисный центр. Сегодня смартфон пришел с гарантии. Я потребовал вернуть мне деньги на что мне ответили что 2 года это время бесплатного гарантийного ремонта. И возвращать мне деньги не будут. Имею ли я право требовать вернуть мне деньги или обменять товар? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Авдей
18.10.2015, 14:36

Сервисный центр не исправил смартфон в рамках гарантии - как вернуть деньги?

Купил в интернет магазине сенсорный смартфон, за неделю до истечения гарантии смартфон выключился и больше не включался. Обратился в интернет магазин, мне посоветовали отправить смартфон в сервисный центр. На следующий ден я по почте отправил смартфон в сервисный центр, спустя месяц получил его обратно в таком же неисправном состоянии в каком и отправлял. Сообщил об этом сервисному центру на что получил ответ что они протестили смартфон поменяли программное обеспечение и смартфон они высылали полностью в исправном состоянии и, что при повторном обращении ремонт уже будет платный т.к срок гарантии уже истек. Подскажите есть ли возможность вернуть денежные средства за смартфон обратно, и как действовать? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
08.11.2015, 12:10

Возможности возврата денег и требование замены модели во время ремонта

Купил смартфон. После месяца его использование у смартфона слетела прошивка. Отнес его в сервисный центр по гарантии. Делали больше месяца. Позавчера забрал его. смартфон начал самопроизвольно скачивать с плей маркета все что ему угодно. Постоянные ошибки и прочее. Теперь вопрос могу ли я вернуть деньги. Если нет и опять ремонт 1.5 месяца могу ли я на время ремонта потребовать такую же модель смартфона и на какие статьи мне делать ударение в магазине.
Читать ответы (3)
Надежда
23.09.2015, 07:35

Можно ли требовать замену или возврат денег при ремонте смартфона в рамках гарантии?

Купила смартфон, гарантия год, через 4 мес отключился и не запускался, не реагировал даже на зарядку, отнесла в магазин, сейчас мне позвонили и сказали что могу забрать мне отремонтировали мой смартфон (перезапустили ПО), могу ли я его не брать а потребовать новый или вернуть деньги? Ведь я его не ломала, где гарантия что через пол года когда кончится гарантия он снова не отключится.
Читать ответы (2)
Виктор
15.08.2015, 12:12

Как получить возмещение или замену смартфона Lenovo после отказа сервисного центра по гарантии из-за влаги в кнопке

Сломался смартфон леново, он находится еще на гарантии, отнес его в специализированный сервисный центр. При разборке смартфона сообщили что попала влага на кнопку включения выключения, и данный случай под гарантию не подпадает, хотя смартфон не падал ни в воду ни на землю, предлагают отремонтировать за деньги. Как мне можно вернуть обратно деньги за смартфон в магазине или получить на замену такой же?
Читать ответы (1)
Татьяна александровна
03.10.2014, 20:57

Проблема с экраном на смартфоне - возможности обмена в магазине

Купила смартфон, через 4 месяца экран перестал реагировать, отнесла в сервисный центр, сделали, прошло еще 3 месяца опять то же самое, что делать? Честно сказать уже не хочу больше им пользоваться, могу ли я обменять его на новй в том магазине, в котором купила его?
Читать ответы (1)
Максим
10.03.2015, 17:19

Снова возникла проблема со смартфоном после ремонта - возможен ли обмен или возврат?

Забрал смартфон после ремонта, через день обнаружилась та же проблема! Понес смартфон опять, только уже не в сервисный центр, а в магазин, руководство объяснило что необходимо ещё раз сдать его в ремонт и если проблема повториться, тогда они смогут обменять его! Могу ли я не сдавая смартфон в ремонт, обменять его или вернуть деньги? Смартфон на гарантии. Ещё с меня требуют акт из сервисного центра!
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
25.08.2016, 17:59

Проблемы с планшетом - неисправности батареи, отключение при заряде и возможность возврата товара

Купила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте. Мне сказали, что нельзя и забрали на диагностику. Оставив меня без планшета на 20 дней. Дали заключение, что батарея исправна, и сказали что больше ни чем помочь не могут. Через несколько недель он у меня просто отключился при заряде 58% , не включался сутки. В магазине его собирались уже забирать, но он чудом включился и меня культурно отправили. После этого он работал полтора часа и снова безвозвратно отключился. Утром чудом включился. Но показывал заряд 0%.13.08.16 отдала его в серв. Центр. Пока не вернули. И я снова без планшета. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный? Помогите пожалуйста разрешить эту проблему?
Читать ответы (1)
Сергей
14.09.2016, 11:01

Проблема с гарантийным обслуживанием после попадания влаги в смартфон

У меня такая проблема. Купил смартфон в магазине днс в январе этого года, в августе у данного смартфона выявился дефект-сенсор начал самопроизвольно запускать приложения или вообще не реагировал на прикосновения. Смартфон я принес сервисный центр, т.к он на гарантийном обслуживании. По истечении месяца мне позвонили с сервисного центра и сказали приехать забрать. В сервисном центре мне сообщили, что отказано в гарантийном обслуживании, т.к в него в районе боковой клавиатуры попала влага. При этом когда я сдавал смартфон в сервисный центр он работал (т.е включался), а когда забрал он не включается, и даже не горит индикатор заряда. Помогите разобраться в данной проблеме.
Читать ответы (1)