Рузиль ханифович
04.04.2016, 16:36
Проблемы с смартфоном после гарантийного обслуживания - возможность возврата товара или обмена
12.05.2015 году купил смартфон в салоне сотовой связи оформили гарантию на 2 года, спустя пару месяцев он стал давать сбои, не включался я не однократно обращался в салон, где продавцы делали восстановление заводских настроек и он работал некоторое время. После третей попытки решили отправить в сервисный центр на гарантийное обслуживание. Забрав смартфон он проработал 2 месяца и произошло тоже самое. Снова отправили в сервисный центр. Сегодня смартфон пришел с гарантии. Я потребовал вернуть мне деньги на что мне ответили что 2 года это время бесплатного гарантийного ремонта. И возвращать мне деньги не будут. Имею ли я право требовать вернуть мне деньги или обменять товар? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
