Нарушение гарантийных обязательств магазином - подача иска или другие варианты решения проблемы?

• г. Краснодар

Могу ли я подать в суд на магазин, в котором купила телефон с гарантией 3 месяца, но спустя 2 дня начались проблемы с телефоном, они якобы проблему устранили, но проблема осталась. Менять на другой телефон не хотят, деньги возвращать тоже. Подавать ли в суд или что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы имеете такое право. Составляйте и направляйте продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием, а при ее отказе - иск в ссуд.

Спросить

Если Вам отказали письменно, то можете обращаться с иском в суд и взыскивать также неустойку, убытки, моральный вред и штраф. Если все было устно, то придется сначала обратиться в магазин с письменной претензией.

Спросить
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Мария
17.11.2014, 15:39

Проблемы с батареей - кто несет ответственность и возможность замены телефона в случае неудачной починки

Год назад купили в евросети телефон ребенку (+доп. гарантия на 2 года). Спустя какое-то время у телефона начались проблемы с батарейкой. Не держит. Приходилось заряжать каждый день или даже 2 раза в день. Отдавали в магазин. Вернули спустя месяц, но проблема осталась. Могу ли я потребовать заменить телефон на аналогичный?
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)
Елизавета
23.01.2016, 11:29

Проблемы с новым телефоном - автоматическое выключение и слабая зарядка. Как решить проблему?

Купила телефон 14.02.15, сейчас начались проблемы. Вне зависимости от количества заряда телефон выключается и больше не включается. Думала проблема в аккумуляторе, поменяла его, но проблема осталась. Так же телефон очень плохо заряжается, т.е. телефон не видит зарядное устройство. Подскажите, пожалуйста, что мне далать с данной проблемой. Просить замены телефона или вернуть деньги? Хочу сегодня поехать в магазин.
Читать ответы (1)
Михаил
01.07.2014, 18:48

Проблемы с телефоном после ремонтов - как вернуть деньги или заменить устройство?

Купил телефон в ноябре 2013, в апреле начались технические проблемы с телефоном после многократных ремонтов проблема осталась. Обращался в салон без заключения сервисного центра никаких движений не будет, а сервисный центр никаких заключений не даёт.Как мне вернуть деньги или поменять телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
19.10.2014, 15:48

Как обменять телефон в кредит на новый после неудачного ремонта в сервисном центре?

Приобрела телефон в кредит. Через 4 мес начались проблемы. Сдала в СЦ по гарантии. Якобы отремонтировали, но проблема осталась. Могу ли я обменять этот телефон на новый в том магазине, где он был приобретен?
Читать ответы (2)
Дарья
25.07.2016, 22:46

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и получить возмещение?

Чуть больше 6 месяцев назад купила телефон. Телефон мне очень понравился, но спустя 6 месяцев начались проблемы: появились битые пиксели и экран начал мигать, с трудом экран включается при нажатии кнопки разблокировки - с 10-го или 20-го раза. На телефон гарантия ровно 1 год. Мы написали в магазин, описали проблему и пришел ответ, что телефон только подлежит ремонту. Телефон даже на экспертизу отправить не хотят, сказали, что проблема не значительна и его можно сразу починить. Нас это не устроило. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Валерия
01.12.2014, 23:00

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)