Я хотела узнать я через терминал закинула деньги Бинбанк чек не выдал написала заявление. Сумма 90000 тысяч.

• г. Улан-Удэ

Я хотела узнать я через терминал закинула деньги Бинбанк чек не выдал написала заявление. Сумма 90000 тысяч.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Обратитесь к любому оператору любого отделения бинбанка и Спросите прошел ли ваш платеж Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего на горячую линию также можете позвонить узнать.

Спросить

Здравствуйте. Если Вы написали заявление, то Вы сделали всё правильно. Владелец терминала обязан провести проверку по Вашему заявлению. Всего доброго.

Спросить

Вам необходимо обращаться к собственнику терминала за получением квитанции об оплате. Если терминал принадлежит банку, то в ближайшее отделение банка. Всего доброго.

Спросить
Елисей
13.12.2016, 21:40

Что делать, если деньги не поступили на карту после пополнения через платежный терминал без получения чека

Такая ситуация: Пару часов закинул денег на карту через платежный термина. Терминал не выдал чек, деньги не пришли. Переживаю. Как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Лариса
12.03.2014, 23:28

Несостоявшаяся транзакция в терминале Центр-инвест - снятие средств без выдачи денег и чека, отсутствие ответа от банка

В терминале банка Центр-инвест хотели снять с карты деньги, но терминал деньги не выдал и чек не выдал, а на телефон пришло СМС, что сумма списана, проверили баланс, действительно сумму списали. Написали заявление-претензию в банк, но нет никакого ответа, прошло уже 2 недели. Сколько нужно ждать?
Читать ответы (2)
Илья
26.06.2022, 17:23

Курьер разочарован - как заработать на доверии заказчика?

Работаю курьером. Заказчик попросил перед тем как приеду положитб ему деньги на счет через терминал. В итоге закинул деньги и заказчик закинул в чс чек с терминала остался что можно предпринять.
Читать ответы (4)
Валерия
28.03.2018, 11:53

Проблема с переводом денег через терминал Сбербанка - что делать

Что делать, если я переводила деньги на карту через терминал Сбербанка, при пересчете денег он завис и не перевёл деньги. Выдал чек об ошибке, я написала заявление в Сбербанк, однако уже 2 недели нет ответа. Сумма-45 тысяч.
Читать ответы (2)
Юрий
07.12.2010, 16:43

Проблема с оплатой через платежный терминал

При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Читать ответы (1)
Зинаида Степановна
18.11.2015, 17:55

В терминале сбербанка заплатил нужную сумму 2000 рублей терминал чек не выдал написал претензию уже больше месяца никакого ответа.

В терминале сбербанка заплатил нужную сумму 2000 рублей терминал чек не выдал написал претензию уже больше месяца никакого ответа.
Читать ответы (1)
Марат
14.01.2022, 08:22

Пропажа денег при оплате кредита через терминал - как доказать транзакцию?

4 января через терминал закинули деньги за кредит, чек не выдал. Сейчас работники банка сообщают что никаких денег не видят. Как доказать что деньги были закинуты?
Читать ответы (3)
Никита Васильевич
30.11.2014, 10:48

Возможно ли вернуть деньги, оплаченные через Киви терминал с чеком на 1000 рублей?

Я ошибочно закинул деньги через киви терминал в размере 1000 рублей. Можно ли вернуть деньги оплаченные через терминал киви? Чек имеется.
Читать ответы (2)
Алексей
13.04.2015, 17:58

Не получил деньги после погашения кредита через терминал - что делать?

25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.
Читать ответы (1)