Неисправление ошибки в покупке - можно ли вернуть разницу в стоимости линолеума?

• г. Владивосток

В магазине стройматериалов было два вида линолеума одной расцветки. Купили линолеум потолще, попрочнее и, соответственно, подороже. На складе выдали не тот линолеум, но заметили мы это после того, как рабочие уже положили линолеум. (Видно по оставшемся обрезкам) Возможно ли вернуть разницу в стоимости?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Возможно. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Здравствуйте, вам стоит обратиться с претензией к продавцу в магазине, поскольку вам был передан не тот товар. Стоимость должны пересчитать.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Да, согласно закона о защите прав потребителей вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать возместить разницу в стоимости товара.

Спросить

Добрый день, можно попробовать в принципе, если есть квитанция в которой указан вид линолеума и обрезки в наличии. Обращайтесь с претензией к Продавцу.

Спросить

Светлана, здравствуйте! Обратитесь с письменным заявлением к продавцу, возможно это произошло по ошибке и они пойдут Вам на встречу. В противном случае, если на Ваше обращение последует отказ, то подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Александр
19.01.2016, 16:44

Притензия по недостатку линолеума - как правильно составить и подать жалобу без чека и точной даты

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню? С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2013, 16:22

Возможно ли в суде выиграть дело на замену линолеума, поврежденного мебельщиками?

Мебельщики при установке кухни порвали линолеум. Линолеум новый, положили за пару месяцев до установки кухни. Подписан акт, т.к. к самой мебели претензий нет. Претензия по линолеуму, врученная исполнителю, осталась без ответа. Дата подписания акта и вручения претензии по линолеуму одна и та же. Возможно ли в суде выиграть дело на замену ими линолеума? Что может быть доказательством именно их причастности? Поможет ли заключение эксперта или это будет пустой тратой денег?
Читать ответы (3)
Яна
24.09.2019, 13:15

Возможно ли вернуть линолеум в магазин, если он был куплен со скидкой и не отрезан от рулона?

Мама, купила в магазине со скидкой уже отрезанный кусок линолеума, дома обнаружилось что она ошиблась в размерах и этот кусок не подходит. Возможно ли вернуть линолеум в магазин, ведь его не отрезали от рулона.
Читать ответы (1)
Евгения
21.03.2022, 22:17

Повреждения линолеума - можно ли предъявить претензию магазину?

Купили линолеум 2 отреза, без доставки и подъёма. Доставка и подъём, осуществляли своими силами, аккуратно. Линолеум не был упакован и был свернут лицевой стороной наружу. На следующий день на обоих рулонах были обнаружены повреждения покрытия, в виде частых и довольно глубоких царапин. Продавец не пустили на склад в момент отрезания линолеума. Судя по скручиванию линолеума, отмеряли его лицевой стороной вниз. В результате чего и могли возникнуть повреждения полотна, в результате трения полотна о пол склада. Возможно повреждения имеются по всей длине (нет возможности раскрутить полностью и проверить). Возможно ли в данном случае, предъявить претензию магазину или обменять повреждённый линолеум?
Читать ответы (1)
Али
12.12.2018, 21:09

Возможность возврата денег за испорченный линолеум - как повлияет отсутствие акта осмотра и приемки?

Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина? Но при этом не был оформлен Акт осмотра и приемки Обьекта, то н пола, перед укладкой линолеума.
Читать ответы (2)
Инна
14.01.2019, 10:42

Проблема с обменом линолеума - дефектный образец и отказ поставщика

Купила линолеум по кусочку образцу в поселковом магазине у частника. Выбрала доски на рисунке линолеума. Частник едет к поставщику покупает и привозит этот линолеум мне. В итоге линолеум оказался не таким, как на образце, доски +кубик. Образец не полный. Я попросила обменять мне на эдентичный. Частник звонит поставщику. Объясняет, что образец не полный, и клиента такой линолеум не устраивает, нужно обменять. Поставщик отказывается, предлагает ждать, когда его продадут и только тогда возврат или обмен. Правомерны ли действия поставщика, ведь вина то его! В том что не предоставили полный рисунок на линолеуме образца.
Читать ответы (3)
Елена
03.11.2021, 16:51

Как отстоять свои права при покупке некачественного линолеума в магазине?

Как быть.. В магазине купили линолеум, 6 метров целого и 2 метра остатка. Консультант заверила, что остаток это такой же как и основной (цвет), в чеке пробит как 2 одинаковых линолеума, только разного размера, в магазине остаток раскручивать проверять не стали. Когда постелили, заметили, что кусок остатка линолеума отличается по цвету и даже материалу, т.е он невооруженным взглядом абсолютно другой. Если в магазине не пойдут на встречу и не заменят нам этот кусок другого линолеума, на тот который нужен, как нам поступить правильно, для того, чтобы отстоять свои права? Купили 2 октября, уже прошел месяц с момента покупки.
Читать ответы (2)
Анастасия Анатольевна
02.09.2015, 16:46

Покупатель требует возврата и возврата денежных средств за линолеум с недостаточной толщиной - правомерно ли это?

Покупатель приобрел в магазине четыре месяца назад линолеум в большом количестве. Собирали его в разных магазинах, так как нет возможности хранить такое количество товара в одном месте. На данный момент клиент уже уложил линолеум, подрезал его как нужно по его размерам, но обнаружил что некоторые ролики линолеума меньше заявленной толщины. Требует возврата товара в магазин, а ему денежных средств за покупку линолеума. Мкажите, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
27.07.2021, 14:48

Как вернуть деньги за линолеум и на какие законы можно сослаться?

Оплатили в магазине линолеум за 47,5 м 2. (длинну и ширину линолеума не обсуждали). На следующий день передумали брать. Деньги нам не возвращают, говорят что уже отрезали линолеум и это не возвратный товар. Как можно вернуть деньги? На какие законодательства я могу ссылаться?
Читать ответы (2)
Марина
20.04.2012, 11:50

Что это механическое повреждение, в магазине на этом линолеуме дефектов нет.

Покупатель оплатил линолеум одним куском, отрезка и доставка была ч/з 2 дня, при получении им о браке заявлено не было, ч/з 10 днейприехал в магазин написал претензию, что на линолеуме вмятины, но линолеум уже разрезан на 2 куска, причем 1 размером 1,5 х 1,5 м. к покупателю выехал представитель магазина, сделал фото, вмятины есть. Но еще есть след от ведра. Поставщик отказывается принимать, ссылаясь на то. что это механическое повреждение, в магазине на этом линолеуме дефектов нет.
Читать ответы (1)