Какие документы нужны для продажи дачного дома и земельного участка?

• г. Санкт-Петербург

Какие документы нужны для продажи дачного дома и земельного участка?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Выписка из реестра недвижимости на продаваемое имущество, кадастровый паспорт, договор купли-продажи. Договор нужно подписать и представить документы в рос реестр

Спросить

Я правильно поняла что Вы имели ввиду выписку ЕГРП?

Спросить

Я правильно поняла что Вы имели ввиду выписку ЕГРП? Здравствуйте. Сейчас это называется выписка из ЕГРН. ЕЕ вы можете получить через МФЦ из Росреестра в течении 5 дней. Госпошлина 400 руб. всего доброго.

Спросить

Здравствуйте!

Порядок купли-продажи находящегося в собственности участка земли устанавливается Гражданским кодексом и земельным законодательством. Для совершения сделки собственнику необходимо иметь документы при продаже участка с находящимся на его территории домом.

В список обязательной документации входят такие документы:

- Свидетельство, служащее подтверждением права собственности по конкретному участку. К этому перечню можно отнести дарственные, соглашения купли-продажи, решения, принятые районными администрациями по поводу присвоения земельного участка, решения судебных органов о присвоении прав на участок, которые вступили в действие;

- Паспорт земельного участка (по кадастру), где непосредственно располагается дом (дача). Этот документ в обязательном порядке должен располагать данными о закреплении за конкретным объектом личного номера. Необходимо заметить, что не имея кадастровой выписки либо земельного плана (кадастрового), совершить сделку купли-продажи будет в принципе невозможно;

- Согласие, полученное от супруги/супруга на осуществление продажи дома и участка. Его оформляют письменно и заверяют через нотариуса;

- Процедура покупки земельного участка предусматривает необходимость оформления соглашения о купле-продаже объектов (договор купли-продажи);

- Требуется акт приема-передачи дома и земельного участка по поводу передачи участка. Этот документ подписывается в обязательном порядке одним и вторым участником сделки;

- Квитанция, для подтверждения перечисления суммы госпошлины; Гражданские паспорта граждан РФ;

- Если интересы какой-то из сторон, участвующих в сделке, представляет доверенное лицо, требуется предоставить оформленный на него соответствующий документ (доверенность) для подтверждения полномочий. Оформляется он через нотариуса;

- выписка из ЕГРП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7