Какие документы нужны для продажи дачного дома и земельного участка?
Какие документы нужны для продажи дачного дома и земельного участка?
Выписка из реестра недвижимости на продаваемое имущество, кадастровый паспорт, договор купли-продажи. Договор нужно подписать и представить документы в рос реестр
СпроситьЯ правильно поняла что Вы имели ввиду выписку ЕГРП?
СпроситьЯ правильно поняла что Вы имели ввиду выписку ЕГРП? Здравствуйте. Сейчас это называется выписка из ЕГРН. ЕЕ вы можете получить через МФЦ из Росреестра в течении 5 дней. Госпошлина 400 руб. всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте!
Порядок купли-продажи находящегося в собственности участка земли устанавливается Гражданским кодексом и земельным законодательством. Для совершения сделки собственнику необходимо иметь документы при продаже участка с находящимся на его территории домом.
В список обязательной документации входят такие документы:
- Свидетельство, служащее подтверждением права собственности по конкретному участку. К этому перечню можно отнести дарственные, соглашения купли-продажи, решения, принятые районными администрациями по поводу присвоения земельного участка, решения судебных органов о присвоении прав на участок, которые вступили в действие;
- Паспорт земельного участка (по кадастру), где непосредственно располагается дом (дача). Этот документ в обязательном порядке должен располагать данными о закреплении за конкретным объектом личного номера. Необходимо заметить, что не имея кадастровой выписки либо земельного плана (кадастрового), совершить сделку купли-продажи будет в принципе невозможно;
- Согласие, полученное от супруги/супруга на осуществление продажи дома и участка. Его оформляют письменно и заверяют через нотариуса;
- Процедура покупки земельного участка предусматривает необходимость оформления соглашения о купле-продаже объектов (договор купли-продажи);
- Требуется акт приема-передачи дома и земельного участка по поводу передачи участка. Этот документ подписывается в обязательном порядке одним и вторым участником сделки;
- Квитанция, для подтверждения перечисления суммы госпошлины; Гражданские паспорта граждан РФ;
- Если интересы какой-то из сторон, участвующих в сделке, представляет доверенное лицо, требуется предоставить оформленный на него соответствующий документ (доверенность) для подтверждения полномочий. Оформляется он через нотариуса;
- выписка из ЕГРП.
Спросить