Водоканал требует оплату за летний водопровод за весь сезон, создавая финансовые трудности для пенсионеров
Водоканал требует плату за летний водопровод за весь сезон и не даёт подключаться, или возможно производить оплату по месячно по мере её расходования. Мы пенсионеры и отдать такую большую сумму, то нам не останется для проживания.
Любовь,
с вас не имеют право требовать предоплату за весь поливной сезон-это злоупотребление. Подавайте письменную жалобу в районную прокуратуру.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации"СпроситьСтатья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Красноярский водоканал требует оплату за летний водопровод, но у нас на участке есть собственный колодец, но на улице стоит колонка которой мы не пользуемся. Законно ли это? И что можно сделать чтобы не платить за летний водопровод водоканалу.
У нас в посёлке на улице меняют водопровод, за подключение к новой трубе требуют деньги. Провомерно ли это?
Мы с сестрой являемся собственниками квартиры с 2011 года (по наследству) многоквартирного дома. В данном доме 1957 года постройки всегда отсутствовало подключение к системам водоснабжения, жильцы пользовались уличной колонкой. С 2011 года в квартире никто не проживает и не сдается в наем (так как квартира без удобств). Актом осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного жилого помещения представителем водоснабжающей организацией зафиксированы данные, что централизованное холодное водоснабжение, водоразборная колонка, ванна, мойка, унитаз отсутствуют, проживающих и прописанных не зарегистрировано. Однако ежемесячные платежи за услуги холодного водоснабжения и водоотведения за уличную колонку начисляют. Правомерно ли это? Можем ли мы не платить за данные услуги?