Проблемы с новым мобильным телефоном - возможность возврата или обмена в магазине

• г. Барнаул

Купил мобильный телефон не устраивает меня он на следующий день не включился в магазине включили зарядил полностью два дня не был дома телефон был выключен приехав попытался включить ноль эмоций могу ли я сдать его в магазин евросеть или обменять на обычный кнопочный токой смартфон мне не нужен по работе нужно много звонить.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

На основании ст. 18 ЗоЗПП вы можете вернуть телефон только при наличии неисправностей, которые выяснятся в ходе проверки качества. И не факт что это дефект

Однако для начала попробуйте обменять на иной телефон.

Спросить

Здравствуйте! Да, если технически сложный товар с недостатком, то вы его можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Правда недостаток должен быть установлен специальным исследованиям, которая проводится за счет продавца. Вернуть телефон после 15 дней будет гораздо сложнее.

Спросить

Могу ли я обменять его на простой с кнопками цена практически одинакова с кнопками даже дешевле.

Спросить

Обменять можете только с согласия Продавца если продавец не согласится то все тоже самое как при возврате Об этом вам уже ответили другие юристы.

Спросить

Магазины как правило идут на замену телефонов примерно одинаковых по стоимости. Практически всегда. Поэтому все зависит от магазина.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Михаил
06.10.2013, 16:20

Как сдать кнопочный мобильный телефон, не устраивающий своим сложным интерфейсом, если магазин отказывает сославшись на закон 25?

Мобильный телефон обычный кнопочный полностью рабочий, не устраивает сложный интерфейс. Пошёл в магазин попытался сдать не получилось, сослались на закон 25. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2014, 22:07

Неисправность динамика - обязаны ли вернуть деньги или заменить телефон?

Купили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу. Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял. Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?
Читать ответы (1)
Александр
23.12.2016, 19:25

Проблема с возвратом - Как вернуть некорректно приобретенный iPhone 7+ в магазине Связной и получить деньги обратно?

Купил по заказу телефон iPhone 7+ в магазине "Связной". На следующий день я понял что это не тот аппарат котопый мне нужен и попытался сдать или обменять на другой товар, но сотрудники магазина сказали что могут принять его только в случаях явных дефектов. Скажите, законно ли поступают работники магазина и как мне сдать данный телефон и получить назад свои деньги? Телефон куплен за наличный расчет. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья Викторовна
02.06.2014, 08:09

Проблема с зарядкой телефона из Евросети - возможность возврата или обмена

Купили телефон в Евросети, приехав домой поставили на зарядку. Зарядили. Отключили. Но батарея не держит и 5 минут, можно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? Два дня прошло с даты покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.11.2020, 10:47

Магазин отказал в возврате неисправного телефона - как обжаловать и какие документы нужны?

Купили телефон в магазине для подарка, приехали домой включили, зарядили, упаковали. Наследующий день подари, открыли коробку телефон выключен, при попытке включить не включился. Поехали с другом в магазин вернуть, получили отказ! Продавец сказал, что нужно отправить на экспертизу. Поехали в роспотребнадзор писать заявление. У друга разъездная работа (водитель международных перевозок). Пришло письмо из суда пока он был в рейсе, что не полностью указал Ф,И,О ип у кого приобретали телефон. Пошла в магазин узнать полностью Ф,И,О продавцы неохотно еще и пытались меня запутать дают информацию. На магазине написано ип с фамилией но инициалы другие, не те которые они мне сказали. Как теперь обжаловать? Не было друга в области был в рейсе, не успел в указанный срок. Какие документы приготовить для исправления всей этой ситуации? И какие действия предпринимать? Большое вам спасибо!
Читать ответы (5)
Андрей
24.07.2016, 05:45

Неисправный мобильный телефон - ожидание замены или возврата денег от магазина

17.07.2016 г. я приобрел мобильный телефон. Спустя четыре дня после этого мне необходимо было позвонить. Телефон я обнаружил в отключенном состоянии. Он не включался, при попытке его включить. Гарантию на данный телефон мне предоставил магазин сроком на 1 год, что подтверждаются подписью на касоовом чеке магазина. 24.07.2016 написал заявление в магазин, с просьбой вернуть мне деньги за телефон или обменять на такую же модель. В магазине на заявлении представитель продавца поставил резолюцию "Замена или возврат денег после проверки в СЦ" ,которая будет длится в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Евгений
01.12.2015, 18:36

Возможность вернуть деньги или обменять смартфон в Евросети при обнаружении брака экрана?

Купил смартфон в магазине Евросеть а на следующий день оказался брак экран мегает сам по себе. Могу ли я вернуть деньги или обменять смартфон.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.02.2014, 14:55

Хочу вернуть симпатичный, но неподходящий мне смартфон в магазин

Хотела заменить старый кнопочный телефон, в магазине мне предложили симпатичный сенсорный. Я его купила, а дома поняла, что он сложен для меня. Могу ли я сдать его в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2015, 11:29

Проблема с неисправным телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?
Читать ответы (2)
Евгения
24.07.2017, 12:25

Проблемы с зарядкой нового смартфона - возможности обмена или возврата нет?

Приобрели смартфон два дня назад, на следующий день он разрядился и собственной зарядкой никак не заряжался. Обратились в магазин, они сказали обратится в сервис, сделать проверку телефона, пришли в сервис, он подключил телефон через его зарядное устройство и сказал, что телефон полностью исправен, просто не нужно было его так сильно разряжать. Меня этот факт не устраивает, а если у меня не будет возможности его зарядить вовремя мне опять в сервис идти? Скажите считается ли это недостатком и могу я его обменять на другой или вернуть в магазин? Они мне отказали.
Читать ответы (3)