Проблемы с новым мобильным телефоном - возможность возврата или обмена в магазине
Купил мобильный телефон не устраивает меня он на следующий день не включился в магазине включили зарядил полностью два дня не был дома телефон был выключен приехав попытался включить ноль эмоций могу ли я сдать его в магазин евросеть или обменять на обычный кнопочный токой смартфон мне не нужен по работе нужно много звонить.
На основании ст. 18 ЗоЗПП вы можете вернуть телефон только при наличии неисправностей, которые выяснятся в ходе проверки качества. И не факт что это дефект
Однако для начала попробуйте обменять на иной телефон.
СпроситьЗдравствуйте! Да, если технически сложный товар с недостатком, то вы его можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Правда недостаток должен быть установлен специальным исследованиям, которая проводится за счет продавца. Вернуть телефон после 15 дней будет гораздо сложнее.
СпроситьМогу ли я обменять его на простой с кнопками цена практически одинакова с кнопками даже дешевле.
СпроситьОбменять можете только с согласия Продавца если продавец не согласится то все тоже самое как при возврате Об этом вам уже ответили другие юристы.
СпроситьМагазины как правило идут на замену телефонов примерно одинаковых по стоимости. Практически всегда. Поэтому все зависит от магазина.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Неисправность динамика - обязаны ли вернуть деньги или заменить телефон?
Проблема с возвратом - Как вернуть некорректно приобретенный iPhone 7+ в магазине Связной и получить деньги обратно?
Проблема с зарядкой телефона из Евросети - возможность возврата или обмена
