Вопросы владения и ремонта электросчетчика в многоквартирном доме - как узнать кому принадлежит счетчик и что делать в случае слома?
Как поступить в сложившейся ситуации:
Проживаю в многоквартирном доме под управлением ТСЖ. Сломался эл.счетчик (электронный, нового образца) в тамбуре, обслуживающий две квартиры (мою и соседей). Написали совместное заявление в ТСЖ на ремонт (или замену) счетчика, т.к. он не является нашей собственностью. Счетчик установлен давно, а квартира приватизирована недавно. Через месяц получен ответ: т.к плата за ремонт и замену эл.счетчиков на уровне квартиры ТСЖ в наст. Время не взымается, такие счетчики являются нашей собственностью и ремонтируются за отдельную плату при условии принятия соответствующего решения на уровне общего собрания собственников. У нас такого решения не принималось.
Как узнать кому принадлежит эл.счетчик? Кто его пломбировал, у кого он на балансе? Как мы самовольно можем вскрывать пломбы, снимать, ремонтировать или менять?!
В ТСЖ должен быть акт о вводе счетчика и гарантийный талон на него. Если счетчик новый по гарантии его можно поменять, либо вернуть стоимость. Так квартиры приватизированные, за установку нового счетчика и его покупку должны оплачивать собственники квартир. Обратитесь в ресурсоснабжающую компанию, купите у них счетчики, они же установят и заключите с ними прямой договор энергоснабжения минуя Вашу ТСЖ.
СпроситьУправляющая компания производит начисление платы за отопление по общедомовому счетчику тепла
