Отказ в денежной компенсации после утверждения страхового случая - что делать в данной ситуации?

• г. Краснодар

У меня страховой случай по мини каска, строховая компания приняла положительное решение, направление на сто, признали гибель авто, в ремонте отказали направление отозвали, принимали решение о денежной компинсации. После чего по моему делу был утверждён отказ. С момента дтп прошло три месяца. Что можно предпринять в этой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте в суд нужно обращаться взыскивать там деньги на основании этого отказа Рекомендую вам нанять юриста Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Артур Валерьевич вам нужно подготовить претензию и в последующем обратиться в суд. Штраф в размере 50 % от суммы иска и пени 3% за день просрочки от суммы страховой выплаты. Вам нужен грамотный юрист по данной категории дел. могу посоветовать коллегу в Краснодаре.

Спросить

При обращени в суд какие штрафы и неустойки можно получить?

Спросить

Перед обращением в суд, сначала подготовьте мотивированную претензию страховой компании с требованием выплаты в 10 дневный срок, затем в суд.

Спросить
Евгения
30.10.2019, 10:35

Страховая компания имеет право ответить на полученное письмо о выплате денежной компенсации за повреждения в результате

Страховая компания в течение 21 дня с момента получения документов приняла решение о ремонте тс, при этом по истечения установленного времени не было получено направление на ремонт тс. Было получено страховой через три дня после окончания сроков о решении выплаты или ремонта тс письмо о выплате денежной компенсации за повреждения в результате ДТП тс. В течение какого времи по закону страховая компания имеет право ответить на полученное ими письмо?
Читать ответы (1)
Сергей
17.04.2017, 19:56

Можно ли самостоятельно отремонтировать автомобиль по каско и получить компенсацию от страховой компании?

Автомобиль застрахован по каско (направление на ремонт по выбору страховщика). Произошел страховой случай. Не дождались направления на ремонт (прошли все сроки). Можно ли отремонтировать отремонтировать за свой счет и потребовать денежной компенсации от страховой компании? Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
07.05.2009, 21:00

Что посоветуете предпринять в данной ситуации, прошло больше месяца!

Обратился в страховую компанию Мегаполис по факту страхового случая (КАСКО) приняли заявление, но сотрудник компании устно уведомил, что компания обанкротилась и направление на ремонт или возмещение по страховому случаю, я не получу. Что посоветуете предпринять в данной ситуации, прошло больше месяца! Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
17.06.2016, 06:50

Возможность взыскать проценты по выплаченному автокредиту в судебном порядке - анализ судебной практики и законодательства

Попал в ДТП. Страховая компания признала тотальную гибель авто и отказала в выплате по страховке КАСКО. Был подан иск в суд. Пока ожидал суда и решения, продолжал платить автокредит на этот автомобиль. Теперь у меня возник вопрос: Можно ли теперь взыскать в судебном порядке со страховой компании проценты по выплаченному автокредиту? Есть ли такая судебная практика и соответствующий закон?
Читать ответы (2)
Людмила
01.06.2015, 23:12

Отказ страховой компании в оплате дефекта после предыдущего ремонта - что делать?

У меня возникла проблема. После аварии по договору КАСКО, Авто направленно на СТО. Спустя два месяца простоя на СТО, приступили к ремонту, со страховой компанией были согласован весь ремонт. Дело подошло к концу, когда обнаружился дефект после предыдущего ремонта, страховая компания отказывается оплачивать, так как предыдущий страховой случай оплачен. Вопрос: Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Юлия Ивановна
08.06.2016, 13:29

Что делать, если страховая компания отозвала лицензию после ДТП? Алгоритм действий

Заключила договор КАСКО. Произошло ДТП, представители ГИБДД отказали в возбуждении уголовного дела. Справку выдали. Я документы представила в страховую компанию. Страховая приняла документы и предложила подождать вызова (приглашения) на сдачу авто в ремонт. Убыла в командировку. По возвращению из командировки решением ЦБ РФ у банка "Внешэкономстрах" обслуживающего мою страховую компанию, отозвали лицензию. Телефоны и контакты страховой компании прекращены. Алгоритм моих действий в данном случае. С уважением, Юлия.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.07.2016, 01:26

Основание искового заявления в случае приостановления лицензии у страховой компании по КАСКО и нарушения в претензии

Какое основание в исковом заявлении в суд необходимо указать в случае приостановления лицензии у страховой компании по КАСКО? Страховая компания заявление о страховом случае на ремонт приняла, но процедура направления на СТО и предоплата за ремонт в данных условиях невозможна. Какие нарушения указываются в претензии в данном случае к страховой компании?
Читать ответы (5)
Юлия
26.12.2018, 19:07

Сроки рассмотрения заявления о компенсации после отказа в ремонте авто - важная информация

Скажите пожалуйста сроки рассмотрения заявления о выплате денежной компенсации после отказа в ремонте авто по направлению страховой компании.
Читать ответы (1)
Артур
11.09.2018, 14:17

Произошел страховой случай по ОСАГО - СТОА не выполняет ремонт ТС, не согласовывает смету со страховой компанией?

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией? Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС: Уважаемый Артур Алишерович! В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее: Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем. АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю. Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании. С уважением, Курчаков Алексей Александрович Служба контроля качества сервиса. АО "АльфаСтрахование"
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)