Право использовать флеш-карту для проверки телевизора и требование выписки о стоимости - что говорит закон?
Имею ли я право при покупке телевизора в магазине воспользоваться своей флеш-картой на которой имеется 7-8 файлов с картинками, позволяющими выявить наличие битых пикселей, участков затемнения и т.п. Вправе ли магазин отказать мне в такой проверке, ссылаясь на возможное наличие вируса на моем usb - носителе? И второе: обязан ли магазин, по моему требованию, предоставить выписку о стоимости конкретной модели, если я не собираюсь приобретать технику в их организации?
Доброго времени суток!
1) Только с согласия продавца
2) Есть обязанность довести сведения о цене (стоимости) конкретного товара по просьбе (потенциального) потребителя
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДоброе утро. Отказ продавца воспользоваться вашей флешкой правомерен, но это не значит, что вы не должны убедится в том, что покупаете товар надлежащего качества. Продавец обязан проверить работоспособность телевизора в вашем присутствии. Так же вам должен быть выдан чек или квитанция об оплате, в котором должна быть указана модель телевизора и стоимость.
СпроситьДоброго времени суток. Такая проверка Возможно с согласия продавца Доброго времени суток а предоставить сведения о стоимости товара является обязанностью продавца.
СпроситьЯ могу при покупке телевизора сам проверить его со своей флешки на битые пиксели. Но в магазине мне не дают этого делать. Предлагают эту проверку заказать у них за плату. Что делать? Александр. Тел. 8 927 3241968; 8 989 9548677. Эл. адрес - a.minogin@mail.ru
Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
При покупке телевизора мне предложили проверить его на битые пиксели. Я согласился. Оплату проводил пластиковой картой. Посмотрев дома на чек, оказалось что эта услуга платная и стоит 790 р. Если бы мне озвучили это сразу - я бы отказался от этой проверки. Могу ли я вернуть эти деньги и как правильно написать претензию? После покупки уже прошло 11 дней.
При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Купили телевизор 14 дней не прошло. На телевизоре засветы по углам и один битый пиксель. Хотим поменять его на другой или аналогичный. Как лучше это сделать и чем руководствоваться, что бы поменять на месте без сервисных центров и тд.