Проблемы с водоснабжением, окнами и обслуживанием дома - что делать?

• г. Грозный

Платим за холодную воду, которой нет месяцами. Набираем горячую и охлаждаем ее. Если, после отключения, снова дают воду, то по цвету она ничем не отличается от нефти. Вода у нас природная, потому что в ней присутствуют водоросли, и богата железом, в виде ржавчины. После госремонта пластиковые окна не закрываются, пропускают воду в дождь и ветер в холод.

И еще не можем понять, что это за мифическая услуга-ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМА? Ведь она самая ДОРОГАЯ из услуг ЖКХ.

И самое интересное - НИКТО НЕ ВИНОВАТ, ЭТИ ПРЕТЕНЗИИ НЕ К НИМ ОТНОСЯТСЯ! !

И что посоветуете в такой ситуации?

Мы платим за свет, воду (которые 3 года поднимали с улицы на 10 этаж пешком, потому что лифта вообще НЕ БЫЛО!), лифт (который дали только годика 2 назад), отопление, вывоз мусора.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброе утро! Жалобу пишите в прокуратуру, жилищную инспекцию. Если обращения не помогают, обращайтесь в суд

Всего наилучшего!

Спросить

Добрый день. Как вариант, можете поменять управляющую компанию или перейти на ТСЖ и самостоятельно (по решению общего собрания) определять приоритетные направления расходования собираемых денег.

Спросить

Здравствуйте! Фиксируйте те дни, когда бала подача холодной воды и оплачивайте только за этот период. Можете взыскать с управляющей компании переплату за водоснабжение в судебном порядке, подав коллективный иск и потребовав возвращение денег за тот период, когда воды не было.

Спросить

Я поступила по другому, когда в доме где живу затопило подвал и прорвало канализацию, после жалоб в управляющую компанию многократных реакции не последовало написала в инстаграм Рамзану Ахматовичу, на следующий день прилетел префект района с целой делегацией и проблему решили. Вам советую написать жалобу в управление роспотребнадзора и прокуратуру, ну и в первую очередь Президенту ЧР.

Спросить
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Виталий
25.08.2017, 19:52

Квиток от управляющей компании - Как объяснить отсутствие отопления при оплате за горячую воду?

Здравствуйте такой вопрос - Управляющая компания за услуги жкх за июль месяц предъявила квиток в котором строка-ОТОПЛЕНИЕ по факту отопления нет в самой компании объяснили что это подогрев воды но мы же платим за горячую и холодную воду по счетчикам-получается куб горячей воды 600 р-законно ли это?
Читать ответы (2)
Надежда
13.03.2017, 21:30

Правомерность оплаты за горячую воду в многоквартирном доме, где в некоторых квартирах это услуга отсутствует

Имеют ли право брать оплату за одн в многоквартирном доме за горячую воду, если в квартире такой услуги нет, а установлено АГВ на законных основаниях. Нам объясняют, что имеют на основании того, что это общедолевая собственность. Но ведь горячая вода это ресурс, которым владельцы этой собственности при наличии АГВ не могут пользоваться этой услугой т.к. её у них нет. Они сами греют холодную воду. А то что горячая вода поступает в общую трубу, так ею пользуются те у кого эта услуга есть. Так на каком основании за эту услугу должны платить те у кого этой услуги нет. Ведь общедолевая собстьвенность и ресурсы это не одно и тоже.
Читать ответы (1)
Марина
16.05.2014, 19:33

Как решить проблему с отсутствием коммунальных услуг и отключением горячей воды?

День добрый. Подскажите, что делать собственникам жилья, если УК - банкрот, р/счет арестован, долг по оплате коммунальных услуг (горячую воду платили через УК, ее отключили две недели назад)? За прошлый месяц уже не принесли даже квитанции оплаты услуг, которые платим через УК (отопление, вода, содержание, лифт, мусор).
Читать ответы (1)
Екатерина
08.02.2017, 13:18

Как требовать от управляющей компании включения воды и лифта в новостройке - законы и решения

Мы приобрели квартиру в новостройке, подписали акт и договор с управляющей компанией. В доме есть отопление и электричество, воды нет и не работает лифт. Мы делаем ремонт и нуждаемся в воде и лифте. Управляющая компания не предоставляет эти услуги, ссылаясь на то, что еще мало жильцов подписали с ними договор, и что только когда 80 процентов собственников подпишет с ними договор, они включат воду, а лифт вообще в лучшем случае через пол года. Можем ли мы требовать от них включения воды и лифта (хотя бы на насколько дней, чтобы завести вещи и материалы), учитывая что договор с ними заключили единицы. Если можем, то на основании каких законов и документов, и вообще что делать в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алиса
28.02.2014, 11:43

Отсутствие подачи воды в частном доме из-за спора с водоканалом - как защитить свои права?

Живу в частном доме. Проведена вода через соседский дом, расположенный на соседней улице. Есть документы, чертежи и договор, где вода по проекту проведена по нашей улице, а на через соседей. Платим каждый месяц, задолженностей нет. На той же соседней улице случилась авария, при устранении которой перекрыли подачу воды тому дому, через который у нас проведена вода. Сидим без воды. Водоканал отказывается восстанавливать подачу воды, ссылаясь на то, что наши соседи, через которых мы провели воду, незаконно провели воду. Неужели можно так резко перекрыть воду, все-таки зима на дворе, у нас отопление через газовый котел, который нужно подпитывать водой периодически. Мы в результате можем остаться и без тепла. Помогите пожалуйста, если водоканал не правомерно поступил, как им это доказать.
Читать ответы (1)
Люба
24.12.2018, 15:27

Собственники нового дома столкнулись с отказом организации Яргортеплоэнерго заключать с ними договоры на отопление и горячую воду

Новый дом, своя котельная, которая осуществляет отопление и нагрев горячей воды, в дом заведена только холодная вода. Так как застройщик сбежал, город передал котельную по режиму ЧС в безвозмездное пользование МУП "Яргортеплоэнерго" по приказу мэра города. Теперь у нас сложилась ситуация, когда эта организация Яргортеплоэнерго отказывается заключать с собственниками прямые договора на отопление и горячую воду ссылаясь на письмо Минстроя №20237-ОГ/04 от 07.05.2018 г., заявляя что Яргортеплоэнерго предоставляет коммунальный ресурс для самостоятельного производства коммунальной услуги и само не является производителем такой услуги. Котельную в собственность жителям дома передавать отказались. И теперь жители оказались в заложниках - Яргортеплоэнерго саботирует ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета тепла и выставляет уже 2 года за отопление по нормативу, при этом тариф постоянно растет, в этом году подняли на 20%. Система у нас закрытая по отоплению и горячей воде, котельная горячую воду в дом поставляет посредствам нагрева холодной воды, поэтому у нас на горячую воду 2 х компонентный тариф - холодная вода+ее нагрев, по отоплению - установлен тариф департаментом ЖКХ г.Ярославля цена за Гкл. Есть ли законные способы обязать их заключить прямые договора?
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
13.10.2014, 19:07

Вопрос об оплате услуг по отоплению и горячей воде в новой квартире

23.05.2014 мы приняли новую квартиру вновь построенном доме по акту п/п. Через месяц нам пришла квитанция об оплате, где была строка об оплате и обслуживании отопления, естественно ни отопления ни горячей воды в доме нет. Отопление дали в первых числах октября, а горячую воду 9 октября. Должен ли я оплачивать за 5 месяцев услуги по отоплению и за обслуживание горячей воды?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Надежда Викторовна
26.11.2014, 10:20

Какие коммунальные услуги не нужно оплачивать

Я собственник квартиры В квартире никто не зарегистрирован. На пустующую квартиру пришла квитанция об оплате коммунальных услуг в которую были включены горячая, холодная вода и стоки обслуживание лифта вавоз мусора на одного человека. За какие услуги не надо платить, счетчики на воду и газ не установлены.
Читать ответы (1)