Авиакомпания отказывает в возврате билета после операции, а агенство игнорирует запросы - что делать?

• г. Уфа

26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили:

"Здравствуйте.

Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу.

К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.

Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании:

50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета,

95 рублей – невозвратная такса.

Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет.

7736-3200-95-1450 = 2991 рубль.

Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата.

Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).

Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится."

Я возмутилась. Что за штрафы еще?

При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета.

Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.

С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях.

Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию.

На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей.

Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:

Re: Возврат заказа № 8FRU4

"Support"

Кому: razina.semenova@mail.ru

12 июня, 15:21

На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам.

Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию.

Место снято с рейса, билет недействителен для перелета.

Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата.

Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).

Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней.

После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами.

Пожалуйста, ожидайте.

Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письма пишите, оформите претензию на возврат денег за билет направьте зпаказным письмом 10 дней с даты получения дается для ответа на вашу претензию, не ответят пишите заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброе утро. Обращайтесь с исковым заявлением в суд, приложив переписку и выписку по счету, иначе никак не повлиять на авиакомпанию, нарушевшую ваши права.

Спросить
Мара
17.07.2020, 16:39

Аэрофлот отказывается вернуть деньги за отмененные билеты - какие законы нарушены и что грозит авиакомпании?

21 января 2020 года я приобрела билеты в авиакомпании Аэрофлот для пассажиров ****** и ***** по маршруту Москва-Амстердам, рейс SU2694 дата вылета 28 апреля 2020 и обратно Амстердам-Москва рейс SU2695 дата вылета 02 мая 2020, код бронирования ****** стоимость билетов с доп. услугами (выбор места) была оплачена мною в сумме 37 176,00 рублей. 19 апреля 2020 года я получила уведомление от авиакомпании по электронной почте о том, что данный рейс отменен, в уведомлении было указанно, что пассажир имеет право оформить вынужденный возврат. 20 апреля 2020 года в 16:15 я позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы оформить возврат уплаченных мною средств, на что оператор составил заявку и сказал что сроки по возврату в связи с ситуацией Коронавируса авиакомпания назвать не может. Далее 22 июня 2020 года, спустя месяц, я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор выразила искреннее сочуствие и сказала, что сейчас очень много заявок на возврат, моя находится в очереди и сроки они назвать не могут. Так же в этот день я получила ответ от авиакомпании по электронной почте на мой запрос по срокам возврата, в котором было сказано, что билеты направлены в специальную очередь для возврата (Рачкова София, Специалист Отдела бронирования и информации департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»). По истечении 3-х месяцев 17 июля 2020 года я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 сказала, что я могу оформить только электронный ваучер и возврата денежных средств не получу. На мое возражение, что авиакомпания получила 7,89 миллиарда рублей субсидии от государтсва на компенсацию убытков из-за пандемии и мои билеты находились в очереди на возврат в течение 3-х месяцев, оператор повторно сослалась на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 и предложила оформить ваучер, хотя заявка на возврат мною была оформлена 20 апреля 2020 года. Полагаю, что в данном случае имеют место злоупотребления с целью неосновательного обогащения со стороны должностных лиц. Заявка на возврат мною была оформлена за 2 месяца до выхода постановления на которое ссылается сотрудник. Какой закон нарушает здесь Аэрофлот и чем это грозит?
Читать ответы (2)
Даниил
12.06.2020, 14:03

Обман при возврате авиабилета - как защитить себя от неправомерных действий

Я возвращал билет в мае из-за того, что у меня не получилось полететь и только сейчас узнал, что меня обманули при возврате билетов на 600 рублей, мол "операция возврата" столько стоит, как теперь быть, ведь такие действия неправомерны?
Читать ответы (1)
Антонина
09.03.2020, 13:12

Как вернуть деньги за билет на Аэрофлот, при условиях возврата на сайте супер касса.ru?

На сайте супер касса.ru был куплен билет на аэрарабия и в условиях возврата было указано о удержания 1450 р а теперь я узнаю что аэрарабия деньги не возвращает, а типо за минусом некоторой суммы они предлагают использовать билет в течении года. Я с ними не полечу никуда. Как вернуть деньги за билет.
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2015, 12:12

Необходимость указывать место работы в больничном листе, если не являешься официальным работником

Требуется ли заполнять графу больничного листа место работы, если официально не работаешь. Болничный нужен для отправки в авиакомпанию для возврата денег за билет.
Читать ответы (1)
Орлова Марина
15.07.2019, 17:29

Проблемы с возвратом денег за отмененные авиабилеты от агентства Supersaver - что делать?

Приобрела fавиабилеты в агентстве Supersaver. Рейс был отменен авиакомпанией. Подтвердили возврат. Должны были вернуть в течение 2-х месяцев. Прошло три. Авиакомпания утверждает, что даже запрос от агентства еще не получала. Что делать? Звоню в агентство --- в ответ заученные фразы... Спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
12.05.2020, 14:42

Как получить компенсацию за отмену бронирования жилья на Airbnb из-за отмены авиарейса?

11.12.2019 забронировал жилье на Кипре Villa Bella, Pervolia в период 12 июн. - 25 июн. , которое было подтверждено, оплатил первый платеж. 22.04.2020 получил письмо от авиакомпании S7, что рейс S7 3681 12 июня по маршруту Москва (DME) - Ларнака (LCA) отменен. 28.04.2020 в соответствии с инструкцией размещенной на вашем сайте отменил бронирование из-за непредвиденных или непредотвратимых обстоятельств, в данном случае: • «нарушение работы транспорта, делающее путешествие к вам невозможны, включая закрытие дорог/аэропортов и отмену авиарейсов (при отсутствии других способов путешествия)». В качестве доказательства приложил письмо от авиакомпании об отмене рейса. По вышеуказанным причинам я отменил бронирование, оформил запрос на возврат денежных средств, как предлагалась на сайте. Прошло 10 дней после отмены бронирования, но я так и я не получил ответа о конкретных сроках возврата и сумм. На тот момент никто из сотрудников Airbnb со мной не связывался. 07.05.2020 я запросил помочь в возврате средств Airbnb и от Airbnb Community Support7 мая в 11:39 пришел ответ (от Майи) об отказе возврата: «Положение о применении уважительных причин к данной отмене не применяется». Могу ли я подать иск (на возврат денежных средств) в суд по месту жительства и рассчитывать на положительное решение или до судебное урегулирование.
Читать ответы (1)
Наталья
30.03.2020, 16:41

Онлайн-трэвел агентство отказалось вернуть деньги за отмененные авиабилеты - что делать?

В январе приобрели авиа билеты у онлайн-трэвел агентства biletix.ru В начале марта билетикс проинформировал нас об отмене рейса и предложил заменить билеты на другие даты. Оформить вынужденный возврат отказывается, сославшись на то, что иностранная авиакомпания не возвращает деньги за билеты. Но билеты то мы приобрели не у авиакомпании, а у Билетикс. Ру, в правилах которого указанно, что при отмене рейса, они вернут деньги. Как нам вернуть стоимость билетов?
Читать ответы (4)