Проблема не решена после обновления ПО - возврат денег или обмен при невозможности ремонта
Сдали в ремонт сотовый телефон обновили ПО но проблема осталась как вернуть деньги за товар или обьменять его если его не могут починить должным образом! Телефон на гарантии.
Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав поребителей. Если недостаток повторился вновь либо в телефоне существенный недостаток Вы можете вернуть свои деньги. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы пишите претензию в 2 экземпляров, описываете ситуацию, возмущение, требования. Ссылаетесь на закон ст 18 О защите прав потребителей. Далее ваш телефон отрпавляется в экспертизу и ждите
СпроситьДоброго времени суток
Если брак не устранён, отдавайте Телефон повторно в ремонт и если брак не устранят, должны вернуть деньги
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьОбратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьКупила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Сдал телефон в ремонт по гарантии, но после ремонта проблема осталась, решил отнести его обратно и вернуть деньги, составил притензию о возврате денежных средств, но на претензию пришёл отрицательный ответ, как мне можно вернуть товар и соответственно деньги?
Купила телефон в билайне, сломался динамик на гарантии. Сдали в ремонт по гарантии, вчера забрала, был полностью разряжен. Дома когда зарядила, оказалась проблема не решена, динамик так и не работает. (в документе о ремонте написано что просто обновили ПО). Возможно ли как то вернуть деньги за телефон раз его сделать даже не могут или не знают как.
Купил в салоне сотовый телефон отработал 1 мес. сдал в ремонт по факту ремонта проблема не была устранена телефон на гарантии могу ли я потребовать вернуть деньги?
Купил б/у телефон, дали гарантию. Я его сдал по гарантии в ремонт, забрал, но проблема осталась, телефон не работает полностью как нужно, завтра пойду пробовать вернуть деньги, но думаю у меня не получиться как быть? На руках остался акт приема телефона на ремонт, в нем указана цифра 5 дней гарантии.
Дамы и Господа! . У меня сломался сотовый телефон, отнес ПО ГАРАНТИИ в ремонт (с момента покупки прошло 3 месяца). как мне сказали, эта модель телефона не очень надежна и возможны поломки в будущем (со слов друзей). скажите, могу ли я вернуть продавцу телефон ПОСЛЕ РЕМОНТА как товар ненадлежащего качества? Или, вообще, могу я его обменять на другую модель в том же магазине после ремонта или каким - нибудь другим образом вернуть его продавцу? Заранее премного благодарен.
Купил телефон 14.04.2015, телефон плохо работал, я сдал его в ремонт по гарантии. Когда пришел из ремонта, то проблему не устранили, всё осталось так же. Когда я вернулся в магазин и показал проблему, меня отправили в сервисный центр, но ведь он не занимается возвратами товаров. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или обменять товар в магазине, так как товар некачественный? Если это возможно, то какие мои действия, чем руководствоваться, что говорить?
Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.