Проблема не решена после обновления ПО - возврат денег или обмен при невозможности ремонта

• г. Омск

Сдали в ремонт сотовый телефон обновили ПО но проблема осталась как вернуть деньги за товар или обьменять его если его не могут починить должным образом! Телефон на гарантии.

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав поребителей. Если недостаток повторился вновь либо в телефоне существенный недостаток Вы можете вернуть свои деньги. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы пишите претензию в 2 экземпляров, описываете ситуацию, возмущение, требования. Ссылаетесь на закон ст 18 О защите прав потребителей. Далее ваш телефон отрпавляется в экспертизу и ждите

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Если брак не устранён, отдавайте Телефон повторно в ремонт и если брак не устранят, должны вернуть деньги

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Сдал телефон в ремонт по гарантии, но после ремонта проблема осталась, решил отнести его обратно и вернуть деньги, составил притензию о возврате денежных средств, но на претензию пришёл отрицательный ответ, как мне можно вернуть товар и соответственно деньги?

Купила телефон в билайне, сломался динамик на гарантии. Сдали в ремонт по гарантии, вчера забрала, был полностью разряжен. Дома когда зарядила, оказалась проблема не решена, динамик так и не работает. (в документе о ремонте написано что просто обновили ПО). Возможно ли как то вернуть деньги за телефон раз его сделать даже не могут или не знают как.

Купил в салоне сотовый телефон отработал 1 мес. сдал в ремонт по факту ремонта проблема не была устранена телефон на гарантии могу ли я потребовать вернуть деньги?

Купил б/у телефон, дали гарантию. Я его сдал по гарантии в ремонт, забрал, но проблема осталась, телефон не работает полностью как нужно, завтра пойду пробовать вернуть деньги, но думаю у меня не получиться как быть? На руках остался акт приема телефона на ремонт, в нем указана цифра 5 дней гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дамы и Господа! . У меня сломался сотовый телефон, отнес ПО ГАРАНТИИ в ремонт (с момента покупки прошло 3 месяца). как мне сказали, эта модель телефона не очень надежна и возможны поломки в будущем (со слов друзей). скажите, могу ли я вернуть продавцу телефон ПОСЛЕ РЕМОНТА как товар ненадлежащего качества? Или, вообще, могу я его обменять на другую модель в том же магазине после ремонта или каким - нибудь другим образом вернуть его продавцу? Заранее премного благодарен.

Купил телефон 14.04.2015, телефон плохо работал, я сдал его в ремонт по гарантии. Когда пришел из ремонта, то проблему не устранили, всё осталось так же. Когда я вернулся в магазин и показал проблему, меня отправили в сервисный центр, но ведь он не занимается возвратами товаров. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или обменять товар в магазине, так как товар некачественный? Если это возможно, то какие мои действия, чем руководствоваться, что говорить?

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение