Отказ в перечислении денег на счет Алиэкспресса - права и ответственность сотрудников Евросети г. Курск
Производила оплату наличными 940 рублей через терминал (чеки у меня), находящийся в Евросети г.Курска (терминал принадлежит Коммерческому банку "Альтернатива") на счет Алиэкспресса 20.04.17, сейчас 17.06.17, обращалась в техподдержку банка "Альтернатива несколько раз-сказали, что деньги не перечислины из-за технических проблем. Обещают перечислить деньги на телефонный номер и при этом снять комиссию-60 рублей приблизительно за их услуги. Я поинтересовалась-почему не на счет, который указан в чеке, и почему с меня должны снять деньги за перечисление на мобильный, если я специально оплачивала наличными, чтобы не было комиссии. Ответ был-только таким образом из-за технических проблем. Обратилась в офис Евросети принять претензию и потребовала жалобную книгу, в ответ получила отказ на все, не смогла узнать ФИО директора, продавцов. Позвонила по бесплатному номеру поддержки Евросети, ответили - писать претензию в головной офис Воронежа и отправлять по почте, при этом дали только адрес, без указания ФИО лица, который будет разбирать данную претензию. Вопрос-имеют ли право сотрудники офиса, находящегося в Курске не принимать претензии по месту нахождения и скрывать, кому принадлежит офис; несет ли ответственность лицо за непроведеные платежи, которое предоставляет размещениие данного терминала в их офисе. Какие мои дальнейшие действия, заранее спасибо.
Напишите жалобу в прокуратуру. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не имеют право.
Вы можете отправить претензию в адрес этого офиса заказным письмом с уведомлением.
С момента получения ждите срок, установленный в претензии, затем обращайтесь в суд.
СпроситьОтправить претензию конечно же можно, но юридическая ответственность должна возлагаться на лиц, работающих в Курске и претензии они должны принимать по месту нахождения офиса и деньги перечислять туда, куда я их отправила (к тому же товар, который я оплачивала подорожал и в итоге - я терплю убытки и несвоевременное получение, а кто-то прокручивает деньги, прикрываясь техническими задержками (а ведь таких много, покопалась в Интернете), а ответственности для такой компании - как капля в океане? Спасибо за ответ.
СпроситьВ данном случае претензия это пустая трата времени, я ж написал, что лучше уж в прокуратуру аргументированную жалобу написать. Удачи вам
Спросить