Отказ в перечислении денег на счет Алиэкспресса - права и ответственность сотрудников Евросети г. Курск

• г. Курск

Производила оплату наличными 940 рублей через терминал (чеки у меня), находящийся в Евросети г.Курска (терминал принадлежит Коммерческому банку "Альтернатива") на счет Алиэкспресса 20.04.17, сейчас 17.06.17, обращалась в техподдержку банка "Альтернатива несколько раз-сказали, что деньги не перечислины из-за технических проблем. Обещают перечислить деньги на телефонный номер и при этом снять комиссию-60 рублей приблизительно за их услуги. Я поинтересовалась-почему не на счет, который указан в чеке, и почему с меня должны снять деньги за перечисление на мобильный, если я специально оплачивала наличными, чтобы не было комиссии. Ответ был-только таким образом из-за технических проблем. Обратилась в офис Евросети принять претензию и потребовала жалобную книгу, в ответ получила отказ на все, не смогла узнать ФИО директора, продавцов. Позвонила по бесплатному номеру поддержки Евросети, ответили - писать претензию в головной офис Воронежа и отправлять по почте, при этом дали только адрес, без указания ФИО лица, который будет разбирать данную претензию. Вопрос-имеют ли право сотрудники офиса, находящегося в Курске не принимать претензии по месту нахождения и скрывать, кому принадлежит офис; несет ли ответственность лицо за непроведеные платежи, которое предоставляет размещениие данного терминала в их офисе. Какие мои дальнейшие действия, заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Напишите жалобу в прокуратуру. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить

Здравствуйте.

Нет, не имеют право.

Вы можете отправить претензию в адрес этого офиса заказным письмом с уведомлением.

С момента получения ждите срок, установленный в претензии, затем обращайтесь в суд.

Спросить

Отправить претензию конечно же можно, но юридическая ответственность должна возлагаться на лиц, работающих в Курске и претензии они должны принимать по месту нахождения офиса и деньги перечислять туда, куда я их отправила (к тому же товар, который я оплачивала подорожал и в итоге - я терплю убытки и несвоевременное получение, а кто-то прокручивает деньги, прикрываясь техническими задержками (а ведь таких много, покопалась в Интернете), а ответственности для такой компании - как капля в океане? Спасибо за ответ.

Спросить

В данном случае претензия это пустая трата времени, я ж написал, что лучше уж в прокуратуру аргументированную жалобу написать. Удачи вам

Спросить
София Александровна
04.05.2017, 13:24

Неправильные реквизиты при переводе денег в ООО Финколлект

Ситуация в следующем. В "евросети" я производила перевод денежных средств в организацию по погашению просроченной задолженности"ооо Финколлект" . Денгьги финколлект не получили. Я стала смотреть подробно платежный документ и увидела что БИК банка не соответствует реквизитам которые я передавала оператору "евросети" для перевода. Сумма 12.5 тыс. Теперь все равно идут проценты за просрочку платежа в нарастающей прогрессии. Как быть в данной ситуации, как вернуть деньги у "евросети". и кто должен оплатить расходы за просрочку платежа? Сотрудник "Евросети" спросила мой номер телефона, а потом дала какой то чек и сказала распишитесь. Я подумала что я расписываюсь за обработку данных. Она не сказала проверьте все ли правильно в реквизитах. И потом дала уже кассовый чек и платежный шаблон, в которых я не расписывалась уже. только через 2 дня я стала бить тревогу и обнаружила ошибку. Помогите пожалуйста! Буду очень благодарна!
Читать ответы (1)
Сергей
02.06.2020, 17:50

Купил билет оплатил переводом с карты (сейчас карта заблокирована) , рейс отменили, деньги вернули на эту карту. Как быть?

Купил билет оплатил переводом с карты (сейчас карта заблокирована) , рейс отменили, деньги вернули на эту карту. Как быть?
Читать ответы (1)
Леонид
11.06.2016, 12:31

Неожиданный перевод на мою банковскую карту - что делать в данной ситуации?

Я хотела бы узнать, на мою банковскую карту были перечислены деньги, т. к. есть фирмы, которые мне должны выплатить заработную плату, я сняла эти деньги и потратила, деньги были перечислены 15 мая, а 9 июня мне позвонили с фирмы где я работала несколько месяцев назад и сказали, что деньги мне были перечислены ошибочно и просят привести их в офис, 9 июня они перечислили ещё одну сумму и после этого последовал звонок! Должна ли я возвращать эти деньги, если я давно не работаю в этой компании и первая часть денег была перечислена 3 недели назад и мне об этом не сообщалось все это время?!
Читать ответы (3)
Виктор
28.01.2014, 15:05

Задержка отправки товара после оплаты - что делать и как принять меры?

Заказывал товар через интернет для автомобиля. Фирма выставила счет на оплату (ооо, инн, кпп все реквизиты есть), я оплатил как полагается. Обещали выслать товар на следу 9 ий день, но уже прошла неделя и ни ответа, ни привета. Фирма находится в москве, есть телефоны и адреса. Что делать? Как их наказать?
Читать ответы (2)
Иван
02.02.2015, 10:42

Произвели оплату фирме за минудобрения согласно договора полученного по электронике по безналу. Фирма не отвечает на звонки.

Произвели оплату фирье за минудобрения согластно договора полученного по электронке по безналу. Фирма не отвечает на звонки.
Читать ответы (1)
Ирина
13.01.2013, 12:46

Вопросы о правомерности действий покупателя и возможных неблагоприятных последствиях в связи с запросом на оплату

Заключен договор поставки между фирмой А (Поставщик) и фирмой В (Покупатель). В августе - сентябре 2009 г. были поставки товара, в сентябре же 2009 года в отношении фирмы А введена процедура банкротства. В 2010 году по указанному договору также были поставки. После этого поставщик направил покупателю письмо с просьбой произвести оплату за переданный товар на счет третьего лица (С). Такая оплата была произведена, в поле назначение платежа указано, что оплата осуществляется по договору поставки между А и В. У фирмы А перед фирмой С имеется задолженность. Правомерны ли действия покупателя? Могут ли описанные обстоятельства повлечь для кого-либо из указанных лиц неблагоприятные последствия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2015, 17:59

Пропал контакт с Торговой компанией Альтернатива после оплаты заказа спецтехники

Торговая компания Альтернатива на Пресненской набережной 10 блок С 244 офис (продажа спецтехники). На сайте компании http://www.alternativa-trade.com/ заказал минитрактор, оплатил выставленный счет, теперь немогу до них дозвониться. Что мне делать? Перевел на их счет через сбербанк.
Читать ответы (1)