Проблема неоплаты проживания и оставленных вещей гостем, заселяющимся по военному билету, и чужой телефон в бронировании - варианты дальнейших действий

• г. Ростов-на-Дону

Гость не оплатил проживание и не появляется оставив часть вещей. Заселялся по военному билету. Телефон в бронировании оставил чужой. Что можно сделать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В полицию обратитесь.

УК РФ, Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи:

а) совершенное группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой;

б) причинившее особо крупный ущерб, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.

Спросить

В таком случае можно обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, о чём свидетельствует представление чужого телефона.

Спросить

Здравствуете.

Вещи на склад под опись и заявление в полицию о мошенничестве.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Роман
30.09.2014, 20:48

Я самовольно оставил часть оставив рапорт на увольнение, мне что может быть за это меня в части нет чуть менее месяца.

Я самовольно оставил часть оставив рапорт на увольнение, мне что может быть за это меня в части нет чуть менее месяца.
Читать ответы (2)
Евгений
05.10.2022, 07:55

Как защитить свою должность от мобилизации при отказе в бронировании со стороны военкомата?

Моя должность подходит под бронирование от мобилизации, военкомат отказывает в бронировании ссылаясь на отсутствие бланков бронирования, что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
12.12.2016, 10:40

Вопрос - Могу ли я, военнослужащий контрактной службы, купить билет на самолет с незапечатанным военным билетом?

Я военно служащий контрактной службы. Могу ли я купить билет на самолёт по военному билету. Проблема в том что печать в военном билете ещё не поставили.
Читать ответы (1)
Лариса
15.05.2016, 17:06

Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Читать ответы (1)
Катя
03.03.2019, 23:06

Вопрос об обработке персональных данных при продлении бронирования в гостиничном сервисе - нарушение закона и способы его избежать

Я работаю в гостиничном сервисе, у меня такой вопрос, гость при продлении бронирования отказывается расписываться в регистрационной карточке гостя, как раз под пунктом о согласии на обработку данных. Таким образом получается что продлевая ее бронирование в специализированной программе мы нарушаем запрет о разглашении персональных данных, так же помимо нашей системы бронирования существует уфмс в который мы обязаны уведомлять о прибытии гостя? Нарушаем ли мы закон и каким образом можно этого избежать? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2020, 16:56

Проблемы с билетами, купленными через посредника - как решить ситуацию с неправильно указанной фамилией пассажира?

Приобретались билеты на самолёт не через авиакомпанию, а через посредника-компанию Купибилет. Ру. в процессе бронирования билета на супруга я внесла свою электронную почту и телефон для связи в специальные окна и закончила бронирование. Оплату произвела в полном объеме, только после этого выяснилось, что при указании моей почты и телефона в окне" фамилия пассажира" произошла автозамена фамилии и имени на мою. Получается, что забронирован билет на меня с паспортом мужа. Купибилет отказывает в корректировке, в обмене билета, в возврате, т.к. билет невозвратный. Считаю, что вина частично лежит на этой Компании, т к. Нужно предварительно заполнять фамилию, а потом электронный адрес, ограничений при этом нет. Могу я требовать возврата или обмена билета в данном случае у компании Купибилет. Ру?
Читать ответы (1)